Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

500 километров по асфальту.

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, L.A. сказал:

жно поставить вместо 126 без переделок по посадке и с сохранением уаз фильтра? 131 подойдёт?

Практически любой.Даже ВАЗ  ставится после  рассверливания отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, некто сказал:

Практически любой.Даже ВАЗ  ставится после  рассверливания отверстий.

 Если найти новый не бракованный ( просто смотреть шоп не криво были просверлены отверстия под посадки осей заслонок) - то карб 4178 ( именно такой индекс) - самое оно

 К 151 - тоже

 Главная болезнь К 151 - нежный корпус.

 И если он нагружен родным ВОлго-Газелиным воздуханом ( этой кастрюдей) -то быстро все фланцы 151-го приходят в негодность( гнутся)

 С 24-м или УАзиным "Сапогом" такого эффекта нет.  А с выносным фильтром ( от инжекторной Волги, иль от 41-го космича или подобным) - исключён по определению.

И ещё - стало трудно на 151й найти нормальный ( который БЕЗ ЭПХХ) узел холостого хода... ( где винт "количества" - просто конус на винте. БЕЗ мембраны  пружинкой )

 Но лучше обложиться книжками и довести до ума свой К126.

 Приятель мой как-то этим заморочился и довёл "Волгин" К 126 ( Г или ГМ  не помню) до..

 Короче УАЗ31512 на 80м бензине ( мотор 402  с завода - выпуск ноября 1997 года)  147 км/ч - показал ментовский радар на трассе.  И при скорости по спидометру 100-110 км/ч расход - 10,5 литров того самого 80го зебина...

 Я так не умею :-((

 Я потому люблю К131.

 Но

 Лучше  под него найти коллектор от УМЗ414. От "стационара" тоже можно - но каналы на "стационарном" коллекторе меньше ( и прилива под качалку привода карба нема и сверления под шланг ВУТа тоже нема, хотя прилив иногда бывает под это отверстие)

Ибо К131 ( мой любимый карбюратор) - однокамерный.

Карбюратор от мотора меньшего рабочего объёма - грабли

Ибо без расточки диффузоров   получишь зажатый по объёму смеси мотор - раз ( тупо мало воздуха )

 И ( не забываем старика Бернулли) - переобогащённую смесь. Чем выше обороты - тем более переобогащённую

Так что если морочиться с мощностным карбюратором - то брать только от большого мотора ( от ГАЗ53 , Зил 130 или отя бы штатный для УМЗ4218 - он и зовётся 4178 карбюратор)

 

 По каналу отсоса картерных газов на ХХ

 Там не всё так просто.

 Этот канал открывается только на ХХ ( на некоторых карбюраторах заслонкой для него работает сама ось первичной камеры - на ней сделана большая лыска - на полдиаметра и при отпущенной педали газа канал открыт, а как нажимаешь газ - канал закрывается)

На некоторых карбах - работает "пневмоторможение"

канал этот выходит в "дупло" карба чуть ниже дроссельной засллнки.

 И при её открывании сначала перекрывается её торцом, а потом - просто в этой зоне пропадает разрежение.

 

Впрочем...

 Насколько помню - правильная регулировка ХХ на Волгах ( 24 мотор с 126 карбом) - когда на прогретом моторе на ХХ пережимаешь шланг вентиляции  - мотор если не глохнет, то сбрасывает обороты до....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

К 151 - тоже

капризен.   малый объём поплавковой - нежен к изменениям (незначительным ,  для других моделей  карбов) подачи топлива (разгон , морозный запуск).  воздушник переходной - пылесос (одна соринка - обязательно.. в ём)).  "регулировка" подачи УН и "клюв" (засор - чистка) его же  -  перл идиота (кста.. "двойной клюв".. требует, постоянной езды "фпол" (особливо "надо" на газелиных трёхлитровых.. ) иначе , во вторичке - набирается лужица, и весёлым (но черным)) облачком пыхает из трубы..              интересно , что курил , каструктор , сего "раздвояния" ))            .  на езду "внатяг" отрегулировать сложно (придётся излишне богатить первичную и УН)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gazonchik1969 сказал:

капризен.   малый объём поплавковой - нежен к изменениям (незначительным ,  для других моделей  карбов) подачи топлива (разгон , морозный запуск).  воздушник переходной - пылесос (одна соринка - обязательно.. в ём)).  "регулировка" подачи УН и "клюв" (засор - чистка) его же  -  перл идиота (кста.. "двойной клюв".. требует, постоянной езды "фпол" (особливо "надо" на газелиных трёхлитровых.. ) иначе , во вторичке - набирается лужица, и весёлым (но черным)) облачком пыхает из трубы..              интересно , что курил , каструктор , сего "раздвояния" ))            .  на езду "внатяг" отрегулировать сложно (придётся излишне богатить первичную и УН)  

На 151 карбе сейчас завожусь на горячую только с полной педалью газа в пол, тогда с первого раза получается завести, иначе приходится несколько раз мучить стартером. Возможно после обкатки что- то изменится, но я сомневаюсь. Видимо происходит переобогащение смеси ввиду испарения бензина и без полной продувки цилиндров завести с первого раза невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

На 151 карбе сейчас завожусь на горячую только с полной педалью газа в пол, тогда с первого раза получается завести, иначе приходится несколько раз мучить стартером. Возможно после обкатки что- то изменится, но я сомневаюсь. Видимо происходит переобогащение смеси ввиду испарения бензина и без полной продувки цилиндров завести с первого раза невозможно.

новый брал?? в них (новых) иной раз , такая пурга.. в значениях(фактических , не "маркировка") жиклёров.. да и "недосверл" встречался.         на холодную - "запуск прогрев" нормально исполняются?? без чёрного дымка ?? если да - смотри иглу(лучше поменяй сразу на "уникар")  AM000032146.jpgвскрой , проверь аккуратность изготовления(у палева - часты , эксцентриситет  рез. конуса , относит. корпуса иглы и облой ) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

 на холодную - "запуск прогрев" нормально исполняются?? без чёрного дымка ?? если да - смотри иглу(лучше поменяй сразу на "уникар

На холодную заводится хорошо, без проблем с первого запуска стартером, только на горячуюю проблема , грешу на сильное испарение  и паровые пробки в резиновой трубе до воздушного фильтра. Иначе никак не обьяснить, почему с полной педалью газа заводится отлично на горячую, а если не нажимать на педаль и не продувать , то может совсем не завестись, зальет свечи и все, капут, такое по первой тоже было. Карбюратор новый к-151 е с одним клювом во вторичную камеру. Эти с двумя клювами в обе камеры уже походу не устанавливаются с завода, показали свою непригодность. У меня в з\ ч где - то такой валяется б\у.

Да, когда чуть остынет двигатель ,заводится нормально, только на горячую плохо ,ну где- то после 5 минут простоя, если 20 -30 минут постоит с открытым капотом, то нормально.Черного дыма нет, хх держит хорошо .

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

почему с полной педалью газа заводится отлично на горячую, а если не нажимать на педаль и не продувать , то может совсем не завестись, зальет свечи и все, капут,

признак начинающей кончаться иглы(колечко слабнет) .     "уникарчик" поставь.  спокойнее станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik1969 сказал:

признак начинающей кончаться иглы(колечко слабнет) .     "уникарчик" поставь.  спокойнее станет.

Есть у меня такой ремкомплект с резиновым носиком в запасе))  Как по твоему опыту, надо будет производить регулировку уровня топлива в поплавковой камере после смены иглы на эту с резиновым носиком или нет? Может даже просто иглу поменять не меняя седла, они на внешний вид вроде одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Саша Вии сказал:

Есть у меня такой ремкомплект с резиновым носиком в запасе))  Как по твоему опыту, надо будет производить регулировку уровня топлива в поплавковой камере после смены иглы на эту с резиновым носиком или нет? Может даже просто иглу поменять не меняя седла, они на внешний вид вроде одинаковые.

а надо ли производить регулировку клапанов после всего лишь замены штанг толкателей ??

 Вопрос из той же оперы.

К 151 - самый простой в регулировке уровня карбюратор.

 все работы делаются при снятой крышке.

 И уровень - должен быть чуть ниже (на радиус "фаски" угла) чем уровень "пляжика" . что над  узлом трубок подачи сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

? Может даже просто иглу поменять не меняя седла,

сам так и делал)  ибо - лень двигатель прогресса.. и тормоз накладных..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...