ashas 3 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Расширил задние крылья под широкую резину,у меня стоят диски от Хантера,и при ширине резины 10,5 она почти трется об рессоры. Есть у меня проставки 40мм,с ними все ок. Но с проставками колесья выступают за арки,соответственно ,активно летят каки во все стороны. Во избежания этого было принято решение расширить крылья на 50мм. Машина у меня вся практически рифленкой будет обшита,так что расширители сделал тоже из рифленки. Фото в моем альбоме,если кому интересно. Проблема вот в чем: теперь задние крылья здорово выступают за обводы машины -передние-то остались,как были,и я че-то никак понять не могу,как это вообще все смотрится-в гараже места мало,а на улицу аппарат выкатить невозможно,т.к. под ним много барахла,и сначала придется субботник устроить по его разбору. Просьба к соклубникам: у кого стоят широкие крылья,дайте ссылку на фотки,охота поглядеть,как все это выглядит со стороны... А то в тесном гараже вообще непонятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 (изменено) Расширил задние крылья ....., -- теперь задние крылья здорово выступают за обводы машины -передние-то остались,как были,......-и я че-то никак понять не могу,как это вообще все смотрится,-- ... охота поглядеть,как все это выглядит со стороны... . Ну типичный НАШ Русский Умелец !!!! Сначала слепим, потом смотрим !!! У меня так-же было : Варил дуги в боксе, вроде бокс большой, смотрю, вроде хорошо, как надо. Сварил, выкатил машину, вроде хреново ! Так и мучаюсь со свареными дугами !!ъ По поводу советов. Вариант , я думаю все-таки один. На передние крылья ставить резиновые или пластиковые расширители , не катит !! Остается вваривать полосу в передние крылья. Проблематично, но многие люди делают. Либо, попробовать сделать из рифленкм или из листа , (а на него наложить полосу рифленки) , проставкимежду передними крыльями и самим кузовом, брызговиком, мордой в виде П- образника на ширину расширения задних крыльев. П- образник на штатные болты М-6 крепится к кузову, брызговику, морде. К нему крепится крыло. Между ними всеми рантик штатный. Чтобы не резать крылья. Изменено 29 ноября 2008 пользователем вишняков 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Ну у меня сомнения главным образом по поводу величины вылета крыла за линию борта. Полосу из рифленки можно и сузить,еще не поздно. А вот передние разваривать жалко,так как они новые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 (изменено) .....извини,а нельзя было также оставить крыло(на своем же родном месте)а рифленку твою в 40 мм прикрутить так же как прикручиваются резиновые расширители...... по-моему так бы лучше смотрелось,но вот как возьму резину и потребуются расширители,то я буду делать именно так..... Изменено 30 ноября 2008 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 .....извини,а нельзя было также оставить крыло(на своем же родном месте)а рифленку твою в 40 мм прикрутить так же как прикручиваются резиновые расширители...... по-моему так бы лучше смотрелось,но вот как возьму резину и потребуются расширители,то я буду делать именно так..... Объясню,почему так сделал: мои крылья сгнили той отбортовкой,которая прилегает к аркам и притягивается болтами. Так как есть возможность сварить алюминий,решил сделать вечные крылья, да и с новодельным задним бортом очень гармонирует))). За аутентичностью я не гнался, решил сразу делать машину по мотивам газона нашего одноклубника Олега Берника. А получилось вот что в итоге: смотришь сзади-лепота! Смотришь спереди- ну и уе..ще я сделал! ))) Наверное,все же надо сузить полосу рифленки,а то уж больно выпирают крылышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Все,сузил на 15 мм,и на этом остановился. Сварил и приклепал на арки,вроде ничего теперь смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Резина или пластик ИМХО лучше. Стык люминий-металл даже с мастикой сгниет при малейшем соприкосновении в миг. Рекомендую пушечное сало или пластилин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 ...Стык люминий-металл даже с мастикой сгниет при малейшем соприкосновении в миг... +1 Образуется химическая пара и корозии подвергаются как железо, так и алюминий. Варианты - через автопластилин, стеклоизол или на крайняк рубироид. Плямой контакт недопустим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 +1Образуется химическая пара и корозии подвергаются как железо, так и алюминий. Варианты - через автопластилин, стеклоизол или на крайняк рубироид. Плямой контакт недопустим. Вообще-то у меня все через специальный кузовной герметик собрано. Полностью соблюдена Аудюшная технология,там полно мест,где сталь к алюминию приклепывается, и ничего,не корродирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах