Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 привет всем! подскажите что и как выбито на блоке родного двигуна газ69 если в птс записано 69-Б/Н.Собрал газончик а проблемы с двигуном. Хочу прикупить родной двигун но как понимаете нужен без номера. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 по идее ничего. 69 - модель Б\н - номер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 по идее ничего. 69 - модель Б\н - номер. А что за модель мотора "69"? М-20 знаю , М-21Г знаю ( но в 1954 году их ещё не было). А вот "69" мотор - первый раз слышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 привет всем! подскажите что и как выбито на блоке родного двигуна газ69 если в птс записано 69-Б/Н.Собрал газончик а проблемы с двигуном. Хочу прикупить родной двигун но как понимаете нужен без номера. Спасибо.хотелось бы знать точно как и что выбито на движке если в ПТС записано 69-Б/Н. Не хотелось бы тратить деньги и время ибо гайцы начнут говорить что еще после или до 69 должна дыть выбита звездочка аль может и две.а должно ли быть выбито Б/Н. Может кто наведет у кого есть движок подобного рода.Куплю если в рабочем состоянии. Фотку своего реанимированного сброшу чуть позже.Благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazer-79 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 У меня на блоке выбито так сначала 69 011950,в доках 69-011950.если надо фото могу позже выложить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 У меня на блоке выбито так сначала 69 011950,в доках 69-011950.если надо фото могу позже выложить А может знаете у кого безномерной агрегат Что на нем выбито? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 А что за модель мотора "69"? М-20 знаю , М-21Г знаю ( но в 1954 году их ещё не было). А вот "69" мотор - первый раз слышу. Если ,как правильно отметил наш комрад Gazon ( Володя ), открыть книжку Г.К. Шнейдера "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ" ( Издание 1955г.) можно прочитать :Двигатель ГАЗ-69 устанавливается на одноименный автомобиль высокой проходимости , предназначенный в основном для использования в сельском хозяйстве ..... По своей конструкции он одинаков с двигателем М-20 , за исключением масляного картера,маслоналивного патрубка ,выпускного патрубка водяной рубашки цилиндров , задней крышки клапанной коробки , вентилятора , планки крепления кронштейна генератора к пластине крышки распределительных шестерен и деталей вентиляции картера . Если в ПТС написано ДВИГАТЕЛЬ Б/Н , то на площадке блока просто пусто . Обычно если на машине установлен РОДНОЙ мотор БЕЗ НОМЕРА ,то в ПТС модель не пишут( хотя могут и вписать ) . А вот если мотор меняли на тоже безномерной , но от другой машины ( например от ГАЗ-21 ) то в ПТС будет : модель двигателя 21А ,двигатель № Б/Н ( или отсутствует ). Короче : двигай в ГАИ смело . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 А может знаете у кого безномерной агрегат Что на нем выбито? У меня так. В ПТС написано "6. Модель, № двигателя _69-ОТСУТСТВУЕТ_", на блоке - чистая площадка, ничего не выбито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 У меня так.В ПТС написано "6. Модель, № двигателя _69-ОТСУТСТВУЕТ_", на блоке - чистая площадка, ничего не выбито. На блоке ничего не должно быть выбито. Модель мотора выбивают в совокупе с номером. нет номера - ничего не выбивают. В гаевне проблем не должно возникнуть вообще. Если правда номер "родной" не спилен старым хозяином.. тогда могут на экспертизу отправить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 На блоке ничего не должно быть выбито. Модель мотора выбивают в совокупе с номером. нет номера - ничего не выбивают. В гаевне проблем не должно возникнуть вообще. Если правда номер "родной" не спилен старым хозяином.. тогда могут на экспертизу отправить.. Я два дня назад купил Газ69А в доках двигатель без номерной,движок стоит толи 417 либо какой другой, на блоке есть номер.Это гут или не гут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) Вот фото площадки блок м20 б/н Блок На номерном блоке Эта плошадка зафрезерована по краям остались буртики и выбит номер... цифры не розобрал... Изменено 4 декабря 2008 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mshym 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Я два дня назад купил Газ69А в доках двигатель без номерной,движок стоит толи 417 либо какой другой, на блоке есть номер.Это гут или не гут? Смотри случайно не проведи 15 суток в обезьяннике! пока будут выяснять откуда данный двигатель с таким номером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) Я два дня назад купил Газ69А в доках двигатель без номерной,движок стоит толи 417 либо какой другой, на блоке есть номер.Это гут или не гут? А как сверку номеров провели? (хотя сам так купил ) Может в птс есть где записиь о замене двигателя? А про 15 суток это реально а если не докажешь что такой купил то может и 1,5 года. Изменено 24 ноября 2008 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 А как сверку номеров провели? (хотя сам так купил ) Может в птс есть где записиь о замене двигателя?А про 15 суток это реально а если не докажешь что такой купил то может и 1,5 года. Есть оценочный отчет с фото,двигатель то же сфоткан,прежний хоз.делал. оценили ему агрегат в 11 тыщ деревянных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 Дабы не открывать тему по номерам кто в курсе по 451 двигателю как должен выглядеть номер на блоке? выбито на отливке с шагренью или на очищеном месте,ровно или криво. Если есть у кого фото киньте плиз.Просто проблема с гайцами,говорят что на безномерной блок набили цифры сами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 (изменено) Дабы не открывать тему по номерам кто в курсе по 451 двигателю как должен выглядеть номер на блоке? выбито на отливке с шагренью или на очищеном месте,ровно или криво. Если есть у кого фото киньте плиз.Просто проблема с гайцами,говорят что на безномерной блок набили цифры сами У меня фрезерованная площадка на змз451 двигателе и выбито: 451м 908808084 0879. Последние видимо дата выпуска. Поверхность естествено гладкая. Изменено 4 декабря 2008 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 понил,засада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Я два дня назад купил Газ69А в доках двигатель без номерной,движок стоит толи 417 либо какой другой, на блоке есть номер.Это гут или не гут? Колеги вчера рассмотрел двигатель на новом ГАЗ который взял на ЗЧ,написанно ЗМЗ 21 ...... .,но у моего то же 21 А стоит при этом на моем маслонасос снаружи,а на том внутри и фильтр жигулевский без всяких приблуд накручен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Колеги вчера рассмотрел двигатель на новом ГАЗ который взял на ЗЧ,написанно ЗМЗ 21 ...... .,но у моего то же 21 А стоит при этом на моем маслонасос снаружи,а на том внутри и фильтр жигулевский без всяких приблуд накручен. Маслонасос снаружи - это М21Г . Тот же М20, но с поршнями "на88". У 21А - маслонасос такой же ( взаимозаменяемый точно ), как и на 414;417;421 моторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Маслонасос снаружи - это М21Г . Тот же М20, но с поршнями "на88".У 21А - маслонасос такой же ( взаимозаменяемый точно ), как и на 414;417;421 моторах. Прошу прощения в доках у меня 21А а насос снаружи.посмотри в последних добавлениях 2-3 стр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Прошу прощения в доках у меня 21А а насос снаружи.посмотри в последних добавлениях 2-3 стр Уважаемый! Это не насос, а фильтр грубой очистки. Насос на этом моторе - где и у всех "ВолгоУАЗов" - в поддоне , аккурат соосно с трамблёром . Мой совет - в режиме "бегом" изготовить . иль приобрести у кого ( кроме самодельных. были и заводские девайсы - изготовленные литьём из силумина) переходник вместо этого убежища под "Жигулёвский " фильтр. С крайне желательной чисткой грязеуловительных полостей К/вала. Чертежи были и тут, на сайте. Я себе такую приблуду ( на мотор "451" - УМЗшный "клон" "21А") в 1996 году делал " по наитию" . Из пары железных пластин, пары сантех. отводов 1/2", и штуцера от жигулёвского "фильтродержателя". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Уважаемый! Это не насос, а фильтр грубой очистки. Насос на этом моторе - где и у всех "ВолгоУАЗов" - в поддоне , аккурат соосно с трамблёром . Мой совет - в режиме "бегом" изготовить . иль приобрести у кого ( кроме самодельных. были и заводские девайсы - изготовленные литьём из силумина) переходник вместо этого убежища под "Жигулёвский " фильтр. С крайне желательной чисткой грязеуловительных полостей К/вала. Чертежи были и тут, на сайте. Я себе такую приблуду ( на мотор "451" - УМЗшный "клон" "21А") в 1996 году делал " по наитию" . Из пары железных пластин, пары сантех. отводов 1/2", и штуцера от жигулёвского "фильтродержателя". Я уже давно себе сделал приблуду под фильтр как ты говоришь,только пользовался услогами токаря. Под размеры фильтра был выточен круглый девайс на который наворачивается фильтр а к этой х... прикручиваются штуцера и шланги. А как же на той вещи что ты называешь фильтром есть ручка которая якобы прокачивает масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 (изменено) .А как же на той вещи что ты называешь фильтром есть ручка которая якобы прокачивает масло? Ты уж извини , Герман, на Руси германцев называли "немцами", то есть - немыми, варварами.Почитай первоисточники. поизучай технику и её историю, чтоб не оказываться таковым. Разбери интересующий девайс. "То, что я называю фильтром " назвал не я, а тот конструктор, что его придумал. Устроен фильтр грубой очистки несложно: Пластины небольшой ( ок. 0,1 мм ) толщины, собранные в пакет через подобные же прокладки. ( весьма похоже устроен и бензиновый фильтр, такая железная балбешка с два( один большой) кулака на раме стоящая). Ручка же сверху - не для прокачки, а для чистки пластин. Кроме разделительных прокладок в пакет входят и ножи для очистки пластин от накопившегося мусора, стоящие в каждом зазоре. Когда проворачиваешь ручку ( по инструкции - не реже раза в день) , то протаскивая ножи - выдавливаешь грязь из междупластинных каналов наружу пластин, в "грязную зону", а там вниз, в отстойник. Та приблуда, что ты повесил вместо фильтра тонкой очистки - почти бесполезна. Ибо на неё идёт только часть масла, избыточная для потребления мотора. И чем мотор "старше", тем меньше процент масла, проходящего через тонкую очистку. А в идеале - должно быть 100% ( при полнопоточном маслофильтре) . Деньги на работу токаря ты потратил зря. Если только эту твою приблуду использовать в качестве заготовки на нормальный переходник на маслофильтр... Изменено 1 декабря 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Дабы не открывать тему по номерам кто в курсе по 451 двигателю как должен выглядеть номер на блоке? выбито на отливке с шагренью или на очищеном месте,ровно или криво. Если есть у кого фото киньте плиз.Просто проблема с гайцами,говорят что на безномерной блок набили цифры сами На всех, что мне попадались , УАЗиных моторах - номера бьются "по литью". определяющий показатель - звёздочки, разделяющие номер: на ЗМЗшных ( 24-точно) - она выбита, а на УМЗшных - выпуклая, литьевая. Даже на безномерном УМЗ моторе звёздочки, ессно присутствуют. Если что другое - вот тогда засада. ( но тут как с ментами договоришься . С одной стороны - криминал, с другой - эти моторы уже никого не интересуют в плане "заработать на перепродаже") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Маслонасос снаружи - это М21Г . Тот же М20, но с поршнями "на88". Обратно заглянул в книжку Г.К. Шнейдера "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ" только уже издание 1960 г. Посетить мою домашнюю страницу и вношу уточнение : есть модели Волги М-21Б( такси) и М-21Г (базовая модель) Посетить мою домашнюю страницу на которых устанавливался мотор М-21Б . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах