Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Обратно заглянул в книжку Г.К. Шнейдера "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ" только уже издание 1960 г.Посетить мою домашнюю страницу и вношу уточнение : есть модели Волги М-21Б( такси) и М-21Г (базовая модель) Посетить мою домашнюю страницу на которых устанавливался мотор М-21Б . Я говорю о модели блока ( определяется литьевыми буквами на "20" семействе с правой стороны, по - моему) . На базе блока М20 знаю моторы М20 и М69 ( отличается формой поддона , и прочей мелкой лабудой, как недавно тут указали) На базе блока "М21Г" - соответственно , "Волги -21" первых серий, и "Газ69М" . ( все отличия,думаю, аналогичны - поддон, регулировки карба, и т. п.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Я говорю о модели блока ( определяется литьевыми буквами на "20" семействе с правой стороны, по - моему) . На базе блока М20 знаю моторы М20 и М69 ( отличается формой поддона , и прочей мелкой лабудой, как недавно тут указали)На базе блока "М21Г" - соответственно , "Волги -21" первых серий, и "Газ69М" . ( все отличия,думаю, аналогичны - поддон, регулировки карба, и т. п.). Все правильно : У ВСЕХ моторов с 88-м поршнем САМ БЛОК ОДИНАКОВЫЙ и имеет отливку ГАЗ21Б . У меня такая машина есть ( как и у Юрия Константиновича ). Но там ,где ВЫБИВАЕТСЯ номер ( а бывает и не выбивается если мотор не с завода а собранный из з/ч ,или просто купили новый блок в магазине или у вояк ) всегда набито 69..123456 ( или 69Э.. 123456 )обычно со звездочками . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Вот фото площадки блок м20 б/н Блок На номерном блоке Эта плошадка зафрезерована по краям остались буртики и выбит номер... цифры не розобрал... Номер должен биться по шагрени, т.е. прямо по литью, если площадка сфрезерована - номер перебит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Номер должен биться по шагрени, т.е. прямо по литью, если площадка сфрезерована - номер перебит. +1 Надо только особо отметить ,что мы говорим про РОДНОЙ ЧУГУННЫЙ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ блок . На алюминиевых блоках верхнеклапанных моторов( ГАЗ-21 ,УАЗ и др .) номер набит( ВОЗМОЖНО ,точно не уверен ) по фрезерованной площадке , а вот на блоке ГАЗ-21 б/н ( у меня есть такой )площадка не фрезерованная . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 +1 Надо только особо отметить ,что мы говорим про РОДНОЙ ЧУГУННЫЙ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ блок . На алюминиевых блоках верхнеклапанных моторов( ГАЗ-21 ,УАЗ и др .) номер набит( ВОЗМОЖНО ,точно не уверен ) по фрезерованной площадке , а вот на блоке ГАЗ-21 б/н ( у меня есть такой )площадка не фрезерованная . На "21" семействе( УМЗшного производства - точно) номер бьётся по литью, более того - звёздочки выпуклые, отлиты сразу. На "24" ( 402) - звёздочки набивные, вот литьё , иль фрезерованнная площадка - не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 На "21" семействе( УМЗшного производства - точно) номер бьётся по литью, более того - звёздочки выпуклые, отлиты сразу.На "24" ( 402) - звёздочки набивные, вот литьё , иль фрезерованнная площадка - не помню. На 24 и 402 номера по литью. На безномерном блоке площадка- литье, нет ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Посетить мою домашнюю страницу Посетить мою домашнюю страницу Вот такой б/н блок для ГАЗ-21,купленный в магазине . Причем ,что любопытно , этот блок уже унифицирован под коленвал от ГАЗ-24 или УАЗ-469 ( т.е. нет последней широкой шейки ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 в продолжение этой темы хотелбы задать вопрос по своей проблемке: за Газика отдал 50% его стоимости остальные после переоформления, машину забрал себе в документах указано: 1 рама ___________(не чего неуказанно) 2 Кузов ___________(не чего неуказанно) 3 Двигатель ___________(не чего неуказанно) в наличии 1 рама без номера (или не нашел) 2 Кузов номерной 3 Двигатель 414, номерной (но уже пытались до меня избавиться от номера) избавиться от номера на кузове думаю проблем не будет (просто приварю другое крепление под тент) а вот с двигателем решил сделать вот как: на фрезерном станке срезал весь номер вместе со звездочками (ровная площадка соследами от фрезы) в таком состоянии показал знакомому менточку, он сказал что я непоставлю научет, явное уничтожение номара. (статья) предложил мне один автослесарь облить кислотой эту площадку (чтобы "застарить" поверхность обработанную ранее станке) получится что площадку съела коррозия Что скажите господа умельцы ????!!! хотелось бы узнать ваши мнения и советы если что, то у меня еще второй двигатель такойже лежит (тоже номера перебиты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 У кого есть фотографии номера двигателя М-20. Скинте в личку или на форум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 в продолжение этой темы хотелбы задать вопрос по своей проблемке:за Газика отдал 50% его стоимости остальные после переоформления, машину забрал себе в документах указано: 1 рама ___________(не чего неуказанно) 2 Кузов ___________(не чего неуказанно) 3 Двигатель ___________(не чего неуказанно) в наличии 1 рама без номера (или не нашел) 2 Кузов номерной 3 Двигатель 414, номерной (но уже пытались до меня избавиться от номера) избавиться от номера на кузове думаю проблем не будет (просто приварю другое крепление под тент) а вот с двигателем решил сделать вот как: на фрезерном станке срезал весь номер вместе со звездочками (ровная площадка соследами от фрезы) в таком состоянии показал знакомому менточку, он сказал что я непоставлю научет, явное уничтожение номара. (статья) предложил мне один автослесарь облить кислотой эту площадку (чтобы "застарить" поверхность обработанную ранее станке) получится что площадку съела коррозия Что скажите господа умельцы ????!!! хотелось бы узнать ваши мнения и советы если что, то у меня еще второй двигатель такойже лежит (тоже номера перебиты) Возьми отливку чугунну похожу по рисунки с отливкой двигателя приложи к площадке номерной и постукивай тихоничко чтоб никто не услышал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 т.е. предлогаешь создать на площадке такуюже шагрень (неровности) как на самом блоке?? тоже можно рассматривать как вариант... мож кто еще что посоветует???? уж больно хочеться поскорее выехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Номер должен биться по шагрени, т.е. прямо по литью, если площадка сфрезерована - номер перебит. У меня два блока номерных у одного плошадка фрезанутая с выемкой у другого фрезанута и набит номер м20 * 000000 +1 Надо только особо отметить ,что мы говорим про РОДНОЙ ЧУГУННЫЙ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ блок . На алюминиевых блоках верхнеклапанных моторов( ГАЗ-21 ,УАЗ и др .) номер набит( ВОЗМОЖНО ,точно не уверен ) по фрезерованной площадке , а вот на блоке ГАЗ-21 б/н ( у меня есть такой )площадка не фрезерованная . Вот пример забитого номера на 21 двигателе плошадка не фрезерована, отлитых звездочек не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Аналогичная ситуация и у меня была .ГАЗ-21УС 1961г.в. В Доках Модель мотора стоит 21 Номер Б/Н Купил Мотор в сборе за 10.000руб номер не перебит,и не отфрезирован.Литьё и никаких циферок нет на этой площадке.Поехал снимать с учёта по Генералке.На Площадке ГАИшник Криминалист Говорит: Покажи и докажи что этот мотор у тебя 21 как указано в доках.Я Просто был в шоке - стал ему показывать на масляные родные фильтра а он отдал мне моё Заявление и ушёл.Благо на самом блоке по ходу с левой стороны за трамблёром отлито 21- и какие то цифры - Я эти циферки 21 показал ГАйцу и он без проблемм поставил штамп на моём Заявлении. Так же имею ГАЗ-69А 1970г.в. в Доках 4 пункта указано всё Б/Н и Проблемм никаких вообще не было с постановкой на учёт.ГАИшник даже и не посмотрел никуда.Хотя мотор я поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 со спиленным номером - обитым кислотой и забитым кувалдочкой по брусочку чугунины,которую прикладывал на сбитую площадку с бывшими циферками. Что Самое Классное - это то,что на ГАЗ-69А даже не указана модель двигателя. Написано всего лишь - Марка авто: ГАЗ69А Универсал-Легковой 1970г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 а Вот пример забитого номера на 21 двигателе плошадка не фрезерована, отлитых звездочек не было! Мотор "21" производства ЗМЗ? ( по литьевому номеру не очень понятно, плохо видно) - тогда может быть. Но сделано грубо, в глаза бросается. Если мотор УМЗ ( литьевой номер больно похож на "414", но , по-моему, на 414 он в другом месте) - то отлитые звёздочки - верный признак неперебитых номеров. Хотя знающих все эти нюансы ментов немного, особенно на дороге. Да и лично на моих и моих знакомых( ГАЗоУАЗиных владельцев) номера далеко не всегда смотрят и во время ТО, ( потому, что впадляк менту в такую машину смотреть) , не говоря уже про "на дороге". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2008 для чего родной? б\н движок я считаю это отлично стуканул ставиш любой другой,но прежде поработал балгарочкой. вот тебе и б\н двиЖетель!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2008 для чего родной? б\н движок я считаю это отлично стуканул ставиш любой другой,но прежде поработал балгарочкой. вот тебе и б\н двиЖетель!!! после такой работы болгарочкой тебя первыйже остановивший ГАЙец припишит статью за уничтожения номера на номерном агрегате!!!!! мыж не просто так советуемся как лучше сделать чтобы все "прокатило" даже при переоформлении авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2008 (изменено) после такой работы болгарочкой тебя первыйже остановивший ГАЙец припишит статью за уничтожения номера на номерном агрегате!!!!!мыж не просто так советуемся как лучше сделать чтобы все "прокатило" даже при переоформлении авто Я живу в Москве.До чего уж наши ГАЙЦЫ злюки,и то если на моих 2 А/М ГАЗ-21 и ГАЗ-69А в Доках стоит Б/Н - Никто и никогда не смотрит и не ищет номера на блоке.Так как его там просто нет,а сделано всё так,что площадка где он должен стоять сделана фрезой,затем облита кислотой,затем удары молотка по чугунной оправке и вдовесок Замазано Смесью пуш сало - битум - отработка - тад -17 и снова кислота.Самое главное чтобы номера вообще не было и всё.Нет его и вопросов нет. Изменено 11 декабря 2008 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2008 Я читаю тему и диву даюсь . Такие советы ( болгарка ,кислота ) бывают полезными в определенных безвыходных ситуациях ( вы живете в глухой тайге ,или в ЮАР ,или Австралии )для ТЕРТЫХ людей . Наш форум читают и обычные люди ,которые не ставят-снимают машины в ГАИ каждый день . И начитавшись бредятины -мол ГАИшники дураки и можно номер спилить и любой мотор воткнуть и кислотой его полить и так кататься всю жизнь и класть на всех ( мол самый умный ). Без обид . Я просто не понимаю , зачем искать на свой зад приключения . Пока есть и можно купить по нормальным ценам з/ч ( в т.ч. моторы с ДОКУМЕНТАМИ ). Это все не шутки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2008 Я читаю тему и диву даюсь . Такие советы ( болгарка ,кислота ) бывают полезными в определенных безвыходных ситуациях ( вы живете в глухой тайге ,или в ЮАР ,или Австралии )для ТЕРТЫХ людей . Наш форум читают и обычные люди ,которые не ставят-снимают машины в ГАИ каждый день . И начитавшись бредятины -мол ГАИшники дураки и можно номер спилить и любой мотор воткнуть и кислотой его полить и так кататься всю жизнь и класть на всех ( мол самый умный ). Без обид . Я просто не понимаю , зачем искать на свой зад приключения . Пока есть и можно купить по нормальным ценам з/ч ( в т.ч. моторы с ДОКУМЕНТАМИ ). Это все не шутки . Если есть возможность оформить замену, то полностью согласен, а случае с Б/н не ничего проще чем взять чистый блок. У меня такая же ситуация и я буду оформлять замену двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2008 Адептам уничтожения /перебивки заводского номера агрегатов: Почитайте УК РФ. Статья ,если не ошибаюсь, 327. Перебивка/ уничтожение заводских номеров автоагрегатов, а также пользование / продажа этих агрегатов с заведомо уничтоженными/ самовольно изменёнными номерами - до 4-х лет лишения свободы ( если не ошибаюсь) .Ну а группой лиц , да по предварительному сговору.. Пишу как всегда по памяти. Любители правильных цитат - поправьте,плиз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Друзья, представте, что необходимо заводу чтобы фрезеровать на блоках площадки под номер. Огромная куча приспособлений, подьёмно-транспортного оборудования и людей. Это ещё три листа в маршрутной технологии на блок, соответственно себестоимость... Может их (полщадки) как-то и обрабатывают (обдирают кругами) но фрезеровать - это мазахизм для технолога. Кстати тестьюшка мой задолбал маня просьбами принести ему кислоты, для уничтожения номеров на блоке БМВ 750 (он их три штуки купил и мудрил из них одну), чего только я ему не притаскивал (мудрили и смеси кислот для травления чугуна), неберёт, а бормашинкой не подлезть... Но ездит зараза всё равно... (сдал папу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства 1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Я читаю тему и диву даюсь . Такие советы ( болгарка ,кислота ) бывают полезными в определенных безвыходных ситуациях ( вы живете в глухой тайге ,или в ЮАР ,или Австралии )для ТЕРТЫХ людей . Наш форум читают и обычные люди ,которые не ставят-снимают машины в ГАИ каждый день . И начитавшись бредятины -мол ГАИшники дураки и можно номер спилить и любой мотор воткнуть и кислотой его полить и так кататься всю жизнь и класть на всех ( мол самый умный ). Без обид . Я просто не понимаю , зачем искать на свой зад приключения . Пока есть и можно купить по нормальным ценам з/ч ( в т.ч. моторы с ДОКУМЕНТАМИ ). Это все не шутки . так тут все просто: как я уже писал за машину я 50% заплатил, остальные 50% после переоформления, но у этой машины есть несколько проблем и самая сложнорешаемая на мой взгляд это наличие передитого и изковыренного номера двигателя. причем у меня 2 таких двигателя с такой проблемой (спасибо предыдущему хозяину). Двигатели 414 насколько знаю сейчас невыпускают, они очень похожи на 409 или 417, но отличаються только головками (головок у меня кщк 2 к этим движкам). Может эти движки и еще чем-нито отличаються - незнаю, но имея 2 двигателя одной модели и кучу запчастей к этимже движкам - нафига покупать третий???? и опятьже русский человек просто не может ненадуть Государство, надоже как-то с ним сводить счеты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Ну если на суде доказывать что это все ради любви к ГАЗикам, раритетам, и ты вовсе не хотел делать использовать это в коммерческих целях, срок условный может и дадут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 так тут все просто:как я уже писал за машину я 50% заплатил, остальные 50% после переоформления, но у этой машины есть несколько проблем и самая сложнорешаемая на мой взгляд это наличие передитого и изковыренного номера двигателя. причем у меня 2 таких двигателя с такой проблемой (спасибо предыдущему хозяину). Двигатели 414 насколько знаю сейчас невыпускают, они очень похожи на 409 или 417, но отличаються только головками (головок у меня кщк 2 к этим движкам). Может эти движки и еще чем-нито отличаються - незнаю, но имея 2 двигателя одной модели и кучу запчастей к этимже движкам - нафига покупать третий???? и опятьже русский человек просто не может ненадуть Государство, надоже как-то с ним сводить счеты Государство поинт обманешь.Вчера были три ,но маленькие,а сегодня пусть будет 5 ДВС,но с Большим Объёмом.Пригодятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах