Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
taren

Как снять кузов 69-го с рамы?

Рекомендованные сообщения

сама таль подвешена за кольцо тележки.кот в свою очередь передвигается по направляющим(рельсам) вдоль всего гаража

post-5973-1277876460,0655_thumb.jpg

post-5973-1277876853,8754_thumb.jpg

Изменено пользователем kr@b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку не везде есть возможность грузоподъёмное приспособление за что-либо закрепить, друг мой Андрей и я соорудили переносные стойки. Каждая сварена из труб "дюйм с четвертью" и уголков - "пятидесяток". По форме стойки представляют собой неправильные пирамиды с треугольным основанием, одна апофема образует прямой угол с основанием пирамиды. Наверху горизонтально приварен отрезок трубы диаметром около 50 мм.

Две стойки ставятся справа и слева от автомобиля, в короткие отрезки труб наверху вставляется ещё одна труба. На неё и вешается таль. Получается подобие козлового крана - только само ездить не умеет.

В некоторых случаях очень удобно работать, стоя на поднимаемом/опускаемом грузе и вращая рукоятку лебёдки. Поскольку высота приспособления 2,5 метра, это удаётся без проблем.

Этим "подъёмным краном" Андрей и я поднимали кузова разных автомобилей, в том числе - "за перед" или "за зад" - очень помогало, если требуется отремонтировать передний или задний мост.

Рекомендую сделать подобное приспособление тем, кому часто приходится работать с тяжестями вне стационарных подъёмных устройств.

Вот как этот "подъёмный кран" выглядит и что им можно делать (на примере автомобиля "Дана" - это та же "Таврия", только с 5-дверным кузовом "универсал")

10c60cf8dd59.jpg

a6624211dc6c.jpg

118310cdae68.jpg

9f25333db6c4.jpg

Если работы под кузовом производятся при подобном поднятии последнего, то на горизонтальные перегородки стоек можно положить какую-либо крепкую балку и уже на неё опустить сам кузов - для безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы снимали лебедками. Кузов с будкой... сваренной из квадратного профиля и толстенной бляхи... тяжеленный, зараза - втроем еле с рамы приподнимали задницу кузова.

Поскольку высота гаража не позволяла посредине поднять лебедкой, пришлось поднимать двумя впритирку (при выкате рамы кузов крышей уперся в продольную рельсу под потолком гаража).

Спереди трос пропускали через лобовое и дырку от крышки КПП. Немножко, миллиметра на 3, от троса погнулся моторный щит.

Задний трос шел через весь кузов посредине вдоль, выходил через отверстие крышки РК, ну и сзади через край кузова.

 

Дрыгатель и вся трансмиссия оставались на раме.

Высота гаража не позволяла снять кузов с рулевого вала, посему снимали рулевой редуктор. Съемником к пальцу короткой рулевой подобратся не удалось, как и болгаркой, чтобы палец отрезать. Посему снимали эдакую конструкцию рулевого редуктора с двуметровым рулевым валом с одной стороны, и короткой тягой с другой. Пространственная головоломка получилась еще та - долго вынимали это дело мимо двигателя (УМЗ 451М).

С КПП сняли ручку и сняли площадки педалей. На РК ручки оставили. Поскольку рама выкатывалась вперед, ручки РК спокойно и без проблем прошли через дырку в моторном щите. Были проблемы с проходом поперечины на раме, которая вверх выступает (в торцах которой передние пальцы задних рессор) мимо ящика для аккумулятора - прошло сииильно в притирку, немного помучались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы снимали лебедками. Кузов с будкой... сваренной из квадратного профиля и толстенной бляхи... тяжеленный, зараза - втроем еле с рамы приподнимали задницу кузова.

Поскольку высота гаража не позволяла посредине поднять лебедкой, пришлось поднимать двумя впритирку (при выкате рамы кузов крышей уперся в продольную рельсу под потолком гаража).

Спереди трос пропускали через лобовое и дырку от крышки КПП. Немножко, миллиметра на 3, от троса погнулся моторный щит.

Задний трос шел через весь кузов посредине вдоль, выходил через отверстие крышки РК, ну и сзади через край кузова.

 

Дрыгатель и вся трансмиссия оставались на раме.

Высота гаража не позволяла снять кузов с рулевого вала, посему снимали рулевой редуктор. Съемником к пальцу короткой рулевой подобратся не удалось, как и болгаркой, чтобы палец отрезать. Посему снимали эдакую конструкцию рулевого редуктора с двуметровым рулевым валом с одной стороны, и короткой тягой с другой. Пространственная головоломка получилась еще та - долго вынимали это дело мимо двигателя (УМЗ 451М).

С КПП сняли ручку и сняли площадки педалей. На РК ручки оставили. Поскольку рама выкатывалась вперед, ручки РК спокойно и без проблем прошли через дырку в моторном щите. Были проблемы с проходом поперечины на раме, которая вверх выступает (в торцах которой передние пальцы задних рессор) мимо ящика для аккумулятора - прошло сииильно в притирку, немного помучались.

 

А можно поподробнее как с КПП ручку снять, а то вчера пришлось лодку высоко руками поднимать. Снять то снял, а ставить с ручкой КПП будет очень геморройно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее как с КПП ручку снять, а то вчера пришлось лодку высоко руками поднимать. Снять то снял, а ставить с ручкой КПП будет очень геморройно.

Там проще не ручку, а весь механизм переключения передач снять. Самое сложное - открутить 6 болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить не сложно, устройство КПП не известно, страшно назад не поставить. Есть ли сложности при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить не сложно, устройство КПП не известно, страшно назад не поставить. Есть ли сложности при установке.

Не думаю, что попасть двумя вилками в два паза на шестернях - это очень сложно. Достаточно перед снятием механизма поставить его в положение "нейтраль" и потом шестерни не трогать.

Посмотри в разделе "документация" - там есть плакаты, чертежи и прочие рисунки.

Изменено пользователем Taurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево и сердито: открути крышку сальника рукоятки КПП и выдерни вилку. самое главное, при вставки на место не попасть в просак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите точки крепления рамы к кузову . Чегото я немогу кузов сдернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этой теме довольно подробно описано где и что открутить надо. Лучше напиши что и где со своего открутил, так проще будет соорентировать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто некак немогу добится сколько болтов держит раму к кузову. А то чтов этой теме описанно я открутил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто некак немогу добится сколько болтов держит раму к кузову. А то чтов этой теме описанно я открутил.

Если кузов 69А, то болтов - 10. 6 - в багажнике (на 2 лонжеронах), 2 - возле подушки заднего сиденья, 2 - "под ногами" передних сидений. Передок разбирается отдельно на составные части: капот, 2 боковинки капота, 2 крыла "внешних", 2 "внутренних", 2 S-образные железяки, которыми крылья крепятся за передним бамперсом, облицовка радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не повредить при погрузке и перевозке свой отремонтированный кузов,изготовил подрамник из профиля 60х40 шириной 1,6м.Кузов крепится к нему в четырёх точках болтами М10.Два спереди в ногах и два в районе заднего моста.Спереди кузов ложится на подрамник усилителями порогов,сзади усилителем пола. Чтобы ящик АКБ не достал до земли,к левой стороне прикручивал съёмные ножки высотой 8см.(отмечены на фото).Вчетвером мы свободно перемещали на этом подрамнике голый кузов,а на пескоструйке я один его переворачивал с одного борта на другой,когда днище обдирал. post-6041-1315823510,692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кузов 69А, то болтов - 10. 6 - в багажнике (на 2 лонжеронах), 2 - возле подушки заднего сиденья, 2 - "под ногами" передних сидений. Передок разбирается отдельно на составные части: капот, 2 боковинки капота, 2 крыла "внешних", 2 "внутренних", 2 S-образные железяки, которыми крылья крепятся за передним бамперсом, облицовка радиатора.

Спасибо! Все понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...