ser2260 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 подскажите что взять п/автомат или инверторную говарят неплохая и п/автомат не нужен. кто варил подскажите ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 (изменено) Для ремонта кузова( жести) всё-равно нужен П/автомат. Но главнее- научиться варить. Насчёт аппарата - возьми инверторный П\автомат ( щас такие начали появляться) Не пожалеешь. Изменено 1 декабря 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2008 Ага, купи инверторный, если денег на него хватит. А если просто углекислотную - бери с кучей регулировок по мощности. если max-min - , будешь мучиться, пока руку не набьешь или тебе фэйс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Парни посоветуйте пожалуйста нормальный инвертор (полупрофессионал, не ПА), а то я уже себе весь мозг забил обилиеем марок и отзывов, такое впечатление кто чем работает тот то и хвалит. Основные требования: напряжение ХХ от 80В.; регулировка (плавная) от 15 до 100А.; возможность работы на напряжении от 190В.; электроды от 2 до 4. Сам вроде как склоняюсь к Prestige-164. Изменено 17 декабря 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Парни посоветуйте пожалуйста нормальный инвертор (полупрофессионал, не ПА), а то я уже себе весь мозг забил обилиеем марок и отзывов, такое впечатление кто чем работает тот то и хвалит. Основные требования: напряжение ХХ от 80В.; регулировка (плавная) от 15 до 100А.; возможность работы на напряжении от 190В.; электроды от 2 до 4. Сам вроде как склоняюсь к Prestige-164. Посмотри инверторы Рязанского приборного завода (называются "Форсаж")http://www.grpz.ru/products/industry/forsage/ (С Форсажами у меня друг на предприятии работал много, хвалит). Или вот эти инверторные машинки http://www.linkor-s.ru/svarochnie_apparati.html. У меня самого Линкор, но правда инверторный ПА , купил неделю назад, пока только испытали, варит хорошо. Сварочник надо такой, чтоб запас по мощности был, ищи чтоб варил электродом до 5 (Это не моё мнение, я в сварке мало что смыслю, мне так посоветовали кто с этим очень много работает. Поэтому я себе ПА взял с запасом, могущий варить проволокой 1,2 мм, хотя на деле вряд ли такой что-то буду варить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolian 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Собственно вопрос стоит в том что лучше для сварки кузовщины, профиля вообщем работа с машиной имеем ацителеновую сварку(два балона кислород и ацителен ну там горелка вообщем что надо) и какойнибудь полуавтомат в пределах этак тыщ 20, что взять и что лучше для сварки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=146 Посмоти тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах