ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 (изменено) Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет? При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колзабавния колес, но и поперечные колзабавния моста относительно рамы. У кого практический опыт? http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 Изменено 27 ноября 2008 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет?При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колзабавния колес, но и поперечные колзабавния моста относительно рамы. У кого практический опыт? http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее. Аргументирую: 1. для гашения колзабавний моста существуют аммортизаторы. 2. попрерчные колзабавния гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают. 3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше. 4. это основная схема установки рулевого демпфера. 5. да и не сможет он гасить поперечные колзабавния моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс. Все ИМХО и не является 100% истиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее.Аргументирую: 1. для гашения колзабавний моста существуют аммортизаторы. 2. попрерчные колзабавния гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают. 3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше. 4. это основная схема установки рулевого демпфера. 5. да и не сможет он гасить поперечные колзабавния моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс. Все ИМХО и не является 100% истиной Спасибо за отклик! Зерно сомнения пустило корни... Возьмусь за "болгарина" и и переставлю на мост с последующим отчетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах