Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jeeper

ГУР на двигатель 4178

Рекомендованные сообщения

Установил на ГАЗ-69 двигатель от УАЗ 4178, теперь хотелось бы установить ГУР. Кто знает подскажите куда можно его поставить. на блоке и голове нет отверстий под крепление ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос №2, может кто знает, от чего можно поставить электроусилитель рулевого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил на ГАЗ-69 двигатель от УАЗ 4178, теперь хотелось бы установить ГУР. Кто знает подскажите куда можно его поставить. на блоке и голове нет отверстий под крепление ГУР.

 

Некоторое время назад на моей самоделке из Волги стоял 417-й.

Там было 2 генератора и ГУР.

Насос я ставил от ЗиЛ-130, с левой (по ходу) стороны движка.

Кронштейны варил из стали 6 мм.

Нижний кронштейн крепился к одной из шпилек передней крышки двигателя и болту левой опоры.

Верхний (планка с прорезью, аналогично как на генератор) - к одной из шпилек крепления помпы.

Шкив на коленвале был двойной есессно (один ремень на генераторы и помпу, второй на ГУР).

Фоток к сожалению не делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлкипалки, написал ответ и потом вспомнил, что насос в гараже валяется, а мотор теперь на электростанции стоит ))))).

 

Вот, заснял :

 

http://www.freefile.ru/files/2847/nasos.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2848/417.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2849/417+nasos.jpg

 

Думаю всё там понятно. Нижний кронштейн спереди крепится на ДВЕ шпильки, а не на одну (извини что наврал в первом посте :-) ).

Сверху видны длинные шпильки помпы, - так вот планка с прорезью для натяжения ремня

крепилась к одной из них (точно уже не помню к которой именно).

 

P.S. Если у тебя будет другой насос - не беда, дырки его крепления только соответственно.

а принцип тот же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлкипалки, написал ответ и потом вспомнил, что насос в гараже валяется, а мотор теперь на электростанции стоит ))))).

 

Вот, заснял :

 

http://www.freefile.ru/files/2847/nasos.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2848/417.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2849/417+nasos.jpg

 

Думаю всё там понятно. Нижний кронштейн спереди крепится на ДВЕ шпильки, а не на одну (извини что наврал в первом посте :-) ).

Сверху видны длинные шпильки помпы, - так вот планка с прорезью для натяжения ремня

крепилась к одной из них (точно уже не помню к которой именно).

 

P.S. Если у тебя будет другой насос - не беда, дырки его крепления только соответственно.

а принцип тот же...

 

Огромное спасибо, отлично понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...