ilan 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Всем прт. Прошу прощения если обсуждалось - я не нашел... Вопрос: почему не все потребители в ГАЗ-69 подключены через амперметр? Например, согласно схемы, фара-искатель, звуковой сигнал и штепсельная розетка подключемы "мимо" амперметра. Мысли есть, но хотел посоветоваться с честным коллективом. Вопрос возник в связи с полной перетяжкой проводки... Вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 могу предположить, что эти потребители не важны для контроля заряда, так как все используются кратковременно и только в специальных случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Но, с другой стороны, технически не сложно было сделать их также через амперметр. Но тем не менее они не сделаны. Опять же, есть и другие приборы, которые используются кратковременно, и не очень важны при контроле. Например, стоп-сигналы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Но, с другой стороны, технически не сложно было сделать их также через амперметр. Но тем не менее они не сделаны.Опять же, есть и другие приборы, которые используются кратковременно, и не очень важны при контроле. Например, стоп-сигналы... согласен. Но дальше фантазия не развивается... У наших конструкторов чудесных решений великое множество, чтоб пытаться их отгадывать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 (изменено) Вопрос: почему не все потребители в ГАЗ-69 подключены через амперметр?Например, согласно схемы, фара-искатель, звуковой сигнал и штепсельная розетка подключемы "мимо" амперметра. несколько ответов. 1) как сказали - не вляют эти потребители на общий фон потребления. 2) амперметр вносит свою толику в сопротивление цепи и является узким местомв в цепи. Если он навернётся, то эти потребители дадут возможность хоть как-то(для СССР тех годов вполне достаточное) добраться до 'дома'/врага. 3) схему посмотрю - скажу ещё. ЗЫ: вообще если не подразумевается аутентичность(или как там это слово), то амперметр - выкинуть надо... и вставить вольтметр.... даже можно сделать вольтметр под амперметр внешне. ЗЗЫ: посмотрел схему. В случает буксировки или стоянке на местностности. Нету необходимости включать зажигание, чтоб использовать выше перечесленные потребители. А через розетку ещё можно заряжать аккум. Изменено 29 ноября 2008 пользователем Yurik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 (изменено) ...можно заряжать акком через розетку... это так? Изменено 29 ноября 2008 пользователем Visha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyloN 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 А через розетку ещё можно заряжать аккум. мне б тоже хотелось узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 ...можно заряжать акком через розетку...это так? А ничё так, что генератор - через амперметр аккум заряжает? Сплошные загадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 мне б тоже хотелось узнать. Да точно так же, как на мерене - зарядное только не в прикуриватель, а в розетку. Ну и телефон в зарядное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 а почему плавятся оба провода к амперметру при хорошем контакте? коротыш был? обноружилось вдруг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 (изменено) ну как... извращённо с моим умом(просто подзабыл из-за малого опыта, что аккум в газоне под боком, вернее под *опой и легко доступен).. сувать туда провода от зарядки Щас притчу из жизни расскажу и поймёте откуда такая мысль возникла: Делали мы стенд на работе. Стенд 'большой', сложный и для его настройки/диагностики у заказчика, надо было цеплять осцилограф. Не всегда находилась рядом свободная розетка, поэтому в какой-то момент решили в стенд встроить розетку на 220вольт, питалово на которую подавалось с клеймников стенда. Настало вселенское благо для пусконаладчиков. Перед отправкой заказчику, надо было эти стенды запрограммировать и предварительную настройку/проверку сделать. Для подключения к сети, была внутри колодка клемная. Но т.к. на дню, много стендов проходило, было тяжко каждый раз лезть к колодке и крутить провода. Не долго думая, сделал убийственное устройство. Убийственное - реально своей опасностью, но на общем фоне нашей техники безопасности и тех стендов(в которых если что пойдёт не так, то большой бах, бум и куча шрапнели во все стороны), этот девайс был не страшный. На проводе с 2-х сторон вилка. Один конец в розетку 220в в стене, другой конец в розетку стенда... Стенд запитан и можно быстренько произвести проверку работоспособности. Главно выдёргивать сначала из розетки стены, чтоб потом не дёрнуло посторонних(сами уже нормально удары 220в выносили, но немного нервничали от 380в ) )) Изменено 30 ноября 2008 пользователем Yurik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 А ничё так, что генератор - через амперметр аккум заряжает? Сплошные загадки. ну это генератор заряжает. А если надо от внешнего источника? Обычно бросают/цепляются напрямую к аккуму. Даже теже провода для 'прикуривания' авто. не забивайте голову... просто был один из вариантов. Не самый удачный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Не, все правильно Юрик говорит! И у меня тоже почти все совпало с его мыслью... Федоту: это не имеет значения... Nat'у: а контакт точно хороший был??? Дело в том что через эти две клеммы ампертеметра ОЧЕНЬ долговременно и ОЧЕНЬ большой ток проходит (10-30 Ампер)! У меня там все с годами окислилось, растрепалось, перегрелось и поплавилось... Только я вот это не понял: ЗЗЫ: посмотрел схему. В случает буксировки или стоянке на местностности. Нету необходимости включать зажигание(????), чтоб использовать выше перечесленные потребители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Nat'у: а контакт точно хороший был??? Дело в том что через эти две клеммы ампертеметра ОЧЕНЬ долговременно и ОЧЕНЬ большой ток проходит (10-30 Ампер)! У меня там все с годами окислилось, растрепалось, перегрелось и поплавилось... то то и оно сам электрик-науку о кантактах знаю клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 то то и оно сам электрик-науку о кантактах знаю клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком. Может они откручивались туго потому что пригорели, а не потому что затянуты сильно? То есть прижаты не наконечники гайкой, а через окислы. То есть сендвич: гайка-окислы-клемма: затянуто туго, а контакт плохой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 то то и оно сам электрик-науку о кантактах знаю клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком. Во во. Амперметр штука полезная. Себе оставил, но проводку когда прокидывал, залудил клеммы и все обжимки силовых проводов. На амперметре -латунные гайки. Затягивал до ... предела. Получилось. Не заглядывал в этот узел лет15... Но вольтметр таки поставил. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 А мну считает, что амперметр информативнее вольтметра ( сразу видно, кто кого питает) . Массовый отход от амперметров - из -за нежелания ( и сложности) тянуть "основную силовуху" на щиток приборов в современных авто. ( где и потребителей больше, и технологичность сборки - главнее). Но " в паре" - эти братья ( ампер, и вольт- метры) дополняют друг друга.Бесспорно. Тока лениво их обоих частенько ставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 А мну считает, что амперметр информативнее вольтметра ( сразу видно, кто кого питает) . Массовый отход от амперметров - из -за нежелания ( и сложности) тянуть "основную силовуху" на щиток приборов в современных авто. ( где и потребителей больше, и технологичность сборки - главнее).Но " в паре" - эти братья ( ампер, и вольт- метры) дополняют друг друга.Бесспорно. Тока лениво их обоих частенько ставить... А еще кабеля амперметра бывает на музыку фонят не слабо. Длинные они и нагрузка по ним не хилая идет. конечно можно и экранированные провода воткнуть, но это тоже работа.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 (изменено) Звиняюсь за ОФФ. Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все. Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было). В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло. А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки. Изменено 3 декабря 2008 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Звиняюсь за ОФФ. Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все. Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было). В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло. А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки. Конечно, будут звониться через нагрузку . В данном случае, это лампы. Вытащи все, включая габариты и подсветку приборов. И звони, результат будет объективный. Тепловой предохранитель - это обычный биметалл. При нагревании изгибается и размыкает цепь . При остывании опять замыкает. И так пока есть к. з. в цепи. Бывает номиналов 10, 20, и 30А. Вкачестве кнопки непригоден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Звиняюсь за ОФФ. Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все. Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было). В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло. А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки. Действительно у тебя все звонится через лампы. Либо лампы ВСЕ вынимать, либо прозванивать переключатели омметром, т.е. мерить сопротивление (на предмет замкнуто-разомкнуто). Еще можно прозванивать лампочкой - в таком случае она будет либо гореть, либо не гореть, либо гореть в пол-накала (это когда она будет звониться через другу лампу, т.е. когда две лампы последовательно). Кстати чаще выходит из строя ножной переключатель ближний-дальний. Если нужно - могу нарисовать схему выключателя света. Мне не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Во мля, оказывается как. А не вытаскивая все лампочки разобраться-то можно? Может у кого на памяти есть куда что на переключатель света приходит - нарисуйте, плиз. Думаю, что отключаяя по очереди можно найти кз. Терпеть залезть руками придется до выходных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Еще можно прозванивать лампочкой - в таком случае она будет либо гореть, либо не гореть, либо гореть в пол-накала (это когда она будет звониться через другу лампу, т.е. когда две лампы последовательно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Ну раз пошел такой ОФФ, разрешите и мне протиснуться Итак, на Волге на амперметр вывел толстый провод от аккумулятора, второй контакт на генератор, от него соответственно все потребители (намерено опущены реле и прочие, они присутствуют). Так вот, теперь амперметр показывает только жизнь аккума, идет зарядка, идет разряд или просто ничего не происходит (90% времени, даже при вентиляторе амперметр показывает на 0). Однако замкнувший вентилятор, горящую проводку в моторном указал большим потреблением. А после луж на проскальзывающий ремень гены (лениво подтягивать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Ну раз пошел такой ОФФ, разрешите и мне протиснуться Итак, на Волге на амперметр вывел толстый провод от аккумулятора, второй контакт на генератор, от него соответственно все потребители (намерено опущены реле и прочие, они присутствуют). Так вот, теперь амперметр показывает только жизнь аккума, идет зарядка, идет разряд или просто ничего не происходит (90% времени, даже при вентиляторе амперметр показывает на 0). Однако замкнувший вентилятор, горящую проводку в моторном указал большим потреблением. А после луж на проскальзывающий ремень гены (лениво подтягивать) Штатная реакция штатного амперметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах