grau 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Счастливые обладатели газика, ездил ли кто-нибудь на нём на дальние расстояния по асфальту летом/зимой/в межсезонье? Сильно утомительно для водителя и пассажиров? Или наборот - отдых :-) Расход бензина при этом сильно снижается по сравнению с городским циклом? Вездеход он конечно неоспоримый (судя по отзывам - личного опыта нет), а вот чтоб между огородом/рыбалкой/грибалкой два-три раза в год махнуть на газике с женой и двухлетним сыном к тёще на блины (450 км в один конец). Это реально? Зимой полный привод как раз к месту будет, imho. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 комфорт много от чего зависит, например, от состояния трансмиссии (не должно быть никаких биений и лишних шумов), от состояния глушителя (чтоб не пропускал газы гденить по середине или под капотом и не гудел), от типа шин (имхо, на я-192 туговато будет ехать за 500 км), от состояния рулевого (не должно быть люфтов) и уже в последнюю очередь от типа сидений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди. Не знаю насчет сидений, но меня больше всего обламывает максимальная скорость, где то 60-65кмч и все. Бесит это страшно. Мой знакомец регулярно мотает по работе в соседний городок и проезжает за день без напряга 250-300км. С уважением Александр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах