sokoloff44 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 Братья! Кто пробовал востанавливать кузов, т.е. менять полики, пороги, бортики и т.д.? Ситуация такая: имеем кузов-весь завареный в колхозе "Разруха Ильича" кусками комбайнов и сеялок, верхушки вроде ещё живые, а вот то что ниже порогов-всё гнилое или заварена х.з. чем. Вот я и думаю: не проще ли взять и срезать все низа и сварить новую конструкцию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 Братья! Кто пробовал востанавливать кузов, т.е. менять полики, пороги, бортики и т.д.? Ситуация такая: имеем кузов-весь завареный в колхозе "Разруха Ильича" кусками комбайнов и сеялок, верхушки вроде ещё живые, а вот то что ниже порогов-всё гнилое или заварена х.з. чем. Вот я и думаю: не проще ли взять и срезать все низа и сварить новую конструкцию? у меня днище было более менее цело-ставил заплатки, но пороги из профильной трубы 40х60, задний боковину из 2 мм х/к стали делал заново.что то есть в фотоальбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 Проще кузов новый поставить. но если нет, то реж весь хлам и делай все заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokoloff44 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 обшарил почти весь форум, очень много инфы нашёл именно по сварке кузова-значит всё реально, да и кузов особой сложностью не отличается, скорей наоборот-проще некуда, если бы ещё борта отштамповать...тогда ваще зашибись! вот думаю из какого металла всё это соорудить? неплохобы оцинковку потолше найти, только сварка по оц. нежелательна, может соорудить сам каркас покрепче или усилить старый и на заклёпочник пол и всё что может без сварки обойтись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 обшарил почти весь форум, очень много инфы нашёл именно по сварке кузова-значит всё реально, да и кузов особой сложностью не отличается, скорей наоборот-проще некуда, если бы ещё борта отштамповать...тогда ваще зашибись! вот думаю из какого металла всё это соорудить? неплохобы оцинковку потолше найти, только сварка по оц. нежелательна, может соорудить сам каркас покрепче или усилить старый и на заклёпочник пол и всё что может без сварки обойтись? Немучайся. пользуйся черным металлом. все в этом мире не вечно. наши газоны до нас гнили по 40 лет. а после нас и 50 прогниют. мы столько не протянем, сколько 69 гнить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Третий месяц занимаюсь восстановлением своего кузова, сгнило практически все и пол и колхозные заплатки. Сварил внутри каркас чтоб кузов не вело и кручу его теперь как хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшик 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 (изменено) Кто будет варить- сам или дашь сварщику? Проследи, чтобы куски металла приваривали не внахлёст, что проще и быстрее, а встык. При шпаклёвке убедишься Изменено 17 декабря 2008 пользователем Лёшик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazer-79 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 Немучайся. пользуйся черным металлом. все в этом мире не вечно. наши газоны до нас гнили по 40 лет. а после нас и 50 прогниют. мы столько не протянем, сколько 69 гнить будет. +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах