Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

500 километров по асфальту.

Рекомендованные сообщения

Спасибо ДРУГ, и тебе и всем ВОДИТЕЛЯМ того же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гы. а как быть тем, у кого помимо газика в гараже других ТС нет? а вот припёрло скататься за тридевядь земель.

на самом деле согласен насчёт трансмиссии и прочих источников шума и вибраций. тут дело даже не в комфрте. Например осенью надо было скататься на 500 км в оба конца. скатался. из-за убившегося переднего кардана имели ооочень большую кучу траблов - скоростной режим до 40 и после 80 кмч, в середине зубы вываливаются от вибрации. на подлёте к базе, когда скорость выбирают за тебя светофоры, пробки и т.п. от вибрации развалился карбюратор - развинтился корпус ускорнасоса, часть крепежа, а основание корпуса из-за протраты оного крепежа в раму(там есть гениальное решение -специальный лоток-уловитель прям под карбом - ничего мимо) распалось на 4 части. кое как сколхозив из полутора карбов один поехали, да так, что останавливаться низзя - не заведёшься. в общем потом выяснилось, что ослаб почти весь крепёж в машине. и всего лишь разбитые и продолжавшие разбиваться в геометрической прогрессии шлицы кардана. а муфт отключения у меня на пер. мосту нет.

в принципе при дальнобое дискомфорт доставляет именно колличество полевого мелкого ремонта - то одно, то другое, то третье. А так даже нивские сидушки и удобная посадка всё решают, экипаж гораздо больше устаёт от безделья - без тента тока головные уборы лови, с тентом обзора нет...

мораль - держать в порядке матчасть и немного улучшайзинга в плане комфорта и шума. хотя в кабриолете последнее - это утопия. если это не бэха спортивная какая-нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет к дела с усилителем мощности? Народ ждет и спрашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу постоянно по работе в соседний район, 156км в один

конец от знака до знака, короче за день выходит 350-400км.

Средняя скорость в пути по GPSу около 55-60км/ч

максимальная до 110км/ч, сжигаю около 40л горючки.

двигло 451м, резина "пилигрим", тормоза дисковые, сиденья

хонда прелюд, трансмиссия стандартная. Точно так же

отъездил 8лет на "жугуле" - на ГАЗике лучше. В любую погоду

на коне, в гололед завалилась фура - по кювету и дальше,

размыло дорогу- в брод, жара слупил тент - кайф. На жучке

было дело и возвращался. Да и на дачу 68км 2-3 раза в

неделю мотаюсь, 8 км сплошного бездорожья, всё семейство

довольно, 5-7 человек и собаки, дорога "земля в юлюминаторе"

но едем.

Про 157, ездил отдыхать на грязи, на озеро Боровое, 340км в

один конец, в пути 7-8 часов, тяжеловато, но зато всё с собой

и дом и печка и прочие столики - лавочки.

ИМХО руль нормальный круглый - рученки слабоваты!!!!!! :D:D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я собрался в первый раз на дедовском газоне на охоту за 400 км съездить, почитав форум, засомневался как-то теперь. Тем более машина стояла пару десятков лет. Недавно переоформил, вроде все норм, проехал за раз около 100 км - полет нормальный, масло только подтекает через сальники, и скорость больше 60 по ощущениям не комильфо уже. А у нас степи, это получается как один форумчанин весь рем комплект возить с собой нужно? Неужели такое ломучее все?

UPD: тему я конечно старую поднял, «курил форум» звиняйте. 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких автомобилях раньше катались, уважаемый L.A. , ? Если только на беспроблемных свежих машинах, то вам предстоит узнать много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, хауптман сказал:

На каких автомобилях раньше катались, уважаемый L.A. , ? Если только на беспроблемных свежих машинах, то вам предстоит узнать много интересного.

На 2121 катался года три, в те же места куда и планирую, один раз на карбе отломалась пластмасска привода газа, завязал проволокой, ещё пару лет проходила, принципиально не менял, хоть и купил несколько, так и валялись. Тут же советуют брать с собой чуть-ли не второй газон в сборе, насторожило если честно. 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в степь беру .. тягу  к приключениям (самая  надобная  весчь , иначе - каюк.. не дай нам..))  из ЗЧ -  всё ,что позволяет вместительность и грузоподъёмность (начинаешь с ходовки и потом на трансмиссию и движок).                  не секрет - что за края(охотугодья)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:09, L.A. сказал:

На 2121 катался года три, в те же места куда и планирую, один раз на карбе отломалась пластмасска привода газа, завязал проволокой, ещё пару лет проходила, принципиально не менял, хоть и купил несколько, так и валялись. Тут же советуют брать с собой чуть-ли не второй газон в сборе, насторожило если честно. 

любая машина(БУ тем паче) мешок сюрпризов(к тому - разных по знаку).  жильё и помощь рядом есть - езжай (проведя осмотр. тех.сост. , по возможности) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй газон с собой это конешно художественный присвист, но отправляясь за 400 км безлюдных мест кое что взять с собой необходимо. Точный список необходимого вам с удовольствием накидают камрады.

Особенность газовской школы, во всяком случае то, что было при советской власти, это  простота и ремонтопригодность  конструкции. В умелых руках любой газон мог ходить вечно, однако при этом изнуряя хозяина вечными проблемами. 

Если вы на это готовы, то в добрый путь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gazonchik1969 сказал:

в степь беру .. тягу  к приключениям (самая  надобная  весчь , иначе - каюк.. не дай нам..))  из ЗЧ -  всё ,что позволяет вместительность и грузоподъёмность (начинаешь с ходовки и потом на трансмиссию и движок).                  не секрет - что за края(охотугодья)??

Мой край родной - Узбекистан) Арнасайские разлива, Айдаркуль, Тянь-Шаньские горы. По ЗЧ - нет у меня их толком: ремень грм есть, ремкомплект бензонасоса, запаска и ключи с монтировкой.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gazonchik1969 сказал:

любая машина(БУ тем паче) мешок сюрпризов(к тому - разных по знаку)

От нивы 91 года сильно отличается по сюрпризам? Хотя понятное дело, Нива ездила а газон стоял все это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды, еще будучи студентом ННского политеха, решил подъ...нуть деда на  69.  Ну типа так : - Деда, а деда, чё делать будешь, если твоё авто сломается ?  Ну это смотря что сломается. Ну, скажем, сцепление гавкнет. Ну, было такое, не особо то и нужно , это сцепление, так, для комфорту. Трогаешься на пониженной в раздатке, заведясь при включенной 1 передаче, а переключаться без сцепления вообще нехитрый навык. 

Ну а если мост развалится, пытаюсь глумиться дальше ?  - Ну было такое, разваливался. Едешь дальше на другом мосту. 

Ну а если колесо, блин отвалится ?  - Дык это смотря какое. Вот если скажем переднее, то надо найти на краю поля каменюку поболе и положить на противоположный край кузова. И можно ехать дальше. Ну а если заднее отвалится а машина пустая, то ничего делать и не надо, так можно ехать. 

Короче, деда подъ...нуть не удалось.  А о том, как ехать на солдатском кожаном ремне вместо вкладыша и что можно приспособить вместо ремня генератора на форуме куча историй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газон встает только ели  КПП взорвется или движок заклинит . В остальных случаях с применением хозяином элементарных технических знаний он доедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем ездил не так давно 300 км в одну сторону. Не напрягся даже, 3.5 часа в пути. Мотор УМЗ-4218, ГП 4.6, 32 колеса, КПП и РКПП - родные.

И не лишним будет применение "КруизКонтроля" :) Его я позаимствовал у ТЛК70. - Простой механизм с червяком и тросиком. По трассе удобно - едешь, рулишь.

Сиденья тойота королла 120, шумо-вибро изоляция кузова (много).

Правда с учетом обкатки мостов (передок крутился, без передачи на него вращающего момента), только обкатанного и обслуженного мотора (пробег 2000 км) и скорости 92-95 км ч по навигатору (около 3500 об\мин двигателя), на 600 км он скушал около 90 литров 92го бензина :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:27, L.A. сказал:

От нивы 91 года сильно отличается по сюрпризам? Хотя понятное дело, Нива ездила а газон стоял все это время

в том и соль.. никто не скажет. однако, неизвестность , весьма занимательная штука, развивает и открывает..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:22, L.A. сказал:

ремень грм есть

мда.. там далече (боле светового, пешком) от жилья , не забирайся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gazonchik1969 сказал:

мда.. там далече (боле светового, пешком) от жилья , не забирайся

В смысле генератора ремень :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 12:33, FanatFigo сказал:

Я на своем ездил не так давно 300 км в одну сторону. Не напрягся даже, 3.5 часа в пути. Мотор УМЗ-4218, ГП 4.6, 32 колеса, КПП и РКПП - родные.

И не лишним будет применение "КруизКонтроля" :) Его я позаимствовал у ТЛК70. - Простой механизм с червяком и тросиком. По трассе удобно - едешь, рулишь.

Сиденья тойота королла 120, шумо-вибро изоляция кузова (много).

Правда с учетом обкатки мостов (передок крутился, без передачи на него вращающего момента), только обкатанного и обслуженного мотора (пробег 2000 км) и скорости 92-95 км ч по навигатору (около 3500 об\мин двигателя), на 600 км он скушал около 90 литров 92го бензина :) 

после 250(в один присест))  

DSCN5267.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:22, L.A. сказал:

Мой край родной - Узбекистан) Арнасайские разлива, Айдаркуль, Тянь-Шаньские горы. 

тож (при погоде)) попытаю гусика достать.  но , поближе, часа три ходу (обычно, крайний  десяток - полтора вёрст,  120 минут едуца))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо что эта тема только сейчас появилась, а то я бы в Крым на газоне побоялся бы ехать. Из запчастей брал только задний кардан и подшипники ступичные, ну и масло всякое.  А надо было колодки задние и кронштейн генератора. Всего 6500км получилось, хорошо что не читал эту тему, точно бы побоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архангельск - Пуртомозеро, Архенгельск -  Пурнема, 200 км туда и 200 км обратно обычные привычные маршруты.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncle Gena сказал:

500 -км марш нам еще под силу!!!

да поболе могём ;)  и бэз крыши:pilot:

из з/ч только запаска, инструмент и канистра, в Ашку больше не лезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...