Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Вопрос возник собственно в связи с намерением капиталить мотор! Уважаемые гарждане, существует ли возможность растачивать цилиндры на М20, если существует то какой диаметр максимальный! Еще вопрос при покупке газона дали 6 гильз в придачу, думаю 52 движок! Так вот есть ли возможность гильзовать блок! Кто нибудь делал подобные операции! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 (изменено) Насчёт макс. размера: в продаже сам видел поршни 85,5. Несмотря на мануал, в котором последний ремонт - 83,5. Есть подозрение , что "88" мотор из той же отливки точили.... Подбор современных поршней - та ещё задачка, но вполне выполнимая ( напр. "Космичёво" наследие, не говоря уже о буржуях, которым несть числа) Гильзовка - ничего невозможного нет. Каждый расточной сервис этим владеет ( и в Газон, и в Жигу -классику - какая разница?) Другой вопрос, что гильзовка - крайняя мера ( как минимум охлаждение цилиндра здорово ухудшается). Изменено 29 ноября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Короче блок точится! Поршни от 52 газона (6 цилиндровый мотор)подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mshym 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Короче блок точится! Поршни от 52 газона (6 цилиндровый мотор)подходят? Поршни подходят, Вкладыши тоже, а шатуны нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Почитай. Пригодится , раз движок капиталишь всерьёз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildman 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 (изменено) Гильзы у 69(20) мотора и 51(52) совершенно одинаковые, поршни тоже одинаковые. Ремонтных размеров поршней несколько, вроде до 83,5мм, такие видел живьём. Изменено 2 декабря 2008 пользователем Wildman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABoyko 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Доброго времени суток! Есть смысл поискать контору которая занимается ремонтом "Львовских" погрузчиков у них стоит двигло ГАЗ-52. Я такую надыбал у нас в Киеве делают все! вот текст ихнего объявления Двигатели ГАЗ-52, новые + кап. ремонт. Запчасти к ним. Ремонт, гильзовка, Расточка, шлифовка, обкатка, Гарантия. Хонинговка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Доброго времени суток! Есть смысл поискать контору которая занимается ремонтом "Львовских" погрузчиков у них стоит двигло ГАЗ-52. Я такую надыбал у нас в Киеве делают все! вот текст ихнего объявления Двигатели ГАЗ-52, новые + кап. ремонт. Запчасти к ним. Ремонт, гильзовка, Расточка, шлифовка, обкатка, Гарантия. Хонинговка. Спасибо за совет! Но только наврядли у нас на севере кто нибудь занимается подобными вещами, просто нужно ехать в токарный цех ( унас есть такой) попросить нутромер промерять горшки вместе с шлифовщиком если есть еще куда шлифонуть, то шлифону если не куда то будем гильзовать! Запчасти к движку в магазине одном нашел уже, это что касается КШМ, окромя шатунов! А вот с ГРМ немного сложнее помню в одно время у моего отца на работе стоял ящик с седлами клапанов все ходили спотыкались ни кому не нужен был выкинули, теперь вот жалею, направляющие клапанов, толкатели все это нада искать! Как кто то на форуме сказал собрать мотор это не проблема вопрос нескольких часов, вот железяки искать вот это да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) Достался мне уникально перегильзованный двигатель УАЗ-450(он же газ-21Б),голова 450, блок 21, перегильзован под М20 (81,88мм), гильзы наверное ремонтные Газ-51.После капремонта движок видимо даже не запускали, следов работы нет, прокладка ГБЦ М20 новая.На поршнях выбито 81,88 и цифра 450, что-то не срастается.Перед родным номером двигателя и звездочки, выбит "0", перед ним цифры не читаются, либо "1", либо "4".На чем же сие стояло, до переделки???Делюсь фото:Подробнее здесь:http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=21-450-20Движок брал как донора на свой 21Б, не ожидал такого интересного поворота... Изменено 22 октября 2016 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Я увидел буковку "Ю", а не "1" или"4" перед "0". Может поможет в расшифровке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) Б,Э, К, Ц,Ш вроде все буквы, которые были на 69-х моторах. Или фото такое, но номерная площадка пилена, примерно так пилил ремзавод и ставил свою маркировку. Изменено 22 октября 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 а на 21ых и 450ых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) Номер модели, далее порядковый номер , в случае необходимости буквы характеризующие стандартность двигателя - знаю только Ц К Щ их возможно больше , рассматриваю Ю как обозначение стандарта (только он не заводской, возможно ). Хотя если были модели Газ 69 Ю ? Изменено 22 октября 2016 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) а на 21ых и 450ых? Знаю только, что блок 21Б (88 мм, нижнеклапанный), при установке на Газ-69 имел маркировку: 69Б,звездочка, номер (с завода). А на ремзаводе могли ставить разные буквы, что они обозначали, только им ведомо...... и звездочка там могла отсутствовать, и модель двигателя. Изменено 22 октября 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) Номер модели, далее порядковый номер , в случае необходимости буквы характеризующие стандартность двигателя - знаю только Ц К Щ их возможно больше , рассматриваю Ю как обозначение стандарта (только он не заводской, возможно ). Хотя если были модели Газ 69 Ю ? Б,Э после 69, перед звездочкой, обозначение модификации двигателя, К,Ц,Ш после номера, обозначение производственного стандарта. Изменено 22 октября 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Сейчас, с компа поглядел: номер явно не заводской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Фиксация гильзы вдоль оси - за буртик - вниз не дает уйти проточка в блоке, вверх - головка. Что же еще фиксировать, остальное по диаметру - вполне достаточно. А натяг обязателен, гильза сухая, нужна хорошая теплопередача блоку, только натяг ее обеспечит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг.только преднатяг в твоем больном воображении, упор у гильзы есть, и он верхний Изменено 22 октября 2016 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 упор у гильзы есть, и он верхний Верхний, да, есть, в ГБЦ вниз не дает уйти проточка в блоке, Какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2016 Непосредственно по теме: не нравятся мне гильзованные м20, почему: нижнего упора гильзы нет, только преднатяг. надо просто отдавать на гильзовку в хорошие руки а не попкоруким.. себе гильзовал 51 гильзами и ни каких проблем. если нет гильз с верхним буртом то гильзы без бурта устанавливаются с нижним упором. т.е. при расточке блока оставляется нижний упор. в природе на 51 газон,гильз без верхнего бурта не встречал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2016 На фото которые я выложил, буртик гильзы 93мм и проточка в блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 похожи на ремонтные гильзы. сейчас на вскидку не могу утверждать. раньше в виду дефицита ремнтных гильз, приходилось перетачивать из того что было в продаже. на газон подходили гильзы от чешского судового дизель генератора. а сейчас вообще проблем с заготовками нет проблем http://www.motordetal.ru/news/unikalnoe_predlozhenie_dlya_rastochek/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2016 себе гильзовал 51 гильзами и ни каких проблем. если нет гильз с верхним буртом то гильзы без бурта устанавливаются с нижним упором. т.е. при расточке блока оставляется нижний упор. в природе на 51 газон,гильз без верхнего бурта не встречал Об этом речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 да они. но мне такие на газон, не всречались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах