Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 кто подскажет,какой примерный расход на этом карбе с родным двигателем и трансмиссией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Антон Фрайберг писал: кто подскажет,какой примерный расход на этом карбе с родным двигателем и трансмиссией Какой?: 1) Примерно-средний в "тяжёлых говнах" на 1ой пониженной с полной выкладкой? ( 8 чел народу и пушка на прицепе)? 2) При скорости 90км/ч на спидометре? 3) по городу Москве с его пробками? Вопрос очень некорректно задан. Основной плюс "22"карба - в том,что расход на нём полностью зависит от желания /умения пользователя. Ибо на этом карбе главный топливный жиклёр регулируемый. Что трудно переоценить в плане лёгкости подстройки под конкретные задачи. Но обратная сторона - капризный, требует тщательной и частой чистки/настройки. К-22 - штатный карб наверное, для большинства вышедших с завода "69". Поэтому заводские(табличные ) данные - это про него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABoyko 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 ABoyko писал: У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. При не дикой езде примерно два ведра на день Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 ABoyko писал: У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. А если бы открутил только на 1 оборот ( без 1/4) - то 10 литров еле бы влезло. Но машин тупой-тупой при этом. ( если педалью на разгонах не "дрючить") Вообще-то расход проверяют при в 10-20 раз бОльших пробегах . Дабы случайности исключить максимально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 КАРБ - К-22И устанавливался на Волгу ГАЗ-21 второй серии с 1969-1961гг Мотор 21А - 70л/с Смешанный цикл езды = 13 - 15л/100км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Штанга, Серега. К-22И устанавливался на 21ю Волгу с самого начала производства, т.е. с 1957г ( имеется в виду комплектация с двигателем 21А и практически до конца выпуска, т.е. до 1970 г. Цитата Использовались карбюраторы К-22И (на всех автомобилях первой и второй серий и на части третьей серии), К-105 (на небольшой части ранней третьей серии) и К-124 (на поздней третьей серии), все однокамерного типа. После окончания выпуска ГАЗ-21 в качестве запчасти для неё выпускались К-129, очень незначительно отличающиеся от К-124. Все четыре модели карбюраторов полностью взаимозаменяемы в сборе, а К-124 и К-129 ещё и по большинству деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) Лёва - Девятка.Ты забыл упомянуть про К-131 они же лучше. Кстати сколько у меня ещё будут лежать губа и окантовка ? На Сарайчик ГАЗ-22В ставлю К-129 новый. Изменено 13 апреля 2009 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах