Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

500 километров по асфальту.

Рекомендованные сообщения

Я этим летом на перевал Дятлова сьездил на своём. по дорогам в один конец 800 с небольшим км, дальше бездорожье, местами тяжёлое. останавливались только для заправки и не более того (баллон под газ маловат, всего 45 л входит). из запчастей конечно было много чего, рундуки были забиты полностью. но не понадобилось вообще ничего)! Тормоза конечно  дисковые с вакуумом, ГУР и сиденья от японки. мосты вояки и совершенно никакой шумоизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал сегодня газон в Ташкент, столицу посмотреть, здоровье поправить. Проехали с ним примерно 80 км, напрягала скорость (60/65 на трассе, в городе 50/55) и переодически проваливающаяся педаль тормоза, не совсем в пол, но становилась намного мягче, и интенсивность торможения падала, но после второго «качка» все приходило в норму. Видимых утечек ТЗ не обнаружил. ( систему прокачивал сам  недавно, вроде все по правилам, видимо что-то пошло не так. Так же масло капает из под двигателя, когда он горячий, при остывании прекращается. Буду делать профилактику всего и вся в ближайшую неделю. Карбюратор уже сделали, мотор стал работать как часики, на холостых при движении даже и не слышно его, но вместо чёрного дымка немного попер белый, грешат на сальники клапанов, поршневая говорят в порядке. Хотя нашим «специалистам» доверия особого нет, друг на друга бочку катят все время.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, @drenalin сказал:

Если с ГАЗона не капает масло, значит в нём его нет.

Вы серьезно? :D ну что ж, попробую доказать обратное через недельку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный. Или идеалист. Ничо, пооботрется со временем.

Вполне можно добиться, что бы из газона ничего не капало. Но такие периоды счастья длятся, увы, недолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, uncle Gena сказал:

Архангельск - Пуртомозеро, Архенгельск -  Пурнема, 200 км туда и 200 км обратно обычные привычные маршруты.

"просто за грибами" - 130км (один конец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2018 в 17:36, @drenalin сказал:

Если с ГАЗона не капает масло, значит в нём его нет.

 

В 28.09.2018 в 18:34, хауптман сказал:

Наивный. Или идеалист. Ничо, пооботрется со временем.

Вполне можно добиться, что бы из газона ничего не капало. Но такие периоды счастья длятся, увы, недолго. 

Начнём с элементарного, а там посмотрим, пессимисты блин :D

8F54B2E2-5251-4DE8-8DF9-6D1CCFC3FA5C.thumb.jpeg.d09c9a339cdb19bf9c5141748b6676e3.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалисты, блин.

Газ 69 это артефакт той эпохи, когда деревья были большими , трава зеленее, а автомобили не зазорно было дорабатывать напильником и колотком.

Из автомобиля могло капать масло из агрегатов, вода из радиатора, тормозная жидкость из тормозов. Из амортизаторов могло сочиться амортизаторное масло а из бензобака мог капать бензин. Никто не делал из этого трагедии и между скажем рыбалкой и ликвидацией утечек выбирали рыбалку. Ну конешно потом то приходилось таки починить автомобиль. Всегда возили с собой запас масла и когда приходилось тормозить со второго - третьего качка волосы на себе не рвали.

69 он из тяжелых послевоеных лет, когда на всем экономили, в том числе и на качестве изготовления ина качестве материалов. Такой вот он трудный ребенок и за это мы его и любим.

Хотите утереть нам, скептикам, нос - да ради бога !  Пусть у вас получится идеальный автомобиль, мы за вас порадуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам, шучу я. Пусть капает на здоровье - дольём, но всему же есть мера, в моем случае за 15 минут простоя после поездки, образовывается 3-4 приличные лужецы масла, считаю это недопустимым. Сегодня скину поддон, поменяю прокладку, а там посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если капает в районе маховика ,то это скорее всего набивка, это болезнь, чтобы ее исправить нужно провести целый комплекс работ, просто заменой прокладок поддона не отделаться. Если же это прокладки,то вам повезло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Саша Вии сказал:

Если капает в районе маховика ,то это скорее всего набивка, это болезнь, чтобы ее исправить нужно провести целый комплекс работ, просто заменой прокладок поддона не отделаться. Если же это прокладки,то вам повезло)))

И от туда в том числе, если потребуется снимать коленвал, то тогда соглашусь с хауптманом и встану в ряды реалистов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял прокладки, основная течь масла ушла, капает из под прокладки бензонасоса, и маховик, но с тем что было не сравнить. Бензонасос подтянул, посмотрим, вал снимать желания нет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше бензонасос подтягивать не стоит. Сплав, из которого отлит корпус БН , имеет замечательные литейные , но  отвратительные механические свойства. Скорее всего бензонасос до вас уже подтягивали и деформировали привалочную к блоку плоскость. 

Если привалочная плоскость таки  кривая, то что с этим делать , это тема отдельного разговора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под бензонасос на прокладку нанеси богато герметика.

" богато "- это "колбаской" диаметра пару миллиметров.

С обеих сторон.

Ессно герметик наноси "замкнутым контуром".

Дай герметику застыть на воздухе . 

И потом ставь прокладку на место.

Какой герметик брать?

Проще и лучше - любой "моторный" силиконовый ( АБРО вполне канает)

Акриловый ( "казанский", "ступинский") тут хуже.

Ибо они пожестче будут.

 

Да.

Главная причина ссанья маслом мотора - снятая с воздушного фильтра трубка вентиляции картера и брошенная "под машину"

Задача системы принудительной вентиляции картера - создание пониженного давления газов в картере мотора (ну ладно - "не дать сделаться повышенным")

А это главное условие  снижения каплепадания масла ( термин из карты ПТО) из мотора ( любой марки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2018 в 17:36, @drenalin сказал:

Если с ГАЗона не капает масло, значит в нём его нет.

Не правда. У меня не капает, но масла все по уровню. Все от хозяина зависит я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Федот68 сказал:

Главная причина ссанья маслом мотора - снятая с воздушного фильтра трубка вентиляции картера и брошенная "под машину"

Точно, у меня ее нету, сегодня попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету трубки вентиляции картера совсем или она выведена под машину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, хауптман сказал:

Нету трубки вентиляции картера совсем или она выведена под машину ?

По ходу она заглушена, нужно посмотреть на машине. Эли это сапун такой?

 

45A10290-CC31-4986-9FC6-8503487A20D3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, L.A. сказал:

Или это вообще не то?

схема похожа на ваш мотор (на фотке не видно какой у вас фильтр)

1.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или патрубок на крышке клапанов заглушить и сделать так

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой. Что-то я не помню, что бы на нем был ещё один вход для трубки. 

FC2C463D-B366-4EF2-B7BC-2C5BDC88C46D.thumb.jpeg.c82837bb624c003702d7647309871acd.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда второй вариант. глушить патрубок на крышке клапанов иль крышку заменить на без патрубка. а шланг с фильтра соединить с сапуном на боковой крышке мотора

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай машине работать. Не тронь отлаженный механизм. 

Есть рабочая вентиляция. Претензий к ней, как я понимаю , нет. Тогда не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...