Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

500 километров по асфальту.

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, хауптман сказал:

Претензий к ней, как я понимаю , нет.

Есть - масло капает, не много но капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Не мешай машине работать. Не тронь отлаженный механизм. 

Есть рабочая вентиляция. Претензий к ней, как я понимаю , нет. Тогда не мешай машине работать.

вентиляция получатся открыта. незамкнута. тоесь нерабоча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляция собрана "по волгиному"(24 и далее). тип - более разумный(в сравнении со штатным). работоспособность - проверка при заведённом ДВС. путём сравнения "выхлопа"(из маслозаливной) при "подключ." и "неподключ." патрубку к ВФ. поверку "выхлопа" удобнее проводить, при вспоможении картоночки (соорудив "лепестковый клапан" удерживаемый ручным способом))                                                   пы.сы. однако, сняв клапанную крышки и прочистив канал(с сеточкой) избежишь ошибок(при проверке) и приобретёшь - заведомо исправную систему (потратя трудов - вровень с диагностикой))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды видел на убитом БМВ систему уже не вентиляции, а скорее маслоудержания : - трубка отвода картерных газов была заведена в закрытое ведерко, из ведерка вверх рядом выходила вторая трубочка, уже на улицу, под машину. 

Масло, летящее видимо уже в угрожающих количествах, осаждалось в ведерке и на улицу выходил относительно чистый воздух. Накопившееся в ведерке масло периодически отправлялось опять в мотор. Профит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гога.

Не неси херню.

Кстати . Где взял такую веселую схему, что первой выложил??:lol:

 

У Л.А. стоит "Волговская" крышка клапанов.( скажем так - родная для 402 мотора) 

Лучшая система отсоса картерных газов для моторов 21/24 семейства.

Только вот маленький штуцер.

На воздушном фильтре лучше заглушить.

А в дело пустить тот, что на клапанной крышке ( соединить со штуцером отсоса картерных газов на ХХ на карбюраторе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Федот68 сказал:

Гога.

Не неси херню.

Кстати . Где взял такую веселую схему, что первой выложил??:lol:

 

 

ну не сам же нарисовал

тут надо али  оба патрубка пользовать на крышке клапанов и на боковой крышке иль один из них глушить а то у  L.A. с крышки клапанов идет на фильтр а у боковой крышки патрубок просто открыт не соединен не с чем и не заглушен. че оно так работать будет?

да похер мне не буду стырить

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

ну не сам же нарисовал

тут надо али  оба патрубка пользовать на крышке клапанов и на боковой крышке иль один из них глушить а то у  L.A. с крышки клапанов идет на фильтр а у боковой крышки патрубок просто открыт не соединен не с чем и не заглушен. че оно так работать будет?

Боковой - глушить, ессно.

Про малый патрубок не забываем!!

Он тоже не должен быть просто открыт.

Сейчас у Л.А. два малых патрубка.

Один на УАЗовоздухане . Второй - на Волгоклапанной крышке.

Правильнее работает тот, что на волгокрышке.

Второй обязательно глушим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил люфт переднего колеса, и подшипник гудит( Поездка откладывается по ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, L.A. сказал:

Вчера обнаружил люфт переднего колеса, и подшипник гудит( Поездка откладывается по ходу. 

Это как раз из -за упорных колец подшипника, которые стопорные кольца не в состоянии нормально удержать. Со временем пружины - фиксаторы колец не в состоянии  бывают обеспечить надёжный упор колец подшипника из-за этого необходимый натяг роликов подшипника гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется на стоянке это все разбирать, на дачу хочу отвезти, ехать как думаете безопасно так, не отскочит колесо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2018 в 10:44, Федот68 сказал:

 

Правильнее работает тот, что на волгокрышке.

 

себе чели так сделать? поставить волгокрышку клапанов и подсоединится к ней. а сапун на боковой крышке блока  заглушить иль крышку без сапуна поставить.

Федот. так точно будет лучше система вентиляции работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Гога68 сказал:

себе чели так сделать? поставить волгокрышку клапанов и подсоединится к ней. а сапун на боковой крышке блока  заглушить иль крышку без сапуна поставить.

Федот. так точно будет лучше система вентиляции работать?

Лично я именно в этом убеждён.

На все моторы, попадавшие мне на обслугу именно 402 клапанные крышки внедрял ( бонус- кронштейн под тросовый привод карбюратора "в базе")

Ну еще от 21 крышки привариваю кронштейн катушки зажигания.

Но сбоку, ( слева,ессно)а не сверху . И ( при установке на бухлобусы) бобышку под массовый провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, L.A. сказал:

Не хочется на стоянке это все разбирать, на дачу хочу отвезти, ехать как думаете безопасно так, не отскочит колесо?)

Если провернулась обойма внутреннего подшипника ( чаще всего именно она) и потом выбило её запорное кольцо - колесо не соскочит.

Если выбило внешнее кольцо ( теоретически такое бывает) то обойма внешнего подшипника упрётся таки во внутреннее запорное кольцо.

Тоже не слетит колесо.

В смысле - редко кольца эти оба сразу вылетают.

Потхоньку дохромаешь.

Но .

Самое простое - замена ступицы.( как минимум корпуса ступицы. Шпильки, подшипники мож и живые)

Но колхозступиц УАЗиных как говна на любом чермете.Думаю - и в Узбекистане тож.

Лечить ?

Накаткой посадку подшипника.

Ну и усиливать узел распорной втулкой между этих колец.

Бо канавка вылетевшего кольца уже покоцана. И веры ей нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многократные(до оскомины)) ремонты староволгоуазиных двигателей, сподвигли на понимание , преимуществ волгиной вентиляции картера. 1)чем меньше деталей в системе - тем она надёжнее (волгина - не имеет ни одной движущейся) 2) площадь поверхности "конденсатора" - выше(меньше выброс в ВФ , всякой бяки). 3) удаление водяных паров(конденсат) происходит, в наиболее подходявой точке(самый верх). 4) обслуживание(чистка) - просто проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проехал и 50 км, как отломался привод сцепления, часть болта осталась внутри, пришлось дальше ехать без сцепления. Что-то бренчало потом всю дорогу, вангую что вилка в свободном полёте была.

5BCC80A6-9B9A-477D-A0A7-9A9754B2882D.thumb.jpeg.6cef1ef0fbc4f0d2e1a08c0f6003e5f9.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, L.A. сказал:

Не проехал и 50 км, как отломался привод сцепления, часть болта осталась внутри, пришлось дальше ехать без сцепления. Что-то бренчало потом всю дорогу, вангую что вилка в свободном полёте была.

5BCC80A6-9B9A-477D-A0A7-9A9754B2882D.thumb.jpeg.6cef1ef0fbc4f0d2e1a08c0f6003e5f9.jpeg

 

Для начала на заломыш навари гайку ( проще это делать полуавтоматом)

И попытайся выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Федот68 сказал:

Для начала на заломыш навари гайку ( проще это делать полуавтоматом)

И попытайся выкрутить.

Вчера не было времени валяться под машиной и все рассматривать, получается там куда крепиться эта штука, там вроде планки  в виде треугольника к раме прикрученного, должна быть шпилька и она отломилась? Или же наоборот резьба там под болт и он сломался? Машину оставил на даче и теперь посмотреть только через неделю смогу. 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не к раме а к двигателю крепится этот треугольник. Заварили в общем, все нормально. 

Ну и обнаружил, что на обоих передних колёсах есть люфт - шатается колесо вместе с крышкой барабана, но не сильно. Там люфта вообще не должно быть, или есть допустимый? Если не должно быть, то куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика проста:

- Люфтит с барабаном, но тормозной щит не болтается - подшипники ступицы. Они конические. Если цапфа не потёрта - просто отрегулировать.

- Люфтит вместе с тормозным щитом - изношены шкворня. Лечится заменой шкворней и втулок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L.A. сказал:

Оказывается не к раме а к двигателю крепится этот треугольник. Заварили в общем, все нормально. 

Ну и обнаружил, что на обоих передних колёсах есть люфт - шатается колесо вместе с крышкой барабана, но не сильно. Там люфта вообще не должно быть, или есть допустимый? Если не должно быть, то куда копать?

1) отрегулировать подшипники передних ступиц(важно - не зажать ).   2) при люфте в шкворневых узлах - варианты ремонта(регулировки) в зависимости от типа.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2018 в 10:44, Федот68 сказал:

Боковой - глушить, ессно.

Про малый патрубок не забываем!!

Он тоже не должен быть просто открыт.

Сейчас у Л.А. два малых патрубка.

Один на УАЗовоздухане . Второй - на Волгоклапанной крышке.

Правильнее работает тот, что на волгокрышке.

Второй обязательно глушим.

Дошли руки наконец, взялся за вентиляцию картерных газов. 

Ещё раз, пожалуйста, на пальцах. Глушу боковой на блоке, глушу малый на воздушном, оставляю связку больших патрубков (воздухан - к.крышка). Отдельно соединяю малый патрубок к. крышки с карбюратором? 

Сфоткал специально карб, верхняя стрелка - заглушено отверстие вентиляции, верно? 

Ну и по нижней подскажите заодно, может ещё что не задействованно? Кроме мозгов хозяина ессно :)

карб 126г

FB5F90EA-48F5-4ECE-8CF8-16C11D348EA6.thumb.jpeg.4161172b3e48a5e92564638331918f2c.jpeg

 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, L.A. сказал:

 Глушу боковой на блоке, глушу малый на воздушном, оставляю связку больших патрубков (воздухан - к.крышка). Отдельно соединяю малый патрубок с крышки с карбюратором

 

 

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, L.A. сказал:

Дошли руки наконец, взялся за вентиляцию картерных газов. 

Ещё раз, пожалуйста, на пальцах. Глушу боковой на блоке, глушу малый на воздушном, оставляю связку больших патрубков (воздухан - к.крышка). Отдельно соединяю малый патрубок к. крышки с карбюратором? 

Сфоткал специально карб, верхняя стрелка - заглушено отверстие вентиляции, верно? 

Ну и по нижней подскажите заодно, может ещё что не задействованно? Кроме мозгов хозяина ессно :)

карб 126г

FB5F90EA-48F5-4ECE-8CF8-16C11D348EA6.thumb.jpeg.4161172b3e48a5e92564638331918f2c.jpeg

 

насколько помню  К 126  верзхняя стрелочка - на вакуумный опередитель трамблёра тштуцер/трубка

 Канал вентиляции на ХХ - он идёт через   ниже. из-под дроссельной заслонки

 

 нижняя стрелочка - коллектор наверняка от "современной" волгогазели.  и это заглушена трубка рециркуляции выхлопных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 10:26, Федот68 сказал:

Канал вентиляции на ХХ - он идёт через   ниже. из-под дроссельной заслонки

Что-то нет там никаких отверстий, может на 126 этого вообще нет? В общем из заглушек только этот болт, других я не нашёл. 

 

23.10.2019 в 10:26, Федот68 сказал:

коллектор наверняка от "современной" волгогазели.  и это заглушена трубка рециркуляции выхлопных газов.

Смысл слова «современный» для человека рождённого в 86м году, может сильно отличаться от вложенного в это же слово смысла, человека 68 г.р. (условно) :)

Этот двигатель (новый) стоял на поддоне в кладовке и ждал своего часа ещё со времён союза, в начале нулевых был установлен в такой комплектации как есть сейчас. Так что если «современный» для вас это 80-90й год, тогда да :)

ну и ещё вопрос, какой из современных (доступных в продаже) карбюраторов можно поставить вместо 126 без переделок по посадке и с сохранением уаз фильтра? 131 подойдёт?

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 08:26, Федот68 сказал:

 

 Канал вентиляции на ХХ - он идёт через   ниже. из-под дроссельной заслонки

 

Это Канал где Нижняя стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...