grau 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Счастливые обладатели газика, ездил ли кто-нибудь на нём на дальние расстояния по асфальту летом/зимой/в межсезонье? Сильно утомительно для водителя и пассажиров? Или наборот - отдых :-) Расход бензина при этом сильно снижается по сравнению с городским циклом? Вездеход он конечно неоспоримый (судя по отзывам - личного опыта нет), а вот чтоб между огородом/рыбалкой/грибалкой два-три раза в год махнуть на газике с женой и двухлетним сыном к тёще на блины (450 км в один конец). Это реально? Зимой полный привод как раз к месту будет, imho. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 комфорт много от чего зависит, например, от состояния трансмиссии (не должно быть никаких биений и лишних шумов), от состояния глушителя (чтоб не пропускал газы гденить по середине или под капотом и не гудел), от типа шин (имхо, на я-192 туговато будет ехать за 500 км), от состояния рулевого (не должно быть люфтов) и уже в последнюю очередь от типа сидений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди. Не знаю насчет сидений, но меня больше всего обламывает максимальная скорость, где то 60-65кмч и все. Бесит это страшно. Мой знакомец регулярно мотает по работе в соседний городок и проезжает за день без напряга 250-300км. С уважением Александр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 комфорт много от чего зависит, например, от состояния трансмиссии (не должно быть никаких биений и лишних шумов), от состояния глушителя (чтоб не пропускал газы гденить по середине или под капотом и не гудел), от типа шин (имхо, на я-192 туговато будет ехать за 500 км), А с дорожным рисунком что-нибудь на газик ставится? от состояния рулевого (не должно быть люфтов) Ну в этом есть богатый положительный опыт (правда в отношении ЗАЗ) и уже в последнюю очередь от типа сидений Ясно. Шумоизоляция салона, наверное, тоже большую роль может сыграть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Не знаю насчет сидений, но меня больше всего обламывает максимальная скорость, где то 60-65кмч и все. Бесит это страшно.Мой знакомец регулярно мотает по работе в соседний городок и проезжает за день без напряга 250-300км. С уважением Александр Это обнадёживает. А то что скорость небольшая, то это imho небольшая беда - пейзажами можно полюбоваться, в крайнем случае :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 самое большое неудобство это маленькая скорость, и обидно то что можно и до 90 разогнать, но знаеш что нужно двигатель беречь, короче на длинные дистанции езда получается очень нудной-занудной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Без крыши поездка на 300 км напрягает только из-за вонючих камазов и других чадащих развалюх, которые не всегда удается вовремя обогнать. А так чувствуешь себя на экскурсии и наслаждаешься пейзажами, лесным воздухом и вниманием контингента Правда все это со ссылкой на сидухи от чирка и мягкую резину. На родных костотрясах можно утомиться быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 Мужики! Что такое скорость 60? При сегодняшнем прогрессе. Я конечно понимаю, что финансово тяжеловато менять двигатели, кпп, ркп, мосты, резину; но оно того стоит . Мотаюсь на рыбалку за 300 - 600 км. исключительно на 69, скорость не менее 100, а при новой резине рекорд 140. А всего - то дел. Двигун змз 402 , купил стуканутый - перебрал, ркп,кпп уаз брал новые, мосты Б.У перетряхнул с заменой Г. П. на 37 зубьев. Короче самое дорогое - это резина (1500 у.е.) Но (повторюсь) ОНО того стоит. Таких впечатлений еще не было. А главное реакция окружающих - когда старичок прет уверенно 120, да еще и обгоняет! :shock: А в плане комфорта - все нормально. нет ни гура ни шумоизоляции (не требуется при четкой наладке всех агрегатов), да и потом - снимите тент и шума как не бывало. Рекомендую поменять сиденья, у меня дешево - Ваз 2108, но с кожанными чехлами-хватает. Вот такие дела. На будущий год поеду в Астрахань 1500 км. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Для меня нормально, по трассе 70-75, расход 12-13 и нормально, конечно медленно, но зато тянет все что можно, кузов как у грузовичка. Конечно за маслом надо смотреть время от времени А скорость, так для этого есть другой транспорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Это хорошо, что здесь у нас столько оптимистов! ИМХО: на ГАЗ-69 стоит переть за 450 км по асфальту лишь в 3-х случаях: 1. Ежели нет другого, более подходящего для этих целей автомобиля; 2. Ежели ты участник автопробега Клуба любителей русского джипа ГАЗ-69 по асфальту на дальние расстояния; 3. Ежели в данный момент своей жизни в кайф проехать 450 км по асфальту именно на Бобике. Кстати, а жена и 2-х летний сын в чем виноваты...?! Ты уверен, что они ЭТОГО хотят?! Проверь их на всякий случай сначала на более коротких расстояниях! :) А на счет полного привода+асфальт на 450 км. это ты подумай... Если ты все же собрался систематически ездить на такие расстояния по асфальту, то как минимум сделай то, что тебе посоветовал большой (я +1). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Это хорошо, что здесь у нас столько оптимистов! ИМХО: на ГАЗ-69 стоит переть за 450 км по асфальту лишь в 3-х случаях: 1. Ежели нет другого, более подходящего для этих целей автомобиля; 2. Ежели ты участник автопробега Клуба любителей русского джипа ГАЗ-69 по асфальту на дальние расстояния; 3. Ежели в данный момент своей жизни в кайф проехать 450 км по асфальту именно на Бобике. Случай №4: за 457 км от дома тебя ждут места, которые обязательно нужно посетить, но кроме как на хорошем проходимце не проехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Случай №4: за 457 км от дома тебя ждут места, которые обязательно нужно посетить, но кроме как на хорошем проходимце не проехать Это детализация случая №1 по hunter'у. Хороший проходимец - это не обязательно Газ-69. Я бы добавил случай №4 в следующей редакции: если отсутствуют свободные денежные знаки в количестве, достаточном для транспортировки Газ-69 эвакуатором на расстояние 457 км туда и обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Ну что уж так сразу, давайте вспомним как лет тридцать назад ездили на ГАЗ-51, ЗИЛ-157, (руль у него, кто пробовал), на скорости 30-40 через весь союз. Зимой и летом, не очень уставая. А ведь эти люди с нами рядом живут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Ну что уж так сразу, давайте вспомним как лет тридцать назад ездили на ГАЗ-51, ЗИЛ-157, (руль у него, кто пробовал), на скорости 30-40 через весь союз. Зимой и летом, не очень уставая. А ведь эти люди с нами рядом живут. Мой отец гонял на ГАЗ-51 с прицепом,потом на ГАЗ-52 с прицепом же! и ничего ездили же!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 ... давайте вспомним как лет тридцать назад ездили на ГАЗ-51, ЗИЛ-157, (руль у него, кто пробовал), на скорости 30-40 через весь союз. Зимой и летом, не очень уставая. Ребята, не путайте «нужно ли» с «можно ли». Конечно, можно. Никто и не возражает. А по историческим справкам мелко плаваете. Что такое 30 лет? Давайте шагнем в стародавние времена. Как известно, колыбель человечества – Африка. Оттуда наши пращуры расселились по Евразии и Америке. Заметьте, без Газ-51 "зимой и летом, не очень уставая". Мне кажется, у них даже кроссовок и носков не было. Правда, у них не было и прицепа, что, несомненно, облегчило задачу. Подумайте, достойный пример для подражания. Опять же, проходимость босиком (особенно, если отрастить ногти на ногах) – несравненная. А по поводу путаницы -- для вас один из моих любимых рассказиков . Мужчина заходит в бар, подсаживается к двум очень красивым девушкам и кричит: - Бармен, два пива для девушек! Девушки, вы какое пиво предпочитаете? Девушки отвечают: - Мужчина, вы зря теряете время. Мы лесбиянки. Мужчина: - Как это? Девушки: - Ну, понимаете, мы занимаемся сексом с женщинами. Мужчина: - Оооо! Бармен!!!!! Три пива для нас, лесбиянок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Это детализация случая №1 по hunter'у. Хороший проходимец - это не обязательно Газ-69. Я бы добавил случай №4 в следующей редакции: если отсутствуют свободные денежные знаки в количестве, достаточном для транспортировки Газ-69 эвакуатором на расстояние 457 км туда и обратно. Отсутствует потребность перевозки ГАЗ-69, ибо он не рассматривается как неподвижный предмет для периодического фетиширования в условиях закрытого гаража Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Отсутствует потребность перевозки ГАЗ-69, ибо он не рассматривается как неподвижный предмет для периодического фетиширования в условиях закрытого гаража Потребность перевозки возникает даже при нерассмотрении . Для души утонченной перспектива передвигаться 452 км на Газ-69 даже по асфальту может привести к трудно излечимой (начиная от 1л лечебных средств) травме. Здесь спасительной ситуацией является указанный мною способ перемещения к точке начала движения на Газ-69. Пан спортсмен перемещается к этой же точке более цивилизованным способом . Допускаю, что грубому джиперу этого не понять . И потом, вообще, меня обижают. Что за намеки? Я в прошлое лето в среднем 1 (один) раз в неделю выкатывал сокровище из гаража не менее, чем 1 час 30 мин исключительно с целью фетиширования на свежем воздухе. Буду думать о форме и сроках компенсации морального ущерба . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Мой отец гонял на ГАЗ-51 с прицепом,потом на ГАЗ-52 с прицепом же! и ничего ездили же!!!!! А мой пра-пра-прадед был чумаком, так в Крым за солью ездил на возу, запряженном волами! И тоже ничего, ездил же!!! Я так думаю, что если уважаемый grau согласен ехать на Бобике за 450 км по асфальту к теще на блины, то наверняка или сама теща того стоит (случай №5 по hunter'у ) или блины очень вкусные! (случай №6 по мне же) Ну или и то и другое (случай №7) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Категорически возражаю . Случай №7 является надуманным и представляет лишь академический интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Категорически возражаю . Случай №7 является надуманным и представляет лишь академический интерес. Принято! Исключаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Счастливые обладатели газика, ездил ли кто-нибудь на нём на дальние расстояния по асфальту летом/зимой/в межсезонье? Сильно утомительно для водителя и пассажиров? Или наборот - отдых :-) Расход бензина при этом сильно снижается по сравнению с городским циклом? Вездеход он конечно неоспоримый (судя по отзывам - личного опыта нет), а вот чтоб между огородом/рыбалкой/грибалкой два-три раза в год махнуть на газике с женой и двухлетним сыном к тёще на блины (450 км в один конец). Это реально? Зимой полный привод как раз к месту будет, imho. Это более чем реально. Могу говорить об этом как неоднократный участник поездок на такие расстояния как с целью отдыха так и по деловой необходимости. Путишествовали на 69-м семьей когда мне было 7 лет по всему Приморскому краю. И так каждое лето (потаму как каникулы), потом отец пчел завел, и когда выезжали на кочевку то бывало что на такое расстояние ( 450 км) приходилось раз в неделю ездить без особого напряжения, ну так, остановишся разок перекусить и все. А насчет полного привода--так он на трассе никчему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Я на своем джипе,как его закончу,хочу в ярославль съездить через москву,т.к.кое кому пиво обещал .Потом с московскими газоноводами встретиться хочу!вот такие планы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Я на своем джипе,как его закончу,хочу в ярославль съездить через москву,т.к.кое кому пиво обещал .Потом с московскими газоноводами встретиться хочу!вот такие планы! Ни мента , ни гвоздика! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Ни мента , ни гвоздика! Удачи! Спасибо ДРУГ, и тебе и всем ВОДИТЕЛЯМ того же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах