Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Если имеется в виду Приказ МВД "О порядке регистрации транспортных средств", то этим приказом руководствуется ГИБДД. И он регламентирует порядок регистрации. В нем нет абсолютно ничего, что может помешать регистрации автомобиля, право собственности на который признано судом. Как раз в Административном регламенте МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним(приложение №2 к приказу) в п.16 сказано, что собственники и владельцы тс для регист-ии представляют документы в частности:ж) документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации. К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, могут относиться:............... решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения по исполнению судебных актов [/b Большевик, мы уже рассмотрели всё, что относится к оформлению тс в случае его узаконивания через суд. Осталось только действовать и задавать вопросы по существу. Что ж, ждём прецедента. На форуме уже вроде есть люди, занимающиеся этим вопросом? Информируйте общественность, пожалуйста... А с данным постом не согласен, т.к. считаю нет оснований для регистрации. Поясню: если кто-нибудь захочет зарегистрировать крыло, раму, стартёр и т. д., ему в этом будет отказано однозначно. Так почему же, если это всё собрать в автомобиль, то вдруг станет разрешено? Это главное, что я хочу донести, и уж здесь читай приказ. Считаю тема себя исчерпала до появления новых фактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 ... который нужно подтвердить документально, что предоставляется проблемным, ибо в автосервис отдавать его не будешь, на охраняемую стоянку ставить - тоже вряд ли, а об возрате госпошлины и речи быть не может, коль суд не в твою пользу. Разве только доставка из леса дремучего на эвакуаторе ( при наличии квитанции ). Ну если индивид не в состоянии договорицо и сделать справку со стянки и автосервиса то эт уже проблемы индивида... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Если имеется в виду Приказ МВД "О порядке регистрации транспортных средств", то этим приказом руководствуется ГИБДД. И он регламентирует порядок регистрации. В нем нет абсолютно ничего, что может помешать регистрации автомобиля, право собственности на который признано судом. Ключевые слова "транспортное средство" и "автомобиль", если вы нашли автомобиль с ПТС в бардачке то тогда да, суд признает право вашей собственности на автомобиль и вы с решением суда и ПТС из бардачка идете в ГИБДД где машину регистрируют на вас. Если вам не повезло и ПТС в бардачке не было нужно проводить экспертизу чтобы признать найденное имущество транспортным средством. К примеру вы нашли в лесу трактор МТЗ 80 а в заявлении в суд указали что нашли Мерс 600-й, и получается что суд на основании вашего заявления обязует ГИБДД поставить на учет ваш 600-й Мерс (извените за такую ерись, но для наглядности). Когда вы пишете заявление что нашли автомобиль ГАЗ 69, кто вам сказал что это именно он? Сами вы это определить не сможите, судья тоже не сможет, не сможет и ГИБДД, у них нет на это прав, сможет только специализированная организация имеющая лицензию такая как НАМИ. И еще для сведения в настоящее время регистрационный орган ГИБДД не имеет право оформлять ПТС на автомомобиль, только восстанавливают в случае потери или заменяют старые. У меня у самого авто без документов, и знакомый в МРЭО ГИБДД очень хороший, мы с ним прокрутили все возможные варианты постановки на учет и вердикт такой: пробуем затевать периписку с НАМИ и если дело затягивается или осложняется, то регистрируем в Ростехнадзоре как малый трактор со всеми вытекающими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Ключевые слова "транспортное средство" и "автомобиль", если вы нашли автомобиль с ПТС в бардачке то тогда да, суд признает право вашей собственности на автомобиль и вы с решением суда и ПТС из бардачка идете в ГИБДД где машину регистрируют на вас. Если вам не повезло и ПТС в бардачке не было нужно проводить экспертизу чтобы признать найденное имущество транспортным средством. К примеру вы нашли в лесу трактор МТЗ 80 а в заявлении в суд указали что нашли Мерс 600-й, и получается что суд на основании вашего заявления обязует ГИБДД поставить на учет ваш 600-й Мерс (извените за такую ерись, но для наглядности). Когда вы пишете заявление что нашли автомобиль ГАЗ 69, кто вам сказал что это именно он? Сами вы это определить не сможите, судья тоже не сможет, не сможет и ГИБДД, у них нет на это прав, сможет только специализированная организация имеющая лицензию такая как НАМИ. И еще для сведения в настоящее время регистрационный орган ГИБДД не имеет право оформлять ПТС на автомомобиль, только восстанавливают в случае потери или заменяют старые. У меня у самого авто без документов, и знакомый в МРЭО ГИБДД очень хороший, мы с ним прокрутили все возможные варианты постановки на учет и вердикт такой: пробуем затевать периписку с НАМИ и если дело затягивается или осложняется, то регистрируем в Ростехнадзоре как малый трактор со всеми вытекающими. Конечно, если вы нашли где-то ГАЗ69, а написали в заявлении в милицию, а потом в заявлении в суд, что это хрень собачья, то так и будет. В случае, если в суде возникнут сомнения по поводу отнесения авто к определенной марке и понадобиться представить по запросу суда и/или по ходатайству лица заключение о том какой марки является тот или иной авто, то экспертиза даст соответствующие заключение.А вот НАМИ тут ни при чем? Существуют специализированные организации, занимающиеся автотехнической экспертизой (при Минюсте или негосударственные). Вы нашли имущество, вы определили, что это ГАЗ69 и соответствующую инф-ю отразили в заявлениях. Кто её будет оспаривать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Все господа, я сдался. Приобрел себе донора и поставил его на учет на себя. Однако не оставляю мысли все таки оформить право собственности на двигатель, реквизиты которого я подавал в милицию и органы местного самоуправления как найденый. Будет время займусь этим, сообщу дополнительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Ключевые слова "транспортное средство" и "автомобиль", если вы нашли автомобиль с ПТС в бардачке то тогда да, суд признает право вашей собственности на автомобиль и вы с решением суда и ПТС из бардачка идете в ГИБДД где машину регистрируют на вас. Если вам не повезло и ПТС в бардачке не было нужно проводить экспертизу чтобы признать найденное имущество транспортным средством. К примеру вы нашли в лесу трактор МТЗ 80 а в заявлении в суд указали что нашли Мерс 600-й, и получается что суд на основании вашего заявления обязует ГИБДД поставить на учет ваш 600-й Мерс (извените за такую ерись, но для наглядности). Когда вы пишете заявление что нашли автомобиль ГАЗ 69, кто вам сказал что это именно он? Сами вы это определить не сможите, судья тоже не сможет, не сможет и ГИБДД, у них нет на это прав, сможет только специализированная организация имеющая лицензию такая как НАМИ. И еще для сведения в настоящее время регистрационный орган ГИБДД не имеет право оформлять ПТС на автомомобиль, только восстанавливают в случае потери или заменяют старые. У меня у самого авто без документов, и знакомый в МРЭО ГИБДД очень хороший, мы с ним прокрутили все возможные варианты постановки на учет и вердикт такой: пробуем затевать периписку с НАМИ и если дело затягивается или осложняется, то регистрируем в Ростехнадзоре как малый трактор со всеми вытекающими. Абсолютно все верно!!!!! Если нашел транспортное средство БЕЗ бумаг, то зарегестрировать его можно только после того как докажешь что данная марка и есть данная марка. А вообще-то на ретро много не наездишь при современной динамики скорости и обилия транспорта. Раза 2-3 в год показать на выставках и пробегах и в гараж. Поэтому, скорей всего, главное быть СОБСТВЕННИКОМ (решает суд), а ПТС- это вторично( для ретро). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Добавлю в эту тему немного информации.Недавно приватизировал квартиру. Для этого нанимал юриста (по рекомендации друзей). Его работа мне понравилась: быстро, грамотно и недорого. Поскольку у меня есть ИЖ-49 без документов, я попросил этого юриста, предварительно дав ему ссылки по этой теме в нашем форуме и мотоциклетном, взяться за восстановление документов. Он мне после анализа проблемы ответил следующее: "Достоверной информации об успешных делах такого рода я не нашёл, и я за это дело не возьмусь." Все эти "юристы" , как правило, узкопрофильные. Набив руку на определённых операциях, они стригут бабки не напрягаясь. Зачем ему лезть в другие темы, в которых он не шарит? Один геморрой только, к тому ж низкооплачиваемый. А вот кстати об успешном деле такого рода: http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1434 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Уважаемые коллеги, согласен со всеми, но вы забываете один момент. Машины или таблички или агрегаты не с неба свалились. Если есть возможность обратиться к архивам ГАИ или предприятий то, по моему мнению, вполне возможно пытаться получить дубликат, (новый ПТС и др.), на основе этих официальных данных. В архивах мне работать доводилось, правда по другому поводу. Так вот там сейчас целое стадо странных господ отыскивающих родственников и видимо несметные наследства. Работать с архивными документами надо уметь, а эти индейцы только мешают своими криками на тему, иде же тут моя бабушка. А архивные пацаны тоже не промах, пару тысяч стоит услуга, за это тебе вывалят пару папок листов на 800 приходных ордеров, (получено 100 портянок, потеряно 80 портянок и др.), забыв при этом упомянуть о существовании описей фондов. Тема мне кажется интересная, особенно если есть возможность еще и базу данных и учеты раздобыть. Конечно заниматься кроме Вас этим никто не станет и смотреть будут странно но это явный выход. Всего и делов, на основании заверенной копии архивного документа машина была, есть и Вы просите продлить ей жизнь выписав новый ПТС. А затем все как обычно, купли-продажи, постановка на учет, техосмотры и др. В качестве примера предлагаю пару документов из личного архива, по моему мнению вполне легальных. Давайте обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Из всего вышесказанного могу нафантазировать такой вариант. Нашли вы машину, владелец ушел в мир иной, остались наследники, престарелые супруги, дети, даже внуки. Всегда можно выяснить у родственников, соседей, товарищей по работе на каком предприятии покупалась машина. Затем по запросу в архиве или ГАИ наследники получают правоустанавливающий документ на основании которого можно просить в ГАИ восстановить ПТС взамен утерянного, кстати пришедшего в негодность, (кошка описала) и др., если ГАИ заупрямилась тогда в обращение суд. После того или предварительно, (последовательность надо уточнить), родственники вступают в наследование, процедура несложная. Где-то там снятие с учета, когда-то или теперь, налог за 3 года. И вот Вы имеете законного владельца с документами. Теперь Вам нужно составить договор - купли продажи и далее как обычно с нормальными машинами, деталей не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 (изменено) . Изменено 28 сентября 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Акт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Все эти "юристы" , как правило, узкопрофильные. Набив руку на определённых операциях, они стригут бабки не напрягаясь. Зачем ему лезть в другие темы, в которых он не шарит? Один геморрой только, к тому ж низкооплачиваемый. А вот кстати об успешном деле такого рода: http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1434 Узкоспециализированные юристы существуют, конечно, мы не все такие . А вот дело на этом сайте описанное http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1434[/url] не такого же рода. Основания приобретения права собственности разные. На сайте описан случай, когда этим основанием явилась сделка, т.е. договор купли продажи имущества. Мы же обсуждали признание права собственности на находку. Хочу обратить внимание, на одно интересное обстоятельство, что для ГИБДД решение суда явилось безусловным основанием для постановки на учет ТС. Этот пример есть хороший повод закончить досужие рассуждения, основанные в основном на слухах и кухонных беседах, вокруг постановки на учет в случае признания права собственности за тем или иным лицом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Вот именно закончить, обратите внимание на приложения к заявлению: Приложение: 1. Исковое заявление на двух листах – копия; 2. Договор купли-продажи – копия 2 шт.; 3. Объяснительная Иванова И. И. – копия 2 шт.; 4. Справка адресного бюро – копия 2 шт.; 5. Тех. паспорт автомобиля (старого образца) – копия 2 шт.; 6. Паспорт транспортного средства – копия 2 шт.; 7. Справка-счёт – копия 2 шт.; 8. Заявление о снятии ТС с учёта – копия 2 шт.; 9. Заявление о выдаче ПТС – копия 2 шт.; 10.Квитанция об уплате госпошлины; особенно на пункты 5 и 6 (ПТС в бардачке). И еще тема осени 2007 года, и в ней нет отчета о постановке на учет в ГАИ. Автор пишет "В автомобиле стоит двигатель с номером 153647, который не соответствует указанному в «Тех. паспорте» номеру 827296 (согласно табличке изначально был 202533), когда был заменён двигатель неизвестно. На автомобиле также стоят указанные в паспорте номера, которых нет в базе ГАИ." и "Номера в документах из суда указали не из тех. паспорта, а из номеров, которые я указал в иске. " а это повод для отказа в регистрации со стороны ГАИ. Так что и получается владеть владей а поставить на учет все таки не сможеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Вот именно закончить, обратите внимание на приложения к заявлению:Приложение: 1. Исковое заявление на двух листах – копия; 2. Договор купли-продажи – копия 2 шт.; 3. Объяснительная Иванова И. И. – копия 2 шт.; 4. Справка адресного бюро – копия 2 шт.; 5. Тех. паспорт автомобиля (старого образца) – копия 2 шт.; 6. Паспорт транспортного средства – копия 2 шт.; 7. Справка-счёт – копия 2 шт.; 8. Заявление о снятии ТС с учёта – копия 2 шт.; 9. Заявление о выдаче ПТС – копия 2 шт.; 10.Квитанция об уплате госпошлины; особенно на пункты 5 и 6 (ПТС в бардачке). И еще тема осени 2007 года, и в ней нет отчета о постановке на учет в ГАИ. Автор пишет "В автомобиле стоит двигатель с номером 153647, который не соответствует указанному в «Тех. паспорте» номеру 827296 (согласно табличке изначально был 202533), когда был заменён двигатель неизвестно. На автомобиле также стоят указанные в паспорте номера, которых нет в базе ГАИ." и "Номера в документах из суда указали не из тех. паспорта, а из номеров, которые я указал в иске. " а это повод для отказа в регистрации со стороны ГАИ. Так что и получается владеть владей а поставить на учет все таки не сможеш. Евгений Т, ты делаешь вывод, который по сути своей надуман. Не смотрите, что написано в исковом, ГАИ получит не исковое, а решение, и обязано будет его исполнить. Данная тема очень серьёзная и я бы просил не писать лишнее, так как кому-то из наших сотоварищей имеющаяся здесь информация может пригодиться, а вот лишние досужие рассуждения и выводы просто введут в заблуждение. Не надо никому бить по рукам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Уважаемый коллега, не знаю как у тебя с квалификацией, но апломб нехилый. Что значит не писать лишнее, ты у нас кто господь бог, или зам всевышнего по правовых вопросам? Насколько я понимаю устанавливать правила имеет право администратор сайта, остальные находятся в равноправном положении и имеют право высказывать свои суждения, самые разные, неужели ты, (как юрист из арбитража), этого не понимаешь, чего это я вдруг твои указания слушать стану. И что теперь, всем молчок, коневоды в укрытие, пережидаем бомбежку? Еще раз выскажу свое мнение, продвинутых прошу не комментировать. Собрать из хлама аппарат и легализовать его это совершенно разные задачи. Тему про отдельно лежащие документы и табличку не обсуждаем, кстати по моему мнению криминал невелик, (правда нервы могут потрепать). 1. Думаю что если отыскать в базе данных ГАИ или архивах предприятия что машиной некто владел или приобрел, (документы как пример я предоставил), можно попытаться восстановить документы на основании правоустанавливающего документа, (естественно что все будут упираться). 2. Обращение в суд с точки зрения юриста предельно просто, особенно если есть основания, судье тем более все-равно, достаточно оснований, получай судебное решение. А ГАИ просто будут рады, есть основание или прямое указание, они его исполнят без хлопот. В чем тогда проблема? А все очень просто, нет судебной практики по таким делам, суды рассматривают такие дела не очень охотно, особенно если адвокаты или юристы из лени за такие дела не берутся. Кроме того психологически для обычного человека сложно полгода ждать, это что-то ужасное, (несмотря на то что каждый день как на работу в суд ходить не нужно), а гонорары за такие мутные дела заламываются немаленькие даже если все просто. Какой тогда вывод? Да очень простой, нужен толковый юрист который выиграет пару дел и наработает порядок действий с разными вариантами, разместит образцы документов на сайте и закроет тему. А пока побеседуем, это тоже иногда полезно. Так, сейчас набросятся постоянно всем недовольные, не буду называть поименно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Ну по существу вопроса так по существу. Имеем: Приложение N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001 ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации <1>; -------------------------------- <1> Статья 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070); Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденные Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 г. N 19 (зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 1998 г., регистрационный N 1522, с изменениями, внесенными Приказом Ростехрегулирования от 10.12.2007 N 3453, зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2007 г. N 10776). Далее: 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года (в ред. Федеральных законов от 02.03.1999 N 41-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ) Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей 1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ) 2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ) 3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. 4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ) Соответственно на пункте 3 уже можно было закончить но продолжим: Приложение N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001 ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7. К регистрационным документам относятся свидетельства о регистрации транспортных средств, а также выданные до введения свидетельств о регистрации транспортных средств технические паспорта (технические талоны) транспортных средств, если не произведена их замена в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. 8. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации. Особенно интересует пункт 8: подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации. Ни один суд на себя такой ответственности не возьмет. Тем не менее далее: Приложение N 2 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ 16. Для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств представляют: а) заявление (приложения N 2 к настоящему Административному регламенту); б) документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за совершением регистрационных действий. К таким документам относятся: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо паспорт гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, с приложением документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания, а также иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, выданные в установленном законодательством порядке. При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляется также документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания. Для граждан в возрасте от 14 до 18 лет к таким документам относится паспорт, а в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства - паспорт или свидетельство о рождении, если паспорт ему не выдавался. Для граждан иностранных государств представляются документы, предусмотренные пунктами 19 - 21 настоящего Административного регламента; в) документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий; г) документ об уплате государственной пошлины; д) регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства, если он выдавался; е) транспортное средство, за исключением случаев его утилизации. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортных средств, допускается представление актов технического осмотра, выданных с соблюдением требований настоящего Административного регламента подразделениями Госавтоинспекции по месту нахождения транспортных средств и заверенных главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, районов, городов, округов и районов в городах или их заместителями, начальниками регистрационных подразделений или начальниками станций государственного технического осмотра Госавтоинспекции. Срок действия акта технического осмотра - 20 суток; ж) документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации. К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, могут относиться: заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, в соответствии с законодательством Российской Федерации; документы, выдаваемые таможенными органами на транспортные средства, номерные агрегаты, ввезенные на территорию Российской Федерации; документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения по исполнению судебных актов; документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями; выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы); выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц; договоры, свидетельства о праве на наследство; другие документа на право собственности, заключенные и (или) составленные в соответствии с законодательством или международными договорами Российской Федерации. Для транспортных средств и номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей, дополнительно представляются копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-1); з) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное) - в случаях регистрации, в том числе временной, и изменения регистрационных данных транспортных средств, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; и) регистрационные знаки транспортных средств или регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" (если они выдавались), а также регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации, в случаях, установленных настоящим Административным регламентом; к) свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции транспортного средства . Здесь нас интересуют пункты д) и ж). По пункту д) есть оговорка «если он выдавался», но незабываем «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Статья 15. пункт 3 «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.» По пункту ж) вот это как раз и есть признание прав собственности судом, но повторюсь не более чем признание прав собственности. В процессе штудирования законодательства о регистрации Т.С., появились некоторые мысли, на мой взгляд есть одна лазейка для узкого круга лиц. ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 16. Действие паспорта не ограничивается сроком. При изменении собственников транспортных средств или шасси в паспортах делаются соответствующие записи с соблюдением требований, предусмотренных разделом II настоящего Положения, которые передаются новым собственникам или владельцам. При невозможности дальнейшего использования паспорта вследствие приведения его в негодность либо заполнения всех его реквизитов об изменении собственников транспортного средства либо шасси подразделением Госавтоинспекции по месту совершения последней сделки, направленной на прекращение и приобретение права собственности на транспортное средство либо шасси, взамен использованного паспорта выдается дубликат паспорта, в котором в разделе "Особые отметки" производятся записи о выданных ранее паспортах, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения и иными нормативными правовыми актами МВД России. Замена паспорта производится на основании заявления собственника или владельца транспортного средства. Сданные в подразделения Госавтоинспекции паспорта, в том числе в случае снятия транспортных средств с регистрационного учета вследствие их утилизации (списания), хранятся и уничтожаются в установленном порядке. То биш если авто когда-то стояло на учете и вы знаете в каком подразделении РЭГ это было установив право собственности через суд, и написав заявление в РЭГ вы возможно сможете восстановить документы. На мой взгляд это единственный путь. P.S. Я ни кому не хочу давать по рукам, но для меня было бы жаль зря потраченных времени и нервов (деньги здесь не большие). И еще, публикуя сообщения и давая советы необходимо отдавать себе отчет что кто – то вашему совету последует , и все последствия будут на вашей совести (правда не более того). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Извини Евгений, тут ты неправ, каждый принимает решение сам и несет ответственность за последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) "В процессе штудирования законодательства о регистрации Т.С., появились некоторые мысли, на мой взгляд есть одна лазейка для узкого круга лиц. ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 16. Действие паспорта не ограничивается сроком. При изменении собственников транспортных средств или шасси в паспортах делаются соответствующие записи с соблюдением требований, предусмотренных разделом II настоящего Положения, которые передаются новым собственникам или владельцам. При невозможности дальнейшего использования паспорта вследствие приведения его в негодность либо заполнения всех его реквизитов об изменении собственников транспортного средства либо шасси подразделением Госавтоинспекции по месту совершения последней сделки, направленной на прекращение и приобретение права собственности на транспортное средство либо шасси, взамен использованного паспорта выдается дубликат паспорта, в котором в разделе "Особые отметки" производятся записи о выданных ранее паспортах, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения и иными нормативными правовыми актами МВД России. Замена паспорта производится на основании заявления собственника или владельца транспортного средства. Сданные в подразделения Госавтоинспекции паспорта, в том числе в случае снятия транспортных средств с регистрационного учета вследствие их утилизации (списания), хранятся и уничтожаются в установленном порядке. То биш если авто когда-то стояло на учете и вы знаете в каком подразделении РЭГ это было установив право собственности через суд, и написав заявление в РЭГ вы возможно сможете восстановить документы. На мой взгляд это единственный путь." Если известно где авто стоял на учёте, то будет известен и собственник. Зачем геморрой с судом? Изменено 29 сентября 2009 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 kedr Извини Евгений, тут ты неправ, каждый принимает решение сам и несет ответственность за последствия. Тут все зависит от конкретного индивидуума, конечно принимающий решение в итоге ни кого винить не может ведь решение это его и только его. Вот только подталкни я человека на неправельный шаг, чуствовал бы себя довольно не уютно. Большевик Если известно где авто стоял на учёте, то будет известен и собственник. Зачем геморрой с судом? Собственник не хочет идти в ГАИ, собственник живет не известно где и не известно живет ли вообще, ну и собственно собственника уже нет в живых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 kedr Тут все зависит от конкретного индивидуума, конечно принимающий решение в итоге ни кого винить не может ведь решение это его и только его. Вот только подталкни я человека на неправельный шаг, чуствовал бы себя довольно не уютно. Большевик Собственник не хочет идти в ГАИ, собственник живет не известно где и не известно живет ли вообще, ну и собственно собственника уже нет в живых. То есть, присмотрев машину, хозяин которой уехал жить неизвестно куда, можно через суд стать её собственником? Если же он не живёт, у него есть наследники, если их нет, то наверно это собственность государства. А вот если он не хочет никуда ходить, и машина, и деньги ему не нужны, то возможно это шанс. Но, думаю, не будет такого случая. Вероятность, как я уже говорил, 0, 1%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 А ссорится не люблю. Kedr, коллега, не горячитесь, ни у кого я полномочия определять правила, что писать или не писать не отнимаю. С квалификацией полный порядок, смею заметить. Вы бы лучше, помогли разжевать тему, выработать рекомендации, чтобы подоступнее и понятнее людям было. Вместе легче всё пошагово расписать, объяснить. А то мы тут будем с тобой про мои квалификацию и апломб судачить до второго пришествия, а наши соклубники пойдут в недоумении к квалифицированным юристам, нарабатывающим практику, денежки немалые платить за, по сути, несложное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 С предложением согласен, вот только нужна ситуация чтобы воздух не сотрясать. Присмотрел я у нас пару аппаратов, (затягивает видимо), со временем начну пробовать узаконить. Тогда и поговорим предметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLK4X4 26 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Чем дело закончилось ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al-post2 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 После всего прочитаного , могу сказать следущее : ого...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Дело исчо не закончилось. Скоро будет 2 года моей эпопее... На неделе начну третий Заход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах