grau 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2004 В идеале мне мой ;-) газик видится настоящим универсалом с трансформируемым салоном, т.е. чтобы задний ряд сидений складывался, образуя просторный багажник. Но есть много НО... Насколько я понял, у ГАЗ-69А за спинкой заднего сидения стоит металическая перегородка, да и полка багажника неубираемая. По крайней мере так было на двух ГАЗ-69А, которые удалось довольно тщательно облазить. Если их срезать, то жёсткость кузова сильно снизится? Бензобак там над полом сильно выпирает да и заливная труба проходит неудачно. Нельзя ли на ГАЗ-69А установить бензобак от ГАЗ-69? Сразу просится вариант с ГАЗ-69 - и пол ровный, и места много, но родня не хочет ездить на скамейках. К тому же я не оставляю надежду регулярно ездить на газике в Нижнекамск к родственникам (450км) - комфорт какой-то должен быть. Что если на ГАЗ-69 установить второй ряд сидений от универсала или хэтчбэка какого-нибудь? Как на это ГАИ отреагирует (в смысле, что машина вместо 8-ми местной станет 5-ти местной)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2004 Про 69А - перегородку можно убрать. Жесткость по барабану, ибо рамная конструкция и нузов не несущий. однако же это мало чем поможет, потому что пол высокий, под ним бензобак. Поэтому стульчики в багажнике видятся немножко... неудобными. Про 69 - не знаю, как к этому отнесутся ГАИшники, но, мне кажется, твои родственники предпочли бы ездить на скамейках и ходить через широкий задний борт, чем просачиваться через переднюю дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 У меня на ГАЗ 69 стоит сидение от Мицубиси Делика поперек салона. Преимущества перед скамейками: 1. Регулируется наклон спинки 2. Складывается по частям (13 к 23) 3. Ездиет на полозьях (офигенно большой разбег 450-500мм) 4. Мягкое 5. Подголовники 3шт 6. Экстремальный вариант складывания: сложить спинки, отодвинуть вперед до упора и повернуть вокруг передней кромки так что встает вся эта штука вертикально при этом получается багажник размером как при продольных скамейках 7. Раскладывается в горизонт- получается сексодром на котором я (190см) могу спать не особенно стесняясь 8. Народ сидит лицом вперед и не так устает при поездках Недостатки: 1. Сидючи на сидении при росте 185-190...см до трубы тента над головой остается 5-7см пространства и при поездках по бездорожью особо осторожные пытаются втянуть голову в плечи 2. Салазки по которым ездит сидушка присобачены на борта и блокируют крышки передних бардачков (ГАЗ 69) (я крышки снял) 3. Сидушка марается зараза 4. Пассажировместимость упала до 5х(трезвых) человек. Залазить в ГАЗ69 через задний борт-это аттракцион для гимнастов, а вот через переднюю пассажирскую дверь так и зацепиться есть за что и машину всю поглядишь по пути. Люди в погонах ни разу не прискреблись, если прискребутся включу тумблер "Д"(см.мануал) и отвечу что так и было, а что там было так и мы уже не все помним. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2004 Про 69А - перегородку можно убрать. Жесткость по барабану, ибо рамная конструкция и нузов не несущий. однако же это мало чем поможет, потому что пол высокий, под ним бензобак. Поэтому стульчики в багажнике видятся немножко... неудобными. Не, мне в багажнике сидушки не нужны. Я имел в виду замену штатного заднего сидения на сидушку от универсала, чтобы оно могло складываться, плюс замену бензобака на основной от ГАЗ-69, чтобы был ровный пол. Про 69 - не знаю, как к этому отнесутся ГАИшники, но, мне кажется, твои родственники предпочли бы ездить на скамейках и ходить через широкий задний борт, чем просачиваться через переднюю дверь. В этом плане мои родственники наученные - у меня сейчас запорожец. Никак не могу отделаться от этой напасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2004 Александр! Большое огромное человеческое спасибо тебе за отклик. Прочитал твоё сообщение и теперь без опаски стал смотреть в сторону ГАЗ-69 (он мне почему-то нравится больше, чем ГАЗ-69А). Значит задумка реализуема и для близких есть весомый аргумент :-) Ты бы вот ещё фотографии показал, было бы совсем замечательно. ;-) И ещё, я пролистал каталог запасных частей, посмотрел книгу, размещённую на этом сайте, но так и не понял о каком тумблере ты говорил. Растолкуй неучу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2004 Вообще то вопрос про тумблер для раздела треп. Ну его действие такае: на любой вопрос делаешь боольшие глаза и спрашиваешь КААКОЙ ТАКОЙ ПАВЛИН МАВЛИН не орнитолог я а ботанико-кибернетико-Емпидокл. При этом показываешь чистые ручки (я например их мою специально перед поездкой). Как правило все это действует и проблемм не возникает. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2004 Вообще то вопрос про тумблер для раздела треп. Да простит нас модератор за некоторое отклонение... Ну его действие такае: на любой вопрос делаешь боольшие глаза и спрашиваешь КААКОЙ ТАКОЙ ПАВЛИН МАВЛИН не орнитолог я а ботанико-кибернетико-Емпидокл. При этом показываешь чистые ручки(я например их мою специально перед поездкой). Как правило все это действует и проблемм не возникает. С уважением Александр. :-) Ясно, учту на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах