Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
taren

Как снять кузов 69-го с рамы?

Рекомендованные сообщения

Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?

4 человека легко сковырнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 человека легко сковырнут.

А чтобы снять кузов, надо снимать всё рулевое управление? Или только рулевое колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чтобы снять кузов, надо снимать всё рулевое управление? Или только рулевое колесо?

А глаза и мозги есть? Достаточно подлезть,посмотреть,подумать и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Пустой кузов, без морды и лавок/сидух, таскали в двоем. Тяжко, но можно.

 

Снимай рулевое, и подавая назад и вверх снимешь.

 

Проводку не забудь открутить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один снимал и ставил прям в огороде. мешаются рычаги ( снял ) руль - кузов назат и в верх и по деревяхам съезжает почти сам и обратно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чтобы снять кузов, надо снимать всё рулевое управление? Или только рулевое колесо?

Если снимать будешь в ручную лучше бы снять рулевую потому, что кузов (если не снять рулевую)по валу нужно будет поднимать вверх и назад, дополнительный гемор, а так просто приподняли и сняли без проблем! В четвером без проблем снимается и фары на лоб не лезут! Если сам снимать будешь то таль или лебедка какая нибудь нужна!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съем в одного:

открутил все: проводку, руль, педали, болты крепления.

Поднял домкратом по центру сзади, чтоб под него доску пятидесятку всунуть поперек. Под доску подставил бочки. Поднял впереди двумя домкратами, просунул доску. поставил на бочки. Выкатил раму прямо на колесах вперед из под кузова. на все ушло полдня.

494210b1b3d3t.jpg

90543ae9ad29t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?

 

В десятиром, гриш? Можно даже рулевое не снимать. Просто потом новый руль поставить. Но лучше подъемное устройство, конечно. И потихонечку подымать. И смотреть, вдруг где что натянулось или уже оторвалось. Мужик УАЗку с рамы сдергивал экскаватором, забыл где-то болт раскрутить. Долго потом думал чем голову забинтовать и как дырку заделывать в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съем в одного:

открутил все: проводку, руль, педали, болты крепления.

Поднял домкратом по центру сзади, чтоб под него доску пятидесятку всунуть поперек. Под доску подставил бочки. Поднял впереди двумя домкратами, просунул доску. поставил на бочки. Выкатил раму прямо на колесах вперед из под кузова. на все ушло полдня.

494210b1b3d3t.jpg

90543ae9ad29t.jpg

Я так же делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме проводки желательно-бы отсоединить бензопровод,а-то можно оставить заломыш в баке который потом будет очень проблемен(касаемо ашки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рулевую я завтра сниму, если куплю съемник для пальца на рулевом рычаге (или как он там дьявола правильно называеися), рычаг на КП уже сегодня выдернул. А вот как снять рычаги с раздатки? Этот палец выбивается что-ли? У меня есть еще одна раздатка. Пытался выбить палец, два раза ударил, но чую, не то... бросил пока.

Не хочется раму высоко приподнимать из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали втроем, я сзади брался, а брат с другом брались впереди, отлично снялся, только руль я не смог снять, пришлось вместе с рулевой снимать, предварительно открутив сошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В натуре, как серый007 снял один - по двум доскам, и тоже в огороде. А пока снег, то и опрокинул кверху пузом без опаски. Рычаги раздатки вынул из зацепления пальцев и тупо уложил горизонтально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?

Снимал один при помощи двух ручных лебедок. Так же и ставил,но у меня БОБ без крыши поэтому высоты гаража хватало не снимая рычагов с раздатки и КП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я таким образом сбросил раму... Причем один и без домкрата)))), поочередно приподнимая кузов и подлаживая колодки...

post-6793-1256244862_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная картина снимал один с помощью хай-джека

post-8405-1256324425_thumb.jpg

post-8405-1256324456_thumb.jpg

Изменено пользователем pinkerton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли в четвером

 

надо снять руль или рулевое всборе

трубки бензопровода

проводку

печку отсоединить

морду желательно снять

рычаги раздатки

педали(накладки)

провод массы! если есть

заливную горловину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов "а", снимал в одиночку.

Старый автомобиль, купленный "на запчасти", просто опрокинул на левый бок - при помощи "ездового" "Газика": прицепил буксирный трос к средней стойке (тот автомобиль был с жёсткой крышей) - и потянул. Как следует дёрнул - автомобиль и опрокинулся набок.Предварительно были сняты капот, вся "морда", двери и боковины задних крыльев. А чтобы потом не было геморроя с колёсами (правыми) - ослабил их гайки крепления.

На всякий случай установил косые упоры под раму. И после этого не спеша снимал всё, что установлено снизу (и что осталось - тот "Газик", стоявший в дальнем углу, медленно и верно "раскулачивали"). Отделил мосты, рессоры, валы, раздатку, бензобак.

Кстати, оказалось, что на "а" его проще снимать/ставить, когда кузов от рамы отделён. Не мешают поперечины и другие детали.

Переустановив подпорки, открутил болты крепления кузова - какие открутились. Те, которые составили единое целое с рамой и кузовом, удалял "болгаркой", кувалдометром, зубилом. Потом пришлось ещё поддеть ломом - и рама, отделившись от кузова, упала. Главное при этом - не стоять там, куда она валится.

Повторяю, всё это было сделано на автомобиле, разбираемом на запчасти. Если кто захочет проделать подобный номер с "рабочим" транспортом, рекомендую подложить что-либо мягкое туда, куда обопрётся борт. А чтобы он получил меньше "травм", предварительно снимите всё, что мешает: ветровое стекло, фару-искатель вместе с кронштейном, ручки дверей (можно вместе с дверями), заднее крыло. И переднее - если "морду" раньше не сняли.

Ставить кузов удобнее в "естественном" положении. Я подцеплял его талью за 4 точки: отверстия для дуг тента (сзади) и за проушины, привёрнутые к поворотным точкам ветрового стекла. Если состояние порогов и пола аховое, рекомендую поставить на место задние двери и закрыть их - тогда кузов при поднимании не "сложится". Мне было удобнее подтащить кузов к месту монтажа (по траве и в одиночку справился), там подцепить его, поднять - и уже под него подкатить шасси.

Таль, на мой взгляд, - наиболее удобное приспособление для данных работ: позволяет легко поднимать тяжести, опускать куда надо, при этом нет опасности, что нечто тяжёлое @банётся на ногу или на голову.

Поскольку не везде есть возможность грузоподъёмное приспособление за что-либо закрепить, друг мой Андрей и я соорудили переносные стойки. Каждая сварена из труб "дюйм с четвертью" и уголков - "пятидесяток". По форме стойки представляют собой неправильные пирамиды с треугольным основанием, одна апофема образует прямой угол с основанием пирамиды. Наверху горизонтально приварен отрезок трубы диаметром около 50 мм.

Две стойки ставятся справа и слева от автомобиля, в короткие отрезки труб наверху вставляется ещё одна труба. На неё и вешается таль. Получается подобие козлового крана - только само ездить не умеет.

В некоторых случаях очень удобно работать, стоя на поднимаемом/опускаемом грузе и вращая рукоятку лебёдки. Поскольку высота приспособления 2,5 метра, это удаётся без проблем.

Этим "подъёмным краном" Андрей и я поднимали кузова разных автомобилей, в том числе - "за перед" или "за зад" - очень помогало, если требуется отремонтировать передний или задний мост. А у "Запорожца" таким образом просто выкатывали весь силовой агрегат.

Ещё - мы поднимали/опускали/переставляли бетонные колодезные кольца метрового диаметра.

Рекомендую сделать подобное приспособление тем, кому часто приходится работать с тяжестями вне стационарных подъёмных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли снять кузов 69-го руками, к примеру, в десятиром? Или нужно какое-то подъёмное устройство чтобы его снять с рамы?
Если снимаешь кузов для восстановления,и он местами прогнил,то желательно в проемы дверей(вверху) прихватками приварить полоски металла толщиной 4-5мм.Геометрия кузова не исчезнет.Но это нужно сделать до снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снимаешь кузов для восстановления,и он местами прогнил,то желательно в проемы дверей(вверху) прихватками приварить полоски металла толщиной 4-5мм.Геометрия кузова не исчезнет.Но это нужно сделать до снятия.

По сути - верно, по реалии - не всегда. Если старая рама была кривая и косая, то лучше обойтись без "прихваток" - просто отвинтить от кузова всё, что ещё отвинчивается, а двери оставить. Они не дадут кузову "сложиться" по самому проблемному месту - по полу перед задними сиденьями (кузов "а")

Исправлять геометрию надо будет либо в хорошем кузовном цехе на специальном стенде, либо на заведомо исправной раме, используя её в качестве стапеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал один при помощи тали

Уважаемый Kr@b а у вас нет фоток по четче как таль крепится, как обвязвали, затеял в гараже тоже так скинуть, благо высота позволяет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Kr@b а у вас нет фоток по четче как таль крепится, как обвязвали, затеял в гараже тоже так скинуть, благо высота позволяет.

post-5973-1277876012,3571_thumb.jpg

Изменено пользователем kr@b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...