taren 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 (изменено) Подскажите, какие зап.части брать с собой ,если едешь, к примеру, покататься в лес километров так на 100 от гаража? Всё родное, двигатель НЫССА! Изменено 13 ноября 2008 пользователем taren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 Подскажите, какие зап.части брать с собой ,если едешь, к примеру, покататься в лес километров так на 100 от гаража? Второй газон на жёсткой сцепке! Тема уже обсуждалась,поиском порой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 Неуверен в машине ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 В лес полезно с собой прихватить женщину с крепким телом : она сможет и машину толкнуть и комаров поодгонять , да и для других дел сгодится . К женам это не относится . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 тоже верно! А по сабжу - нужно знать свою машину, ее тонкости и слабости.. и будет тебе удача! А "на всякий случай" железа с собой не напасешься.. Полный набор инструмента - обязателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 (изменено) Я тебе общий перечень дам, а ты уж сам выбирай чего взять. Отвертка/гайковерт/трещетка с набором головок 6-14 и отверток - х Ключи: Все размеры (6,7,8,9,10,11,12,13,14,17,19,22,24,27,30): накидной (большие) и/или рожковый. Мелкие - по два. Баллонник. Набор головок с трещёткой, карданчиком. трос Свечник Ступичник Молоток Моток изоленты Моток проволоки Кривой стартер Переноска Компрессор Клей упоры провода для прикуривания из запчастей: Бобина свечи коммутатор датчик холла или АЗ-1 Заплатки самовулканизирующиеся, золотники, колпачки фонарик реле-регулятор ремкомплект карбюратора ремкомплект бензонасоса бегунок и крышку трамблера Лампочки на фары и фонарики томозной цилиндр задний и передние по 1 на каждую сторону несколько шлангов и хомутов Шпильки ГБЦ Шпильки ГБЦ ремонтные Метчики М12,М14,М16 - №1 и №2 вороток сверла М12, М14 фиксатор резьбы - 1 тюбик Шпилковерт Изменено 14 ноября 2008 пользователем Надпоручик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Я тебе общий перечень дам, а ты уж сам выбирай чего взять. Отвертка/гайковерт/трещетка с набором головок 6-14 и отверток - х Ключи: Все размеры (6,7,8,9,10,11,12,13,14,17,19,22,24,27,30): накидной (большие) и/или рожковый. Мелкие - по два. Баллонник. Набор головок с трещёткой, карданчиком. трос Свечник Ступичник Молоток Моток изоленты Моток проволоки Кривой стартер Переноска Компрессор Клей упоры провода для прикуривания из запчастей: Бобина свечи коммутатор датчик холла или АЗ-1 Заплатки самовулканизирующиеся, золотники, колпачки фонарик реле-регулятор ремкомплект карбюратора ремкомплект бензонасоса бегунок и крышку трамблера Лампочки на фары и фонарики томозной цилиндр задний и передние по 1 на каждую сторону несколько шлангов и хомутов Шпильки ГБЦ Шпильки ГБЦ ремонтные Метчики М12,М14,М16 - №1 и №2 вороток сверла М12, М14 фиксатор резьбы - 1 тюбик Шпилковерт Короче - пассажиров сажать уже некуда! Иль прицепчик надобен... А так да чем больше в запасе железяг-тем уверенее чувствуешь сябя в дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Читаем внимательно первое предложение в моем предыдущем ответе!!! А если невнимательно, то все вышеперечисленное занимет небольшой пластмассовый инструментальный ящик. Данный перечень обеспечит незболезненное путешествие через всю страну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 почитал, грустно стало... уже много много лет не беру в дальний путь (даже в лес) с собой НИЧЕГО, кроме полного набора инструментов, который обычно валяется мёртвым грузом... Японцы избаловали.. Ехал с Якутии в Минск - ноль проблем.. Назад - в декабре, мороз и холод - ноль проблем.. На Бигхорне (исудзу) 200 км по лесовозным колеям - ноль проблем!!! Избаловался я. Но и назад к ремонту в полевых условиях че то не хоцца! Но вот соберу газона - придется к русским агрегатам брать запас.. Но всеж буду стараться по максимуму впихивать японский импорт. Ремонт на коленке для меня не проблема вообще, но как то отвык.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 почитал, грустно стало... уже много много лет не беру в дальний путь (даже в лес) с собой НИЧЕГО, кроме полного набора инструментов, который обычно валяется мёртвым грузом... Японцы избаловали.. Ехал с Якутии в Минск - ноль проблем.. Назад - в декабре, мороз и холод - ноль проблем.. На Бигхорне (исудзу) 200 км по лесовозным колеям - ноль проблем!!! Избаловался я. Но и назад к ремонту в полевых условиях че то не хоцца! Но вот соберу газона - придется к русским агрегатам брать запас.. Но всеж буду стараться по максимуму впихивать японский импорт. Ремонт на коленке для меня не проблема вообще, но как то отвык.. А мне горький опыт показал, что с дурной головой никаких запчастей не напасешся... Потому главное крепкий тросс, по одной емкости всех жидкостей, да на глаз то, что кому опыт подсказывает (а мне он показал что почти все можно купить, если доберешься до магазина)... потому и в газоне лишнего кроме ключей (инструмента) не вожу... НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ ВООБЩЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 ...с дурной головой никаких запчастей не напасешся... +1 Я то же с собой вожу только набор инструмента, хай-джек, запаску. Когда еду на соревнования, то беру еще таблетку с мостом на генератор, катушку зажигания и коммутатор. Плюс всегда с собой вожу литр тормоззухи, по 2 литра масла - моторного и трансмиссионку. За машиной нужно следить, тогда и запчастей с собой возить много не нужно. ЗЫ: кстати жидкости вожу с собой в пластиковых бутыпках от лимонадов. Очень удобно - хорошие крышки и прочная тара, выдерживающая как сильные механические нагрузки, так и устойчива к агресивным средам. На каждую бутылку наклеена соответствующая этикетка. Этикетки клеятся на так называемый "этикеточный клей", по этому легко отрываются с оригинальной тары и хорошо и прочно потом клеятся на пластиковые бутылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах