kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2008 На сайте победа предложили интерестную информацию. кто что об этом думает? Положительная особенность родного дв. Газ-20 - подогрев горючей смеси выхлопными газами, как в примусе. Исходя из этой предпосылки лет 25 назад ( в нашей семье машина прямо с завода с 1955г.), я решил, что она должна ездить на всем, что горит и что пропускает карбюратор. Начал экспериметировать с тяжелыми видами горючева - дизтопливо, керосин. Тогда они были почти бесплатны. Результаты превзошли ожидания.В дизтопливо достаточно добавить не более 10% бензина, да и тот необходим лишь для запуска холодного дв. Расход топлива в загородном режиме примерно на 10% понизился. Так и ездил, пока "шара" на дизтопливо не закончилась. Неудобства: холодный дв. минут 10 дымит, как холодный дизель (белый дым). как сделать, впаять штуцер (кусок медной трубки) в трубку, идущую от карбюратора к вакуумному регулятору зажигания. На штуцер надеваем трубку от медицинской капельницы, проводим в кабину через имеющееся отверстие. В кабине, на месте пассажира, на трубку ставим регулятор капельницы, подсоединяем длинную иглу и втыкаем в крышку 3-х литровой банки с водой. Всё. Антидетонатор готов. Вода будет сама засасываться разрежением во входном патрубке. Остается только слушать дв., регулировать частоту капель и доливать воду. 3-х лтр. хватает примерно на 500км. Поехали на чистом бензине - перекрыли капельницу,- и все. Как известно,- водяные пары тормозят любую детонацию. Одно время были попытки изготавливать водоэмульсионные смеси с бензином, но это возможно только в промышленных условиях и оказалось экономически не выгодным. Здесь мы смешиваем пары топлива и воды на входе в цилиндры. Регулируя подачу воды, можно изменять работу дв. от жесткой до самой мягкой. Как это сказывается на экономичности и мощности - не проверял. Всегда ездил на грани детонации. Нагар на свечах, поршнях визуально не отличался от обычного. Накипи не заметил, по старался заливать мягкую воду - снеговую. Рекомендую эту методику для любых машин, чтоб не зависеть от марки бензина. Полагаю важным, чтоб дв. изначально хорошо запускался, посему и рекомендую электронику, но на обычном зажигании просто не ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 незнаю что сказать, просто вызывает улыбку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 (изменено) Да уж! Ерунда это все! ИМХО! Баян! Даже если и предположить что такое возможно! То: Во первых! Первый раз слышу что бы водяные пары останавливали детонацию! Во вторых топливо не предназначенное для данного типа двигателя если даже и будет гореть то сгорать до конца не будет и будет стекать по стенкам цилиндра, ну а дальше как песня, топливо смывает масло с цилиндра соответственно со временем возникает задир цилиндра, после через задир прорыв газов в картер, прогар, поломка колец и движок застучал! В третьих Работа на грани детонации! Нормальная скорость горения 40-45 м\с при детонации скорость горения(взрывное горение возрастает до 2500м\с.) Возникает вопрос где эта грань? Ну про такие мелочи как- при горении топлива в продуктах горения есть оксид серы образующий с парами воды ( которые мнимо останавливают детонацию) чудесное соединение Н2SО4(серная кислота) ну а тут уж вообще и говорить ни чего не нада! Допускаю что последнее моё высказывание носит чисто теоретический характер, но все что было сказано выше очень существенно! Изменено 22 ноября 2008 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 Эти бредовые темы время от времени возвращаются. Году в 1978-1979 об этом много писали в ЗР, были даже чертежи специального регулируемого штуцера для подачи воды во впускной коллектор. Так вот мой коллега по работе после покупки нового ВАЗ-2103 решил сэкономить на бензине, заказал токарю этот хитрый штуцер, просверлил коллектор, установил штуцер, бачок для воды, настроил систему, ездил целое лето на дачу и смеялся над нами-дурачками, которые продолжали ездить без воды. А осенью получилось то, о чём выше написал Тимон. А ещё году в 1985-1986 некий человек предлагал мне по сходной цене специальный насос для смешивания бензина и воды на молекулярном уровне, что давало фантастический результат при езде на этой смеси. Фантастика закончилась обрывом шатуна в двигателе ЗАЗ-968 этого человека. Так что рублёвый х.. за полтинник купить вряд ли возможно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 Детонация действительно пропадает. Попадая в камеру сгорания, вода испаряется и понижает общюю температуру. Далее следует все о чем писалось ранее. Однако!!! Наши войска этим пользовались на перевалах Афгана, просто начинали "тянуть" движки, а в горах без кислорода, и при детонации, далеко не уедешь. В целом идея не новая. первые попытки реализовать паро бензиновый двигатель (С ШЕСТЬЮ ТАКТАМИ), предпинимались в середине прошлого века, но были мало успешными из за технологических сложностей. Сегодня все реализовано на опытных образцах, выявлено очень существенное повышение общего КПД, за счет снижения теплопотерь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Вопрос не такой бредовый, каким кажется.. неужели никто не замечал, что в дождь, после дождя двигатель машины работает совсем по другому? Мягче, приемистей. Думаю это и есть следствие воды в воздухе. Непонятно другое: эта тема исследовалась и нашими и забугорными специалистами. Имеются положительные результаты. Но вот моторостроители за это не хватаются.. ПОЧЕМУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) http://forum.volgodonsk.ru/index.php?showtopic=1365 - вот нарыл пока по инету шарился.... и еще немного вот тут - http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/16.shtml Изменено 23 ноября 2008 пользователем Chasm24rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Идея оказывается действительно не нова. в 30х годах прошлого века такие двигателя устанавливали на катерах по после расстрела ученых идея заглохла. эта тема проскочила вчера на телевидении. если у кого есть какая нибудь информация поделитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Вопрос не такой бредовый, каким кажется.. неужели никто не замечал, что в дождь, после дождя двигатель машины работает совсем по другому? Мягче, приемистей. Думаю это и есть следствие воды в воздухе. Непонятно другое: эта тема исследовалась и нашими и забугорными специалистами. Имеются положительные результаты. Но вот моторостроители за это не хватаются.. ПОЧЕМУ? Вопрос бредовый не потому что водой сдерживают детонацию(хотя я до того как увидел эту ветку не когда не слыхал чтобы тормозили так детонацию) и уверен что в кустарных условиях сделать это без последствий на моторесурс не реально), а по тому что на соляре ездят! А после дождя машина едет совсем по другому потому, что воздух холодный и сырой, холодный воздух лучше сжимается, а сырой-воздух обогащен кислородом, кислород поддерживает горение, топливная смесь сгорает полностью ну и дальше опять же как песня, а вот когда у вас в трехлитровой банке вода и через шланг для полива грядок в коллектор ....???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Ездил мой отец (Царствие ему Небесное) с похожей установкой, у кого руки и голова на месте добивались неплохих результатов. Ибо он был профи в теории и практике, то ездил, ничего не оборвал и не стуканул. Но доводить до идеала систему не стал, так как нужен институт для этого, а не гараж. Система была демонитрована из-за ее непрактичности. Это правда. Также иногда добавлялся в критичной ситуции керосин (когда денег копеек 10, а ехать еще далеко). Это к тому, что движки прошлого века могут проглотить все что угодно. По поводу на грани детонации - в мощностном режиме этот момент прослеживается таким образом - на прямой передаче при 40 км/ч резко дать газу - детонация пару секунд , а затем пропадает. Вот она-грань. А при обычной езде смесь очень обедняется. Вода играла роль в законе термодинамики - при рабочем ходе после вспышки объем еще значительнее увеличивался, чем без ее наличия. Поэтому здесь важна регулировка дозирования. А холодный воздух важен для дизеля, так он в нем гораааздо больше сжимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 "Sangsid лет 5-6 назад я помню смотрел новости ОРТ и там показывали репортаж, как какой-то колхозник свой трактор заправляет водой + чуточку бензина (9:1 кажется). Потом много слышал про разные двигатели на воде. Я думаю тут вся проблема в нефтяных магнатах, не дадут они отнять у себя хлеб." Это цитата с сайта. Я был распределен по направлению после вуза на опытную птицеводческую станцию. Туда же до меня был направлен парень учившийся на курс старше меня. Так он мне эту идею (про смешивание бензина и воды) поведал году этак в 1986. Он сам по чертежам сваял (как он назвал) "эмульгатор", где вода с безином смешивались до состояния эмульсии (уж не знаю какая дисперстность) и ездил на этом топливе, заправляя его в "Москвич 412". Не знаю в машине он менял что либо или нет. Потом меня (в 1986 июль) в армию забрали и я больше не видел Игоря. Но на станции рассказывали, что он долго ездил на таком топливе. Единственное неудобство вроде было то, что топливо нужно было в этот же день выездить, да и мощща чуть была ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) Ездил мой отец (Царствие ему Небесное) с похожей установкой, у кого руки и голова на месте добивались неплохих результатов. Ибо он был профи в теории и практике, то ездил, ничего не оборвал и не стуканул. Но доводить до идеала систему не стал, так как нужен институт для этого, а не гараж. Система была демонитрована из-за ее непрактичности. Это правда. Также иногда добавлялся в критичной ситуции керосин (когда денег копеек 10, а ехать еще далеко). Это к тому, что движки прошлого века могут проглотить все что угодно.По поводу на грани детонации - в мощностном режиме этот момент прослеживается таким образом - на прямой передаче при 40 км/ч резко дать газу - детонация пару секунд , а затем пропадает. Вот она-грань. А при обычной езде смесь очень обедняется. Вода играла роль в законе термодинамики - при рабочем ходе после вспышки объем еще значительнее увеличивался, чем без ее наличия. Поэтому здесь важна регулировка дозирования. А холодный воздух важен для дизеля, так он в нем гораааздо больше сжимается. Уважаемый Pavel если вы не слышите звон в двигателе и поршня у вас не колотят по капоту это не значит, что у вас в двигателе нет детонации! Ибо умные конструкторы не ставили бы на моторы чувствительные датчики детонации, а ставили бы микрофон возле двигателя и динамик в салоне! Еще раз озвучиваю нормальная скорость горения это 40-45 м\с при детонации скорость горения(взрывное горение возрастает до 2500м\с.) Но она может быть и меньше все зависит от того на какой бадяге вы едете, но всякое горение скорость которого больше нормы уже является детонационным горением соответственно повышается износ деталей! По поводу дизеля или бензинового двигателя вообще апсурд, потому что воздух сжимается хоть там хоть там соответственно степени сжатия , только вот у дизеля степень сжатия значительно выше, нежеле у карбюраторного двигателя или впрыска! Холодный воздух сжимается лучше именно потому что он холодный! Воздух при охлаждении сам по себе сжимается (плотность газов при охлаждении увеличивается). Иными словами в холодном воздухе кислорода больше!!! А вообще ни кого переубеждать не хочу, нравится экспериментировать пожалуйста дерзайте!!! Менделееву тоже таблица приснилась, вот какое замечательное открытие получилось! Изменено 24 ноября 2008 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) Вопрос бредовый не потому что водой сдерживают детонацию(хотя я до того как увидел эту ветку не когда не слыхал чтобы тормозили так детонацию) и уверен что в кустарных условиях сделать это без последствий на моторесурс не реально), а по тому что на соляре ездят! А после дождя машина едет совсем по другому потому, что воздух холодный и сырой, холодный воздух лучше сжимается, а сырой-воздух обогащен кислородом, кислород поддерживает горение, топливная смесь сгорает полностью ну и дальше опять же как песня, а вот когда у вас в трехлитровой банке вода и через шланг для полива грядок в коллектор ....???? холодный воздух лучше сжимается скажем так: не "сжимается", а более плотный, потому при прочих равных его (воздуха) в цилиндры входит больше. Отсюда и интеркулеры на турбовых моторах. Цель - охладить воздух и потом максимально "надуть" его в цилиндры.ну а про солярку и прочее я не говорил, так как сам считаю это бредом. Старые моторы конечно жевали все. Лично заправлял двигатель газ-51 соляркой с 1\3 бензина от объема.. И ничего! запустился (горячий) и даже поехал! Но в серьез такую "многотопливность" я не воспринимаю. А вот воду добавлять - рациональное зерно есть. В твоих же словах про сырой воздух объяснение. У нас мужик один так тоже эксперементировал. он в поддросельное пространство в карб вставлял иголку медицинскую, толщину специально опытным путем подбирал. К ней трубочку и в канистру с водой. результат не знаю, я тогда еще велосипеды "тюнинговал". Помню только, что фляга с водой должна быть ниже иглы, чтоб "в покое" в двиг не лилось, а сосало только когда вакуум в коллекторе. По молодости, еще когда на ТАЗопроме гонял, несколько раз порывался поэкспериментировать с этой системой, но руки так и не дошли.. Изменено 24 ноября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Ну тогда только один вариант вода должна быть в мелкодисперстном состоянии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 Ну тогда только один вариант вода должна быть в мелкодисперстном состоянии! думаю это осуществимо подбором сечения иглы. Во впускном потоке по любому струйка дробится на водяную пыль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 (изменено) я так понимаю что все эти экперименты годяться только для теплого времени года! (а зимой можно например антифриз лить) Изменено 26 ноября 2008 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 Сегодня попробовал, едет. при чем чем горячее двигатель, тем лучше едет. на полностью разогретом двигателе в качестве эксперемента перекрывал подачу топлива почти на половину все равно работает. жаль для экспериментов время нет, а то может на воде тоже работать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 Сегодня попробовал, едет. при чем чем горячее двигатель, тем лучше едет. на полностью разогретом двигателе в качестве эксперемента перекрывал подачу топлива почти на половину все равно работает. жаль для экспериментов время нет, а то может на воде тоже работать будет а по подробнее? в техническом плане! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 а по подробнее? в техническом плане! Все написано в начале темы. правда пока керосин не лил. работал на 80м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах