kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) сама таль подвешена за кольцо тележки.кот в свою очередь передвигается по направляющим(рельсам) вдоль всего гаража Изменено 30 июня 2010 пользователем kr@b Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Поскольку не везде есть возможность грузоподъёмное приспособление за что-либо закрепить, друг мой Андрей и я соорудили переносные стойки. Каждая сварена из труб "дюйм с четвертью" и уголков - "пятидесяток". По форме стойки представляют собой неправильные пирамиды с треугольным основанием, одна апофема образует прямой угол с основанием пирамиды. Наверху горизонтально приварен отрезок трубы диаметром около 50 мм. Две стойки ставятся справа и слева от автомобиля, в короткие отрезки труб наверху вставляется ещё одна труба. На неё и вешается таль. Получается подобие козлового крана - только само ездить не умеет. В некоторых случаях очень удобно работать, стоя на поднимаемом/опускаемом грузе и вращая рукоятку лебёдки. Поскольку высота приспособления 2,5 метра, это удаётся без проблем. Этим "подъёмным краном" Андрей и я поднимали кузова разных автомобилей, в том числе - "за перед" или "за зад" - очень помогало, если требуется отремонтировать передний или задний мост. Рекомендую сделать подобное приспособление тем, кому часто приходится работать с тяжестями вне стационарных подъёмных устройств. Вот как этот "подъёмный кран" выглядит и что им можно делать (на примере автомобиля "Дана" - это та же "Таврия", только с 5-дверным кузовом "универсал") Если работы под кузовом производятся при подобном поднятии последнего, то на горизонтальные перегородки стоек можно положить какую-либо крепкую балку и уже на неё опустить сам кузов - для безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Мы снимали лебедками. Кузов с будкой... сваренной из квадратного профиля и толстенной бляхи... тяжеленный, зараза - втроем еле с рамы приподнимали задницу кузова. Поскольку высота гаража не позволяла посредине поднять лебедкой, пришлось поднимать двумя впритирку (при выкате рамы кузов крышей уперся в продольную рельсу под потолком гаража). Спереди трос пропускали через лобовое и дырку от крышки КПП. Немножко, миллиметра на 3, от троса погнулся моторный щит. Задний трос шел через весь кузов посредине вдоль, выходил через отверстие крышки РК, ну и сзади через край кузова. Дрыгатель и вся трансмиссия оставались на раме. Высота гаража не позволяла снять кузов с рулевого вала, посему снимали рулевой редуктор. Съемником к пальцу короткой рулевой подобратся не удалось, как и болгаркой, чтобы палец отрезать. Посему снимали эдакую конструкцию рулевого редуктора с двуметровым рулевым валом с одной стороны, и короткой тягой с другой. Пространственная головоломка получилась еще та - долго вынимали это дело мимо двигателя (УМЗ 451М). С КПП сняли ручку и сняли площадки педалей. На РК ручки оставили. Поскольку рама выкатывалась вперед, ручки РК спокойно и без проблем прошли через дырку в моторном щите. Были проблемы с проходом поперечины на раме, которая вверх выступает (в торцах которой передние пальцы задних рессор) мимо ящика для аккумулятора - прошло сииильно в притирку, немного помучались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirs 13 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Мы снимали лебедками. Кузов с будкой... сваренной из квадратного профиля и толстенной бляхи... тяжеленный, зараза - втроем еле с рамы приподнимали задницу кузова. Поскольку высота гаража не позволяла посредине поднять лебедкой, пришлось поднимать двумя впритирку (при выкате рамы кузов крышей уперся в продольную рельсу под потолком гаража). Спереди трос пропускали через лобовое и дырку от крышки КПП. Немножко, миллиметра на 3, от троса погнулся моторный щит. Задний трос шел через весь кузов посредине вдоль, выходил через отверстие крышки РК, ну и сзади через край кузова. Дрыгатель и вся трансмиссия оставались на раме. Высота гаража не позволяла снять кузов с рулевого вала, посему снимали рулевой редуктор. Съемником к пальцу короткой рулевой подобратся не удалось, как и болгаркой, чтобы палец отрезать. Посему снимали эдакую конструкцию рулевого редуктора с двуметровым рулевым валом с одной стороны, и короткой тягой с другой. Пространственная головоломка получилась еще та - долго вынимали это дело мимо двигателя (УМЗ 451М). С КПП сняли ручку и сняли площадки педалей. На РК ручки оставили. Поскольку рама выкатывалась вперед, ручки РК спокойно и без проблем прошли через дырку в моторном щите. Были проблемы с проходом поперечины на раме, которая вверх выступает (в торцах которой передние пальцы задних рессор) мимо ящика для аккумулятора - прошло сииильно в притирку, немного помучались. А можно поподробнее как с КПП ручку снять, а то вчера пришлось лодку высоко руками поднимать. Снять то снял, а ставить с ручкой КПП будет очень геморройно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 А можно поподробнее как с КПП ручку снять, а то вчера пришлось лодку высоко руками поднимать. Снять то снял, а ставить с ручкой КПП будет очень геморройно.Там проще не ручку, а весь механизм переключения передач снять. Самое сложное - открутить 6 болтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirs 13 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Открутить не сложно, устройство КПП не известно, страшно назад не поставить. Есть ли сложности при установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) Открутить не сложно, устройство КПП не известно, страшно назад не поставить. Есть ли сложности при установке.Не думаю, что попасть двумя вилками в два паза на шестернях - это очень сложно. Достаточно перед снятием механизма поставить его в положение "нейтраль" и потом шестерни не трогать.Посмотри в разделе "документация" - там есть плакаты, чертежи и прочие рисунки. Изменено 8 июля 2011 пользователем Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Дешево и сердито: открути крышку сальника рукоятки КПП и выдерни вилку. самое главное, при вставки на место не попасть в просак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Ребят подскажите точки крепления рамы к кузову . Чегото я немогу кузов сдернут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Вообще в этой теме довольно подробно описано где и что открутить надо. Лучше напиши что и где со своего открутил, так проще будет соорентировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Я просто некак немогу добится сколько болтов держит раму к кузову. А то чтов этой теме описанно я открутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Я просто некак немогу добится сколько болтов держит раму к кузову. А то чтов этой теме описанно я открутил. Если кузов 69А, то болтов - 10. 6 - в багажнике (на 2 лонжеронах), 2 - возле подушки заднего сиденья, 2 - "под ногами" передних сидений. Передок разбирается отдельно на составные части: капот, 2 боковинки капота, 2 крыла "внешних", 2 "внутренних", 2 S-образные железяки, которыми крылья крепятся за передним бамперсом, облицовка радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Чтобы не повредить при погрузке и перевозке свой отремонтированный кузов,изготовил подрамник из профиля 60х40 шириной 1,6м.Кузов крепится к нему в четырёх точках болтами М10.Два спереди в ногах и два в районе заднего моста.Спереди кузов ложится на подрамник усилителями порогов,сзади усилителем пола. Чтобы ящик АКБ не достал до земли,к левой стороне прикручивал съёмные ножки высотой 8см.(отмечены на фото).Вчетвером мы свободно перемещали на этом подрамнике голый кузов,а на пескоструйке я один его переворачивал с одного борта на другой,когда днище обдирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Если кузов 69А, то болтов - 10. 6 - в багажнике (на 2 лонжеронах), 2 - возле подушки заднего сиденья, 2 - "под ногами" передних сидений. Передок разбирается отдельно на составные части: капот, 2 боковинки капота, 2 крыла "внешних", 2 "внутренних", 2 S-образные железяки, которыми крылья крепятся за передним бамперсом, облицовка радиатора. Спасибо! Все понял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах