некто 127 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 16 минут назад, L.A. сказал: жно поставить вместо 126 без переделок по посадке и с сохранением уаз фильтра? 131 подойдёт? Практически любой.Даже ВАЗ ставится после рассверливания отверстий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 (изменено) 27 минут назад, некто сказал: Практически любой.Даже ВАЗ ставится после рассверливания отверстий. Если найти новый не бракованный ( просто смотреть шоп не криво были просверлены отверстия под посадки осей заслонок) - то карб 4178 ( именно такой индекс) - самое оно К 151 - тоже Главная болезнь К 151 - нежный корпус. И если он нагружен родным ВОлго-Газелиным воздуханом ( этой кастрюдей) -то быстро все фланцы 151-го приходят в негодность( гнутся) С 24-м или УАзиным "Сапогом" такого эффекта нет. А с выносным фильтром ( от инжекторной Волги, иль от 41-го космича или подобным) - исключён по определению. И ещё - стало трудно на 151й найти нормальный ( который БЕЗ ЭПХХ) узел холостого хода... ( где винт "количества" - просто конус на винте. БЕЗ мембраны пружинкой ) Но лучше обложиться книжками и довести до ума свой К126. Приятель мой как-то этим заморочился и довёл "Волгин" К 126 ( Г или ГМ не помню) до.. Короче УАЗ31512 на 80м бензине ( мотор 402 с завода - выпуск ноября 1997 года) 147 км/ч - показал ментовский радар на трассе. И при скорости по спидометру 100-110 км/ч расход - 10,5 литров того самого 80го зебина... Я так не умею :-(( Я потому люблю К131. Но Лучше под него найти коллектор от УМЗ414. От "стационара" тоже можно - но каналы на "стационарном" коллекторе меньше ( и прилива под качалку привода карба нема и сверления под шланг ВУТа тоже нема, хотя прилив иногда бывает под это отверстие) Ибо К131 ( мой любимый карбюратор) - однокамерный. Карбюратор от мотора меньшего рабочего объёма - грабли Ибо без расточки диффузоров получишь зажатый по объёму смеси мотор - раз ( тупо мало воздуха ) И ( не забываем старика Бернулли) - переобогащённую смесь. Чем выше обороты - тем более переобогащённую Так что если морочиться с мощностным карбюратором - то брать только от большого мотора ( от ГАЗ53 , Зил 130 или отя бы штатный для УМЗ4218 - он и зовётся 4178 карбюратор) По каналу отсоса картерных газов на ХХ Там не всё так просто. Этот канал открывается только на ХХ ( на некоторых карбюраторах заслонкой для него работает сама ось первичной камеры - на ней сделана большая лыска - на полдиаметра и при отпущенной педали газа канал открыт, а как нажимаешь газ - канал закрывается) На некоторых карбах - работает "пневмоторможение" канал этот выходит в "дупло" карба чуть ниже дроссельной засллнки. И при её открывании сначала перекрывается её торцом, а потом - просто в этой зоне пропадает разрежение. Впрочем... Насколько помню - правильная регулировка ХХ на Волгах ( 24 мотор с 126 карбом) - когда на прогретом моторе на ХХ пережимаешь шланг вентиляции - мотор если не глохнет, то сбрасывает обороты до.... Изменено 24 октября 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2019 Только что, Федот68 сказал: К 151 - тоже капризен. малый объём поплавковой - нежен к изменениям (незначительным , для других моделей карбов) подачи топлива (разгон , морозный запуск). воздушник переходной - пылесос (одна соринка - обязательно.. в ём)). "регулировка" подачи УН и "клюв" (засор - чистка) его же - перл идиота (кста.. "двойной клюв".. требует, постоянной езды "фпол" (особливо "надо" на газелиных трёхлитровых.. ) иначе , во вторичке - набирается лужица, и весёлым (но черным)) облачком пыхает из трубы.. интересно , что курил , каструктор , сего "раздвояния" )) . на езду "внатяг" отрегулировать сложно (придётся излишне богатить первичную и УН) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2019 9 часов назад, gazonchik1969 сказал: капризен. малый объём поплавковой - нежен к изменениям (незначительным , для других моделей карбов) подачи топлива (разгон , морозный запуск). воздушник переходной - пылесос (одна соринка - обязательно.. в ём)). "регулировка" подачи УН и "клюв" (засор - чистка) его же - перл идиота (кста.. "двойной клюв".. требует, постоянной езды "фпол" (особливо "надо" на газелиных трёхлитровых.. ) иначе , во вторичке - набирается лужица, и весёлым (но черным)) облачком пыхает из трубы.. интересно , что курил , каструктор , сего "раздвояния" )) . на езду "внатяг" отрегулировать сложно (придётся излишне богатить первичную и УН) На 151 карбе сейчас завожусь на горячую только с полной педалью газа в пол, тогда с первого раза получается завести, иначе приходится несколько раз мучить стартером. Возможно после обкатки что- то изменится, но я сомневаюсь. Видимо происходит переобогащение смеси ввиду испарения бензина и без полной продувки цилиндров завести с первого раза невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) Только что, Саша Вии сказал: На 151 карбе сейчас завожусь на горячую только с полной педалью газа в пол, тогда с первого раза получается завести, иначе приходится несколько раз мучить стартером. Возможно после обкатки что- то изменится, но я сомневаюсь. Видимо происходит переобогащение смеси ввиду испарения бензина и без полной продувки цилиндров завести с первого раза невозможно. новый брал?? в них (новых) иной раз , такая пурга.. в значениях(фактических , не "маркировка") жиклёров.. да и "недосверл" встречался. на холодную - "запуск прогрев" нормально исполняются?? без чёрного дымка ?? если да - смотри иглу(лучше поменяй сразу на "уникар") вскрой , проверь аккуратность изготовления(у палева - часты , эксцентриситет рез. конуса , относит. корпуса иглы и облой ) Изменено 25 октября 2019 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) 34 минуты назад, gazonchik1969 сказал: на холодную - "запуск прогрев" нормально исполняются?? без чёрного дымка ?? если да - смотри иглу(лучше поменяй сразу на "уникар На холодную заводится хорошо, без проблем с первого запуска стартером, только на горячуюю проблема , грешу на сильное испарение и паровые пробки в резиновой трубе до воздушного фильтра. Иначе никак не обьяснить, почему с полной педалью газа заводится отлично на горячую, а если не нажимать на педаль и не продувать , то может совсем не завестись, зальет свечи и все, капут, такое по первой тоже было. Карбюратор новый к-151 е с одним клювом во вторичную камеру. Эти с двумя клювами в обе камеры уже походу не устанавливаются с завода, показали свою непригодность. У меня в з\ ч где - то такой валяется б\у. Да, когда чуть остынет двигатель ,заводится нормально, только на горячую плохо ,ну где- то после 5 минут простоя, если 20 -30 минут постоит с открытым капотом, то нормально.Черного дыма нет, хх держит хорошо . Изменено 25 октября 2019 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2019 Только что, Саша Вии сказал: почему с полной педалью газа заводится отлично на горячую, а если не нажимать на педаль и не продувать , то может совсем не завестись, зальет свечи и все, капут, признак начинающей кончаться иглы(колечко слабнет) . "уникарчик" поставь. спокойнее станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2019 2 часа назад, gazonchik1969 сказал: признак начинающей кончаться иглы(колечко слабнет) . "уникарчик" поставь. спокойнее станет. Есть у меня такой ремкомплект с резиновым носиком в запасе)) Как по твоему опыту, надо будет производить регулировку уровня топлива в поплавковой камере после смены иглы на эту с резиновым носиком или нет? Может даже просто иглу поменять не меняя седла, они на внешний вид вроде одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 14 часов назад, Саша Вии сказал: Есть у меня такой ремкомплект с резиновым носиком в запасе)) Как по твоему опыту, надо будет производить регулировку уровня топлива в поплавковой камере после смены иглы на эту с резиновым носиком или нет? Может даже просто иглу поменять не меняя седла, они на внешний вид вроде одинаковые. а надо ли производить регулировку клапанов после всего лишь замены штанг толкателей ?? Вопрос из той же оперы. К 151 - самый простой в регулировке уровня карбюратор. все работы делаются при снятой крышке. И уровень - должен быть чуть ниже (на радиус "фаски" угла) чем уровень "пляжика" . что над узлом трубок подачи сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 Только что, Саша Вии сказал: ? Может даже просто иглу поменять не меняя седла, сам так и делал) ибо - лень двигатель прогресса.. и тормоз накладных..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах