sokoloff44 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Стоит ли менять родной двиг на что нить более современное? Или всётаки возможна эксплуатация этого чуда техники? Ну есстно поменять карб, свечи на более современные, сделать полную ревизию т.е. довести до состояния как в начале эксплуатации. Или ничего из него не выжмешь? Соответственно замена? Машинка нужна как для бездорожья, так и для города. Ну конечно и чтоб не скучно было Буду рад любым советам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) у меня Газ-69А стоит родной я решил не менять, не смотря на то, что по современным меркам скорость невелика 60-70 ну 80 по ровной дороге для меня важнее забраться туда, куда другие не забираются хоть, и приеду я туда попозже для тяжелого бездорожья родной двигатель подходит как нельзя лучше ну и все переделки мне как-то не по вкусу а карб солекс, но как найду ремкомплект, поставлю родной теперь у меня есть три двигателя м20 вот дойдут руки, и сделаю им капиталку Изменено 24 ноября 2008 пользователем Visha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 "Родной" мотор в сочетании с "родной" трансмиссией даёт очень небольшую минимальноустойчивую скорость движения. Что труднодостижимо с абсолютным большинством современных моторов. Не говоря уже о раздатках ( если только что подобрать из "Джиповского" наследия - там и "понижайка " 4,44 - не редкость). Отсюда и поразительная "проползаемость" по самому распространённому у нас бездорожью - убитой "вусмерть" глиняной колее... " в городе" и " на полной родне" неплохо ездить получается . Но всё равно - это "две большие разницы" - проползти по "говнам", и быстро до этих "говен" из дома доехать. Определится надо, что важнее. Про "доведение до ума" мотора М20 много уже написано. Неплохая статья : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Про установку полнопоточного маслофильтра даже не напоминаю. Это естесственное действие каждого,кому мотор М20 для "ездить" нужен, а не "для музея". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 Если ты истинный поклонник аутентичности. и хочеш чтобы у тебя в гараже стоял кусочек истории то твой 69 должен быть 100% оригиналом. если желаеш выпендрится то собирай из нового железа нечто, ПОХОЖЕЕ НА 69, если ты хочеш иметь 69 и постоянно его эксплуатировать, то собери в гараже для души 69й , а для постоянных поездок на базе 69го изготовь себе родстер, и с чистой совестью в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokoloff44 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 Если ты истинный поклонник аутентичности. и хочеш чтобы у тебя в гараже стоял кусочек истории то твой 69 должен быть 100% оригиналом. если желаеш выпендрится то собирай из нового железа нечто, ПОХОЖЕЕ НА 69, если ты хочеш иметь 69 и постоянно его эксплуатировать, то собери в гараже для души 69й , а для постоянных поездок на базе 69го изготовь себе родстер, и с чистой совестью в путь. Да вобщемто создать исторический экспонат наверное не получится, но и отходить от неповторимого стиля, тоже не хочется. Но вопросто ведь только в том , что реальна ли эксплуатация родного мотора именно в современных условиях, на современных бензине и масле при нынешних ценах. А машинка нужна скорей для души, чем для постоянной эксплуатации, тем более, что для этого есть у меня Ауди. Но от того, чтоб красиво прокатится по улицам города и по Нашему родному бездорожью на легендарном 69омвостановленном собственными руками- вот от чего никто не сможет отказаться! Вот в чём кайф! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 Да вобщемто создать исторический экспонат наверное не получится, но и отходить от неповторимого стиля, тоже не хочется. Но вопросто ведь только в том , что реальна ли эксплуатация родного мотора именно в современных условиях, на современных бензине и масле при нынешних ценах. А машинка нужна скорей для души, чем для постоянной эксплуатации, тем более, что для этого есть у меня Ауди. Но от того, чтоб красиво прокатится по улицам города и по Нашему родному бездорожью на легендарном 69омвостановленном собственными руками- вот от чего никто не сможет отказаться! Вот в чём кайф! Эксплуатация - в смысле периодическая капиталка мотора? - тут есть некоторый мазохизм, связанный со всё возрастающей редкостью некоторых деталей. Это отдельная тема. А вот правильно откапиталенный движок, на правильных маслах, с правильным воздуханом - 50-70 тыс. км гарантированно пробежит, может и больше. ( в основном от фильтров , да "ушастой прокладки " зависит). Много это или мало? - как посмотреть. Попробуй хоть раз по настоящему "гуану" ( ну очень сильно разбитой грунтовке, где и на "Уралах" народ думает - "мож ну его наф") проехать . Сам всё поймёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Сам двигатель в принципе не плохой все, что было сказано выше целиком поддерживаю! Единственное, что этот мотор нужно делать один раз! Какой смысл в этих словах?! Если уж решили оставить этот мотор то его необходимо сделать так что бы после капиталки он был как новый!!! Самая большая трудность как мне кажется это достать прокладку головки блока цилиндров, проверить разбиты или нет направляющие клапанов, геометрию седел клапанов! Ну а дальше все в ваших руках поршни клапана кольца вкладыши лежат в любом газоновском магазине только под маркировкой ГАЗ 51-52 другие прокладки делаются из параните, на поддон в крайнем случае можно пойти купить пробку и вырезать аккуратно, если изношены резьбы под свечи ввертыши изготовить в простонародье(гужон). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Сам двигатель в принципе не плохой все, что было сказано выше целиком поддерживаю! Единственное, что этот мотор нужно делать один раз! Какой смысл в этих словах?! Если уж решили оставить этот мотор то его необходимо сделать так что бы после капиталки он был как новый!!!. А какой реальнвй ресурс у нового ( даже и не у "откапиталенного", а у "нового" мотора) до капиталки? - макс. 100тыс. км. А потом что? Ещё "один раз , и навсегда"? И потом ещё и ещё?. Другого же никто не придумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 А какой реальнвй ресурс у нового ( даже и не у "откапиталенного", а у "нового" мотора) до капиталки? - макс. 100тыс. км.А потом что? Ещё "один раз , и навсегда"? И потом ещё и ещё?. Другого же никто не придумал. Не согласен 100тыс. такой моторесурс видел только на таврии! А газоновкий движок всяко отходит больше! Просто нужно сделать нормально масло толковое лить и не насиловать движок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Не согласен 100тыс. такой моторесурс видел только на таврии! А газоновкий движок всяко отходит больше! Просто нужно сделать нормально масло толковое лить и не насиловать движок! Поизучай на эту тему заводские данные. Расстроишься наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Поизучай на эту тему заводские данные. Расстроишься наверняка. Заводские данные видел! Практика показывает совсем другое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Заводские данные видел! Практика показывает совсем другое! Ну-ну, практик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS006 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Мне родного движка хватило почти на год. Полная капиталка. расточка поршневой, новые поршня-кольца Газ-52, шлифовка каленвала новые вкладыши (Газ-52) все по весу подобрали. Втулки поменяли где смогли. Ну думаю на пару-тройку хватит. Выезжал только по выходным, машину не насиловал. По трассе больше 60 не ездил. Однажды поехали на гонки местного значения 8 часов езды по пездорожью, стараясь по быстрее, и все компресии ни какой, еле еле до дому доехоли не тянет совсем. А так все путем. И давление есть (местами). и ни чего не заклинело. А компрессия пропала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 может с кольцами не повезло или они залегли из-за плохого масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Мне вот достался ГАЗ-69А с достаточно хорошо работающим мотором (по крайней мере никаких стуков, лишних звуков, компрессия во всех цилиндрах 6). Тьфу-тьфу-тьфу. И я хочу эксплуатировать именно этот мотор (в запасе есть ещё один полностью рабочий, а также 2 нерабочих, может что-то пригодится). В планах у меня сделать нормальную систему смазки (всего-то выточить переходник под нормальный фильтр), и бесконтактную систему зажигания приспособить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Поизучай на эту тему заводские данные. Расстроишься наверняка. Заводские данные видел! Практика показывает совсем другое! При испытании газика двигателя отхаживали по 140 т.км. - 160 т.км. а дальше испытания закончилось - если правильно запомнил цифры. Да о чем говорить до сих пор еще жужат и как говорилось выше запчасти еще можно найти в магазинах. Изменено 5 августа 2010 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах