Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Почитайте, забавная статейка. Правда как то однобоко - только минусы. А ведь плюсы у УАЗа то же есть и не мало. Да и какой-то неприятный запашок заказухи слегка ощущается. Ваше мнение?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Эту статью уже на Уазбуке обсасывали. А статейка и вправду забавная,только непонятно, кто такую проспонсировал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Почитайте, забавная статейка. Правда как то однобоко - только минусы. А ведь плюсы у УАЗа то же есть и не мало.Да и какой-то неприятный запашок заказухи слегка ощущается. Ваше мнение?.. афтор статьи помешан на стрельбе из машины! :0))) больше в этой статье ничего нет.. Хотя надо признать аргумент сильный. Но он тут же сам себя опровергает, говоря, что благое изменение в уазе - цельный лобовик! :0))) Половинчатый в экстремальных ситуациях намного удобнее. Короче КГ/АМ не надо быть сильно умным, чтоб понять, что афтор немного больной на голову... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 афтор статьи помешан на стрельбе из машины! :0))) больше в этой статье ничего нет.. Хотя надо признать аргумент сильный. Но он тут же сам себя опровергает, говоря, что благое изменение в уазе - цельный лобовик! :0))) Половинчатый в экстремальных ситуациях намного удобнее. Короче КГ/АМ не надо быть сильно умным, чтоб понять, что афтор немного больной на голову... +1 Статья гон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 А вот проходимость в говнах у 469 всёж похуже будет... Из-за более высокой минимальной скорости движения хотя бы..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 А то, что у нас 469 был и остаётся единственным типом универсального армейского автомобиля (этого класса) с 70ых годов? А в США к слову их было несколько (М36А1, М151) одновременно. То, что НАМVV (хамер) это "носитель оружия" и шли они к нему 15 лет, и на основе боевой эксплуатации решено его заменить? И ещё подумайте, каким двигателем на уазке можно заменить 402 на данный момент, и начать готовить задание на проектирование? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 (изменено) Понравилось вот это - «Они деградируют, так что — тяните время и пугайте их, но не сильно, чтобы не спровоцировать настоящую войну, а так, чтобы они растрачивали без пользы ресурсы в суете. Тогда они сами изойдут на нет. Когда это произойдёт, тогда нам только останется взять их ”тёпленькими”». Короче, УАЗы надо беречь, чтобы мы на нет не сошли, а то враги нас возьмут тепленькими. Но не тут то было!!!! В самый разгар драмы появляемся мы недеградированные Газонщики на ГАЗ-69, все в белых смокингах, с откинутыми вверх лобовухами, пулеметами на капоте, с носилками для раненых УАЗистов. Примчимся по бездорожью со скоростью 50-60 км/ч, тихонько постреливая из всех видов стрелкового оружия через брезент. Ух! Аж самого взбудоражило!!!!!! Пойду напьюсь с горя, ибо у меня ГАЗик на УАЗкиной раме, и жить мне теперь не долго в растянутом времени и не сильно пуганному. Вот щас возьму и спровоцирую настоящую войну!!!!!!!!! Ща как кину на Хаммер бутылку из под русской водки! Благо их ресурс у нас имеется. И нерасстраченный и восполняемый. Крещщендо "Славься"! Все встают! Изменено 4 декабря 2008 пользователем Starик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 А вот проходимость в говнах у 469 всёж похуже будет... Из-за более высокой минимальной скорости движения хотя бы..... Можно много спорить на тему что лучше, что хуже. Но, согласитесь, ни смотря не на что УАЗ является следующей эвалюционной моделью со всеми ее плюсами и минусами. Просто статья написана однобоко - получается, что если из кабины стрелять нельзя, то и машина нехороша. Есть и другие аспекты, по которым можно оценивать армейскую машину, особенно в мирное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Аффтар просто боевиков обсмотрелся А УАЗ и ГАЗ-69 только на картинках в интернете видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 туфта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mshym 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 туфта... Полнейшии бред!!!! Но 69 по говнам все же лучше 469. А ЗАЗ-965 (горбатый) лучше их обоих даже вместе взятых! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyloN 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Аффтар просто боевиков обсмотрелся А УАЗ и ГАЗ-69 только на картинках в интернете видел. Полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 (изменено) А в США к слову их было несколько (М36А1, М151) одновременно. Матчасть учим, да? Во-1, не путаем M38A1: с M36 Jackson: А во-2, не надо про "одновременно" - годы выпуска M38A1: 1952-1957, а M151 - 1961-1984. Ну это так, уточняющая ремарка. Изменено 4 декабря 2008 пользователем Raider Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Как тут шумно , ну паписал и написал. у нас тут иногда похлеще пишут. По поводу проходимости- все зависит от прокладки. А вот то что армию переводят на дорогие машины это я считаю плохо. Для войны нужны дешевые шустрые машинки, а не слоны хамерюговые. эта дура стоит примерно 15 уазиков, а толку то как от козла ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Но не тут то было!!!!В самый разгар драмы появляемся мы недеградированные Газонщики на ГАЗ-69, все в белых смокингах, с откинутыми вверх лобовухами, пулеметами на капоте, с носилками для раненых УАЗистов. Примчимся по бездорожью со скоростью 50-60 км/ч, тихонько постреливая из всех видов стрелкового оружия через брезент. Ух! Аж самого взбудоражило!!!!!! Пойду напьюсь с горя, ибо у меня ГАЗик на УАЗкиной раме, и жить мне теперь не долго в растянутом времени и не сильно пуганному. Вот щас возьму и спровоцирую настоящую войну!!!!!!!!! Ща как кину на Хаммер бутылку из под русской водки! Благо их ресурс у нас имеется. И нерасстраченный и восполняемый. Крещщендо "Славься"! Все встают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Дорогой Raider, вот когда по ящику мужик с бооольшими звёздами говорит: " Мы начнём перевооружение Российской армии в таком-то году, и закончим в таком-то." я думаю говорит он это для таких как вы. Печально, что вы не понимаете смысловой разницы между словами матчасть и строительство вооружённых сил. Да вы правы не М36 а М38. И конечно не два (М36 и М151) а гораздо, гораздо больше. Вот как строились вооруженные силы США в послевоенный период в разрезе автотранспорта. М37 (Willis МС или CJ-3) годы выпуска 1950-1952 М37В1 годы выпуска 1954-1968 М37А1 (Willis МD или СJ-5) годы выпуска 1952-1957 М151 годы выпуска 1960-1969, а вот сдесь всплывает наш дорогой HMMWV, точнее его первый прототип XR311 М715 (Jeep Gladiator) годы выпуска 1965-1979 М880 (Dodge D, ChevroLet C) годы выпуска 1976-1977 М10ХХ годы выпуска 1984-1986 СUCV-2 и CUCV-3 А теперь посмотрите интернет, почитайте литературу, и вы узнаете какая техника сейчас (в 2008г.) находиться в войсках у них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Дорогой Raider, вот когда по ящику мужик с бооольшими звёздами говорит: " Мы начнём перевооружение Российской армии в таком-то году, и закончим в таком-то." я думаю говорит он это для таких как вы. Печально, что вы не понимаете смысловой разницы между словами матчасть и строительство вооружённых сил. Да вы правы не М36 а М38. И конечно не два (М36 и М151) а гораздо, гораздо больше. Вот как строились вооруженные силы США в послевоенный период в разрезе автотранспорта. М37 (Willis МС или CJ-3) годы выпуска 1950-1952 М37В1 годы выпуска 1954-1968 М37А1 (Willis МD или СJ-5) годы выпуска 1952-1957 М151 годы выпуска 1960-1969, а вот сдесь всплывает наш дорогой HMMWV, точнее его первый прототип XR311 М715 (Jeep Gladiator) годы выпуска 1965-1979 М880 (Dodge D, ChevroLet C) годы выпуска 1976-1977 М10ХХ годы выпуска 1984-1986 СUCV-2 и CUCV-3 А теперь посмотрите интернет, почитайте литературу, и вы узнаете какая техника сейчас (в 2008г.) находиться в войсках у них. О, ужас!!! А у нас то, у нас! У нас армия вместо ГАЗ-69 на УАЗиках рассекает!!! Представляете? Танки, корабли, ракеты все фигня. УАЗ!!! Во сила! Наш первый и последний ресурс для обеспечения победы на всех фронтах. Кстати лошадь попроходимее будет. И стрелять с нее можно не прижимая ей ушей и из-под гривы. А если под хвостом стрельнуть, можно и ходу прибавить. Но только крейсерская скорость вот не соответствует. Хотя если по бездорожью, то ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Ну могу ещё добавить, что ни какая техника не позволяет вести с неё бой. Не БМП не БТР не УРАЛ. Главное когда спрыгиваешь по боевому, главное не нарватся на подарочки которые добрые дядьки оставили по обочинкам, а там как бог даст. И хорош про это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Дорогой Raider, вот когда по ящику мужик с бооольшими звёздами говорит: " Мы начнём перевооружение Российской армии в таком-то году, и закончим в таком-то." я думаю говорит он это для таких как вы. Печально, что вы не понимаете смысловой разницы между словами матчасть и строительство вооружённых сил. Да, точно! А я-то все думал - для кого же он это говорит? Понятное дело, что со сходом с конвеера первого M151 (или УАЗа), все M38A1 (или ГАЗ-69) не исчезнут по мановению волшебной палочки и на свалку не отправятся! Пройдет какое-то время прежде чем в войска поступят новые машины в достаточном количестве, их успеют изучить, а старые спишут или поставят на консервацию. Только вот к чему Вы это сказали? Просто ради того чтобы сказать? В войсках может находиться какая угодно редкость - но если машина снята с производства, то вся "одновременность" нахождения - только с точки зрения боеспособности (не выкинем старье, пока не получим новое - а то воевать нечем буде) и экономики (а каг же - деньги-то уплочены, ресурс еще есть - зачем выкидывать). А толкование слова матчасть я тут уже одному упертому товарищу ажно из словаря выписывал! Да вы правы не М36 а М38. И конечно не два (М36 и М151) а гораздо, гораздо больше. Вот как строились вооруженные силы США в послевоенный период в разрезе автотранспорта. М37 (Willis МС или CJ-3) годы выпуска 1950-1952 М37В1 годы выпуска 1954-1968 М37А1 (Willis МD или СJ-5) годы выпуска 1952-1957 М151 годы выпуска 1960-1969, а вот сдесь всплывает наш дорогой HMMWV, точнее его первый прототип XR311 М715 (Jeep Gladiator) годы выпуска 1965-1979 М880 (Dodge D, ChevroLet C) годы выпуска 1976-1977 М10ХХ годы выпуска 1984-1986 СUCV-2 и CUCV-3 Нуууууу, понеслась... Во-1, не могу не порадоваться за Вас - Вы уже, приводя индексы, ошибаетесь всего на единицу, а не на две! Черт его знает что имелось ввиду - толи 105-мм самоходная гаубица M37: толи Dodge M37 (что уже намного ближе к теме дискуссии, а в свете упоминания концепции CUCV - вдвойне!) Понимаю, что опечатка, но все ж не кОрову в кАрову опечатали, а совсем разную технику путаете - внимательнее надо! Теперь во-2. По приведенному списку. Все смешалось в доме Облонских, все обломалось в доме Смешанских! Не надо валить в одну кучу четвертьтонники (они же Light Utility Vehicle) и более тяжелые CUCV (Commercial Utility Cargo Vehicle). Это машины совсем разных классов и назначений! А мы тут все-таки о четвертьтонниках сейчас говорим, если не ошибаюсь. А четвертьтонники в US кончились вместе с M151 - на замену ему ничего не производится (у нас они кончились вместе с УАЗом - но он еще худо-бедно на конвеере). И скорее всего не будет производиться. А теперь посмотрите интернет, почитайте литературу, и вы узнаете какая техника сейчас (в 2008г.) находиться в войсках у них. Представьте себе - смотрю и читаю. Причем с незапамятных времен. Вы сказать-то этим что хотели? Что старья у них полно всякого? Так это не от "концепции развития ВС", а от "жлобства" - ну не выкинет никто машины, которые еще можно эксплуатировать! Вон, в USCG до сих пор на ирокезах и чинуках летают. А до недавнего времени так и вообще на M24, которые еще высадку в Нормандии помнят, катались! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 всем умеющим пользоваться интернетом. Найдите расчетное время жизни в современном бою бойца, газика, бмп, танка и самолета. Нашли ? Думаю, спор дальше не продолжится ? ПНШ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 всем умеющим пользоваться интернетом. Найдите расчетное время жизни в современном бою бойца, газика, бмп, танка и самолета. Нашли ? Думаю, спор дальше не продолжится ? ПНШ.(помощник начальника штаба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlKo 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) Почитайте, забавная статейка. Правда как то однобоко - только минусы. А ведь плюсы у УАЗа то же есть и не мало.Да и какой-то неприятный запашок заказухи слегка ощущается. Ваше мнение?.. просто УАЗик остановился на сорок лет,но в определённых условиях это огромный плюс. Потом сделали Хантер, вот этот точно не поймёшь, ни туда, ни сюда, ни форкопа,ни крючков, а ржавеет наверное ещё быстрей.Плюс цена-точно не для ВС, и для деревни дорог.Немного о себе:стал владельцем Газ 69, в очень хорошем состоянии, всё родное, 69г. выпуска, кузов не гнилой, металл изумительный, лет 25 стоял на чурках под раму, ходовая судя по состоянию тоже, тормоза на полпедали, обалдеть!Для интереса поддон снимал,вкладыши в пределах, давление должно быть. С запуском не тороплюсь-это для души, не знаю ещё, что я хочу от неё. НА рыбалку есть 31512, тоже сейчас по мелочи кое-что переделываю, по городу передвигаюсь на ВАЗике 21111, тоже практичная машинка.А работаю водителем, сейчас на автобусе, так,что километров столько накрутил, что уже хочется как тому коту на подоконнике, посмотрел на улицу и вроде,как погулял... Изменено 15 февраля 2009 пользователем AlKo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 А вот проходимость в говнах у 469 всёж похуже будет... Из-за более высокой минимальной скорости движения хотя бы..... Дак, Федот, это же политика партии. Пока мы в говнах собирались воевать(а это наши дороги) ну это ГАЗ-69(оборона). Пик формы (1972год) прекращается выпуск ГАЗ-69, начинается выпуск более скоростного и комфортабельного УАЗ - 469, что бы с удобством до Лондона(нападение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах