ALF 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2004 Купил сабж на 65 ампер обычный без встроенного реле- регулятора, купил для него релюшку, подсоединяю щётки на реле, реле на акамулятор, + с генератора на + к разводке стартера, аккомулятор 75 ампер - зарядки нет, на счётках напряжения нет. Чё делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2004 Чё делать?C тестером по проводке лазить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2004 Посмотри, подключил ли обмотку возбуждения. Возможно, ты ее подключил через реле, а реле при этом не замкнуто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Реле возбуждения подключил напрямую от разводки стартера (где у нас куча проводов сходится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2004 Подключается это так береш провод от стартера, или напрямую от аккумудятора подключаеш к большому болтику. Если клема со щеток одна, то ее на релюху (лучше жигулевскую), если две, то одну, дальнюю от движка на массу, а другую на реле. От реле в сеть, или к замку, или на амперметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANO69 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 А нельзя ли поподробнее про реле какие провода куда подключать ведь на родных контакты помечены как Ш,Я,Б а на моём например Ш,-,+ а я провода поперепутал не могу разобратся а схема вообще спасла бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2004 Волговский реле регулятор напряжения (РН) подключается следующим образом: "-" на корпус автомобиля, "+" к замку зажигания, так что бы при выключении замка соответственно и прекращалась подача питания , "Ш" к обмотке возбуждения генератора (на шетки), к генератору подходят три провода: один толстый идет на болтик м6 другим концом на стартер или напрямую к плюсу АКБ, еще толстый на корпус авто и соответственно корпус генератора, два тонких к шеткам генератора от РН один из ник от "Ш" другой от "+". Все... заводи поехали!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 4 января 2005 1. ставишь, заводишь и слушаешь (вообще без проводов) если не воет то продолжаешь 2. с болта "+" генератора провод потолще на клемму стартера. 3. с болта "-" генератора провод на кузов. 4. берешь переноску и один провод на щетку другой на аккумулятор. (с плюса аккумулятора - провод - лампочка переноски - провод - щетка генератора - обмотка возбуждения - вторая щетка генератора- и на массу) заводишь и проверяешь, зарядка должна переть 25-30А Кстати аварийный вариант при не исправной релюшке! 5. ставишь реле-регулятор в удобном месте. 6. ставишь провод с реле на массу!!!!! (особый контроль, а то проблемы с выкипанием аккумулятора). 7. ставишь провод с замка зажигания на реле. (не хороший вариант т.к. реле будет мерять напряжение на замке, а не на аккумуляторе и как обычно напряжение начинает скакать) 8. ставишь провод с реле на щетку и пробуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах