серый007 250 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2008 Уважаемые ! где можно раздобыть чертежи блокировки дифа от БТР-60 подскажите пожалуйста немогу найтить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Уважаемые ! где можно раздобыть чертежи блокировки дифа от БТР-60 подскажите пожалуйста немогу найтить . Как всегда, пофлудю: А нахуа они тебе? хочешь сам сваять? ну тогда лучше ( проще) - червячные, по образцу "для военных мостов" . ( и на "уазбуке" было,но я про них в "Полном Приводе" бумажном читал) Если вопрос по технологии установки - она ничем от просто замены коробки дифференциала не отличается ... Если "для общего развития" - тогда просьба: когда найдёшь картинки/чертежи - выложи,плиз. Тоже небезинтересно( во какое слово придумал!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 В чем и дело сваять самому хочется ! про установку и картинки - все видел а чертежей нет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 В чем и дело сваять самому хочется ! про установку и картинки - все видел а чертежей нет ! Полазил по "Уазбуке". Фоты нашёл . Чертежи-нет. Отличий от "66" диффов не понял ( кроме размерности) Думаю - "самому сваять" - дохлый номер.Кроме мех. обработки нужно ещё материалы выдержать, и термообработку ( со всякими цементациями и прочим) выдержать . Т.Е . кроме чертежей ещё и подробная технологическая карта. Сделать -то можно всё. Но вот чаще купить уже сделанное - гораздо дешевле. Информация к размышлению: по весне УАЗоторговцы в Калуге торговали двумя "типами" "БТРовских" блокировок : " с гарантией" - по 6,5- 8 тыров ;и "без гарантии" - за 4,5. Выводы? - далеко не на каждом заводе сумели соблюсти технологию изготовления... Думается в одном экземпляре - тем паче трудности будут... Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые . Возник вопрос друзья: 1. Червячные - это как? А по технологичности могу сказать следующее: она не зависит от типа производства (крупносерийное, серийное, итд.), а зависит от стоимости изделия при данном типе производства, которая в свою очередь складывается из очень многих слагаемых (к тому же применительно к отдельному заводу). В оборонной промышленности могли себе позволить повысить стоимость изделия (агрегата, узла, детали) и вообще выпускать её. К тому-же на газе в военном производстве (в советское время) применяли узлы (двигатели, мосты, коробки итд) с гражданских машин. И производство новой машины для армии начиналось только после внедрения в производство новой гражданской модели (как не странно это звучит). Пример: переход от ГАЗ-63 к ГАЗ-66 привёл к прекращению выпуска БТР-40 и БРДМ-1 и началу производства БРДМ-2. В таких условиях неизбежно возникают проблеммы как у проектировщиков (им надо выполнить ТТХ заказщика), так и у эксплуатационников (два двигателя у БТР-60 с двумя коробками, системами питания итд..). Так вот к чему это я всё... детали сделанные на отдельных фирмах, нет как-то доверия к их узлам. И дело здесь не в технологии, а в том, что любая фирма (коммерческое предприятие) зарабатывает прибыль, и все вопросы связанные с организацией производства подводят под это. Лучше снять дифференциал с БТРа - тогда завод Родину защищал... Извините за флуд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Полазил по "Уазбуке". Фоты нашёл . Чертежи-нет. Отличий от "66" диффов не понял ( кроме размерности) Думаю - "самому сваять" - дохлый номер.Кроме мех. обработки нужно ещё материалы выдержать, и термообработку ( со всякими цементациями и прочим) выдержать . Т.Е . кроме чертежей ещё и подробная технологическая карта. Сделать -то можно всё. Но вот чаще купить уже сделанное - гораздо дешевле. Информация к размышлению: по весне УАЗоторговцы в Калуге торговали двумя "типами" "БТРовских" блокировок : " с гарантией" - по 6,5- 8 тыров ;и "без гарантии" - за 4,5. Выводы? - далеко не на каждом заводе сумели соблюсти технологию изготовления... Думается в одном экземпляре - тем паче трудности будут... Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые . Если по 6т то можно и не морочится. а червячные сложнее - т.к. шестеренки не каждый сделает . есть от 66ого но он из двух половинок вроде и размеры но будем думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Если по 6т то можно и не морочится. а червячные сложнее - т.к. шестеренки не каждый сделает . есть от 66ого но он из двух половинок вроде и размеры но будем думать. Могу попробовать достать самоблоки от БТР-60, себе нашёл 2 штуки. Одно удовольствие (все четыре гребут).Ставятся без проблем. Если конечно тема ещё актуально и вы сами их не сваяли, наверно это трудно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Могу попробовать достать самоблоки от БТР-60, себе нашёл 2 штуки. Одно удовольствие (все четыре гребут).Ставятся без проблем. Если конечно тема ещё актуально и вы сами их не сваяли, наверно это трудно.. Не сваял - чертежи ненашол ! А хочется . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Ятоже дифом счас озадачен. Родной не нравится из-за отсутствия блокеровки. БТР-80 или винтовой или прочий самоблок не нравится из-за ненадежности иневнятности работы. Очень нравится ARB с принудительным пневмо приводом, но никак не подходит ни на какой отечествееный мост. Короче, я взял принцип ARB и внедрил к дифу от военного моста. чертежи и технологию сделал, счас отдал в изготовление, как сделаю выложу на общее обсуждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Интересно будет взглянуть ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Гляньте,как интересно! Производитель горы золотые обещает: http://www.dak4x4.com/ Народ на "уазбуке" шашки обнажил и бьётся со страшной силой: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 лично для себя пришёл к выводу что завареный наглухо мост намного лучше блокировки, и брать надо 2 сателитный, так как обломаные полуоси можно вынимать не разбирая мост.. стояла принудительная гидравлика.. фигня на посном масле за время соревнований чуть стравило давление и оборволо доработаную полуось, врезультате пока добрался до дома смололо мост, результат замена моста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 лично для себя пришёл к выводу что завареный наглухо мост намного лучше блокировки, и брать надо 2 сателитный, так как обломаные полуоси можно вынимать не разбирая мост..стояла принудительная гидравлика.. фигня на посном масле за время соревнований чуть стравило давление и оборволо доработаную полуось, врезультате пока добрался до дома смололо мост, результат замена моста какие-нить картинки существуют с заваренными наглухо 2-х сателлитными мостами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 блин как только добьём пару на жигуле могу буду выложить фото завареного дифа (ралийная машина) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах