Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Требуется совет опытных ГАЗОВОДОВ, неделю назад купил ГАЗ-69 трёхдверку, КПП без синхронизаторов родная и трансмисия тоже. Какие масла лучше залить, для более комфортного переключения КПП и работы трансмисии. Мне советуют полусинтетику трансмисионную, вроде с ней зимой запуск двигателя проще(не ведёт мосты и кпп замёрзшим иаслом). И ещё вопрос. Могу я зимой ездить на постоянно включённых передних полуосях, но выключинном когда не надо переднем мосту. А то не удобно каждый раз вылазить, отворачивать крышки, вкручивать мост, и.т.д. Хочется включать передний мост только из салона раздаткой. Возможно ли это, без ухудшения технического состояния автомобиля? Заранее спасибо всем ответившым по существу! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Требуется совет опытных ГАЗОВОДОВ, неделю назад купил ГАЗ-69 трёхдверку, КПП без синхронизаторов родная и трансмисия тоже. Какие масла лучше залить, для более комфортного переключения КПП и работы трансмисии. Мне советуют полусинтетику трансмисионную, вроде с ней зимой запуск двигателя проще(не ведёт мосты и кпп замёрзшим иаслом). И ещё вопрос. Могу я зимой ездить на постоянно включённых передних полуосях, но выключинном когда не надо переднем мосту. А то не удобно каждый раз вылазить, отворачивать крышки, вкручивать мост, и.т.д. Хочется включать передний мост только из салона раздаткой. Возможно ли это, без ухудшения технического состояния автомобиля? Заранее спасибо всем ответившым по существу! http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3513 куда существеннее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3513 куда существеннее? Спасибо за ссылку, но это инструкции 50 летней давности, а я спрашиваю про опыт использования современных масел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Лей смело любую хорошую трансмиссионку. На какую денег хватит. Лучше всего - "крутую" синтетику 70Х140 по САЕ. Но она,сцуко, дорогая. Гнаться за супергипоидной смазкой - нет смысла - в "родне" гипоидных зацеплений нет. Совет лить то,что завод 50 лет тому советовал - смешон. И вреден. Встречал людей в УАЗовских магазах, закупающих "моторное" "масло" М8В. Жалко их и смешно. Не уподобляйся таким. Вот только не забудь тщательно промыть агрегаты перед заливкой нормального масла. Ну и неплохо устранить все течи. Чтоб карман сильно не болел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 (изменено) Спасибо за ссылку, но это инструкции 50 летней давности, а я спрашиваю про опыт использования современных масел? а я не про масла тебе, а про включение\включение переднего моста рекомендовал глянуть мануал. ты ж два вопроса то как минимум задал, на один из них ты здесь и найдешь ответ. спросил про одно, а ждешь ответ на другое... странно ну, а про масла: дык порули поиском то. мильен раз обсасывали Изменено 30 ноября 2008 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Лей смело любую хорошую трансмиссионку. На какую денег хватит. Лучше всего - "крутую" синтетику 70Х140 по САЕ. Но она,сцуко, дорогая. Гнаться за супергипоидной смазкой - нет смысла - в "родне" гипоидных зацеплений нет. Совет лить то,что завод 50 лет тому советовал - смешон. И вреден. Встречал людей в УАЗовских магазах, закупающих "моторное" "масло" М8В. Жалко их и смешно. Не уподобляйся таким. Вот только не забудь тщательно промыть агрегаты перед заливкой нормального масла. Ну и неплохо устранить все течи. Чтоб карман сильно не болел... Спасибо за конкретику, вот все бы так! А то, поучений пять страниц напишут, вместо того чтобы на одной всё разяснить. Я на сайте новичок, и поэтому ещё не овладел им в совершенстве... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Спасибо за конкретику, вот все бы так! А то, поучений пять страниц напишут, вместо того чтобы на одной всё разяснить. Я на сайте новичок, и поэтому ещё не овладел им в совершенстве... Сайт - не самое главное в жизни. Главное ( касательно машин ) - с железом быть "на ты". Если голова рукам помогает - моментально придёт.( лет за 5-10-15.... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Сайт - не самое главное в жизни. Главное ( касательно машин ) - с железом быть "на ты". Если голова рукам помогает - моментально придёт.( лет за 5-10-15.... ) Да я машину купил, только на прошлой неделе в Тульской области, даже толком не смотрел ещё как там всё устроенно. Мосты, КПП, раздатка родные, двигатель 21 тоже стоит родной, машина 1965 года. Сил хватило только на прегон до гаража. В дороге ремень порвался, подозреваю, что при помощи упавшего на него воздухана. Который стоит вместе с карбюратором от запорожца, и крепился к нему на одном хомуте. Из впечатлений теперь: очень жёсткие и не эффективные тормоза, беззобразное переключение кпп, и неожиданные нырки автомобиля в сторону. В обычной жизни эксплуатирую газель и 99-ую, газ-69 брал для охоты. Теперь буду по тихоньку, с помощью сайта и советов опытных газоводов, исправлять конструкторские и технические недостатки. Хотя в Уазике наверное меньше бы пришлось менять и дорабатывать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Из впечатлений теперь: очень жёсткие и не эффективные тормоза, беззобразное переключение кпп, и неожиданные нырки автомобиля в сторону. В обычной жизни эксплуатирую газель и 99-ую, газ-69 брал для охоты. Теперь буду по тихоньку, с помощью сайта и советов опытных газоводов, исправлять конструкторские и технические недостатки. Хотя в Уазике наверное меньше бы пришлось менять и дорабатывать.... 1) про мотор: "21" - это не "родня" . "Родня" - это "20", "победовский". Сам по себе мотор - гуано. Но низы! . 2) тормоза : такие вот тормоза "древние" , без усилителя. Сдаётся мне, что половина колёсных цилиндров у тебя впридачу ржа поела ( в сторону броски) 3) из-за этого пункта и стал ответ писать . Переключение передач проще, понятнее и "вкуснее" ( вкупе с посадкой /обзором в "родном" водительском седле) я ни на одной машине не встречал . Попроси кого-нибудь дать на исправной "Родне" прокатиться. Хотя бы немного. Кайф - ни с чем не сравнимый.Что-то в твоём Датском королевстве не в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 пару раз пытался залить в КПП масло ТМ-5 75w90 ни чо хорошего не вышло.Стоит 3х ступка,но с синхронами.На ходу хрен переключишся,синхроны прокручивает,передачи с перегазовкой включать приходицца.Приходицца нигрол лить.С ним все ок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 пару раз пытался залить в КПП масло ТМ-5 75w90 ни чо хорошего не вышло.Стоит 3х ступка,но с синхронами.На ходу хрен переключишся,синхроны прокручивает,передачи с перегазовкой включать приходицца.Приходицца нигрол лить.С ним все ок. Согласен , в КПП лучше всего лить нигрол. а в мосты любое масло класса GL-5 (лучще импортное Кастрол ЕРХ-например). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 1) про мотор: "21" - это не "родня" . "Родня" - это "20", "победовский". Сам по себе мотор - гуано. Но низы! . 2) тормоза : такие вот тормоза "древние" , без усилителя. Сдаётся мне, что половина колёсных цилиндров у тебя впридачу ржа поела ( в сторону броски) 3) из-за этого пункта и стал ответ писать . Переключение передач проще, понятнее и "вкуснее" ( вкупе с посадкой /обзором в "родном" водительском седле) я ни на одной машине не встречал . Попроси кого-нибудь дать на исправной "Родне" прокатиться. Хотя бы немного. Кайф - ни с чем не сравнимый.Что-то в твоём Датском королевстве не в порядке. Стрнно у меня в ПТС забит 21а, я думал что на ранних ставили 20 победовский, а опосля 21-ый как у меня. Я думаю, что броски в сторону связаны не с состоянием тормозных цилиндров, а с состоянием амортизаторов. Так как броски происходили не при торможении, а при скорости 60-80 км при небольших неровностях дороги. Но тем не менее, в выходные планирую вскрыть барабаны, посмотреть что там твориться. Ибо как я уже писал, тормоза никакие! Насчёт переключения... я не уточнил, что на ходу переключался он сносно с перегазовкой. Но попути потерялась пружина возврата газа на карбюраторе, и включить первую можно было только заглушив мотор, который ревел как зверь с заклинившими тягами газа. До этого, при включении первой предачи, надо было включить сначала заднюю, а потом быстро переключить рычаг на себя включив первую. Это у всех так, или только у меня? Обзорность тоже не важная (сравниваю с газелью и седаном), очень узкие окошки и сдвинуты вперёд. Буду решать установкой больших зеркал. У кого, конечно кабриолет, тому по сторонам хорошо всё видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Согласен , в КПП лучше всего лить нигрол. а в мосты любое масло класса GL-5 (лучще импортное Кастрол ЕРХ-например). [/quote А как там насчёт текучести? Через сальники и прокладки не погонит на тормозные барабаны? А то тут меня застращали "типа без тормозов останешся" советуют везде ТАД-17 залить.... А те у кого Уазики, говорят что с трансмисионной минералкой зимой тяжело завестись. Вроде как при выжатом сцеплении и то машину ведёт, так оно в коробке и мостах смерзаеться... Вообщем, как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Согласен , в КПП лучше всего лить нигрол. а в мосты любое масло класса GL-5 (лучще импортное Кастрол ЕРХ-например). [/quote А как там насчёт текучести? Через сальники и прокладки не погонит на тормозные барабаны? А то тут меня застращали "типа без тормозов останешся" советуют везде ТАД-17 залить.... А те у кого Уазики, говорят что с трансмисионной минералкой зимой тяжело завестись. Вроде как при выжатом сцеплении и то машину ведёт, так оно в коробке и мостах смерзаеться... Вообщем, как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 пару раз пытался залить в КПП масло ТМ-5 75w90 ни чо хорошего не вышло.Стоит 3х ступка,но с синхронами.На ходу хрен переключишся,синхроны прокручивает,передачи с перегазовкой включать приходицца.Приходицца нигрол лить.С ним все ок. Интересно, почему у меня на родной трёхступке нет синхронизаторов, а у тебя имеются? Или у меня тоже есть, но я об этом ещё не знаю? Вообщем, как узнать стоят ли они у меня или нет? Машину только купил, ещё никуда не лазил и ничего не вскрывал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 здняя и 1я -нет. 2 и 3 есть ( или были ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 здняя и 1я -нет.2 и 3 есть ( или были ) Я тоже подозреваю. что с завода она выезжала с синхронизаторами.... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 "CASTROL EPX-90" 80W90 Масло трансмиссионное минеральное Такое масло пойдёт в мосты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах