taren 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Ребята, подскажите, пожалуйста, от какого авто-ля подойдут, вместо родных, наконечники рулевых тяг. А то у меня почти на всех люфт. Жду ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Ребята, подскажите, пожалуйста, от какого авто-ля подойдут, вместо родных, наконечники рулевых тяг. А то у меня почти на всех люфт. Жду ответа. УАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 УАЗ Т.е. в магазине найти можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 При замене рулевых наконечников может возникнуть мелкая нестыковочка. Шаг резьбы старых (с запорным кольцом) наконечников мельче чем на современных из магазина (с резьбовой пробкой). Мною были разобраны старые наконечники при помощи отвёртки и плоскогубцев, промыты в керосине и осмотрены. Предварительно открученны конечно с тяги (отдельная безрадостная история с замачиванием тяг целиком в керосине). При том что они были забиты грязью, внутренности оказались с нормальной геометрией (целы короче). А вот собрать я их не смог сам... Собрал их мне дед токарь, зажав палец в патроне токарного станка, и аккуратненько поджимая крышку шарнира большим сверлом зажатым в задней бабке. Ну конечно всё было смазанно графиткой и завёрнуты новые тавотницы. Успехов тебе мой юнный друг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 При замене рулевых наконечников может возникнуть мелкая нестыковочка. Шаг резьбы старых (с запорным кольцом) наконечников мельче чем на современных из магазина (с резьбовой пробкой). Мною были разобраны старые наконечники при помощи отвёртки и плоскогубцев, промыты в керосине и осмотрены. Предварительно открученны конечно с тяги (отдельная безрадостная история с замачиванием тяг целиком в керосине). При том что они были забиты грязью, внутренности оказались с нормальной геометрией (целы короче). А вот собрать я их не смог сам... Собрал их мне дед токарь, зажав палец в патроне токарного станка, и аккуратненько поджимая крышку шарнира большим сверлом зажатым в задней бабке. Ну конечно всё было смазанно графиткой и завёрнуты новые тавотницы. Успехов тебе мой юнный друг. Извините, я немного не понял. Т.е. просто надо поменять внутренности от УАЗовских наконечников рул. тяг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Извините, я немного не понял. Т.е. просто надо поменять внутренности от УАЗовских наконечников рул. тяг? Просто надо снять рулевой наконечник и с ним пойти в магазин и сравнить резьбу. У меня на родных тягах была резьба как на УАЗовских наконечниках. Или целиком заменить рулевые тяги на уазовские. Схождение можно отрегулировать по книге УАЗ-3151 издательства "За рулем. Своими силами" там все подробно написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Если найдешь ставь наконечники FENOX( белорусские) они лучше родных уазовских Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Если найдешь ставь наконечники FENOX( белорусские) они лучше родных уазовских Всем, огромнейшее спасибо. Извините, если мои вопросы глупые! Я прсто ещё новичок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albors 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Извините, я немного не понял. Т.е. просто надо поменять внутренности от УАЗовских наконечников рул. тяг? Не ранее как 2 недели назад также менял наконечники. Уазовские ремкомплекты. где пальцы не сферические, а с выступом на опорной пяте в родные наконечники не лезут. Уазкины наконечники целиком в родные тяги ввернулись без проблем, ну разве что прогнал резьбы метчиком. Также обрати внимание на то, что наконечники бывают с правой и левой резьбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Недавно менял на одном из " своих" ( у мну " на обслуге" друзьёвых ) УАЗов эти самые наконечники. А потом, уже в запчастёвом магазе торкнуло: и резьба, и конуса до боли похожи с "Годзиллиными". А унеё они не в пример лучше загерметизированы, да и вааще сделаны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Недавно менял на одном из " своих" ( у мну " на обслуге" друзьёвых ) УАЗов эти самые наконечники. А потом, уже в запчастёвом магазе торкнуло: и резьба, и конуса до боли похожи с "Годзиллиными". А унеё они не в пример лучше загерметизированы, да и вааще сделаны.... Ху из ит Годзилина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Тут ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 у тебя есть мой телефон, позвони, помогу с наконечниками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 ГЫ , Козель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах