lazer-79 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Уважаемые коллеги хочу поделиться своей радостью,в выходные привёз свою покупку со Владимирской области.Ехать сам не рескнул(был такой опыт),нанял эвакуатор (7тыров до московской обл).При перевозке случилась беда сорвало тент(правда всёравно старый и гнилой).Ашка полностью совпала с моими требованиями-внешне оригинал,начинка Уазкина.Теперь есть куда руки приложить зимой .Машинку хозяива набили запчастями под крышу-двери(с Уазкиными надставками,крылья,кпп,раздаткародной двиг,колёсики......) P.S.возник вопросик-родной двиг в багажнике(который в ПТСе записан),под капотом -402.Как ехать ставить на учёт,ставить родной двиг(неохта,да и хрен знает,что сним)или так прокатит ?Посоветуйте. Посетить мою домашнюю страницу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 поздравляю я тоже недавно (год) Ашку купил, правда сразуже 450 км перегнал сам из Мелитополя в Севастополь теперь уже три двигателя м-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 я тоже себе перенесу запаску на задний борт это будет самое большое отклонение от родного вида. но по другому никак не музейный экспонат, езжу на море и в горы а багажник "децельный" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazer-79 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 я тоже себе перенесу запаску на задний бортэто будет самое большое отклонение от родного вида. но по другому никак не музейный экспонат, езжу на море и в горы а багажник "децельный" да багажник по сравнению с 69-м никакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах