Закат 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2007 Идея поделиться своей задумкой родилась после прочтения ВСЕХ топов ВСЕГО ФОРУМА! Смысол найти единомышлеников и поучиться опыту бывалых. Имеем ГАЗ 69 (в живом и реальном состоянии, слава Богу без уродских крыш самопалов, одним словом родной, отличный тент., все целое, почти на 95% родное) и хочу в него: мосты от Барсика с воткнутыми БТРвскими блокировками или редукторные, пока не решил, дизелек от хантера, но скорее всего возьму - QD-32 3.2 литра турбо с ним будут проблемки с электроникой, но игра стоит свеч ( в начале вообще хотел воткнуть бензин 2,8 от пассата VR6 и нитрос ввалить но передумал, машинка нужна более всего для бездорожья), лифт подвески от компании 4Play Offroad, с использованием Explorer Procomp (конверсия рессорной подвески в пружинную), Rancho, амортизаторы обязательно серии RS 9000, обязательно гидро усилитель руля с рулевым демфером от того же Rancho и тормозов от BMV 318, которые в свою очередь - дисковые. Резина 35" SuperSwamper TSL Bogger или SuperSwamper TSL SX. 2-ве лебедки, скорее Т-maх, WARM не обосновоно дорог, ксенон, включая переднии и заднии противотуманки и лампы заливного света, включая люстру, шноркель, кузов открытый. Выхлоп выведен вверх, аля монстр трак. Салон естественно кожа, слава Богу, жена с тешей шить умеет. Цвет - черный металик с темно бордовым салоном и обилием хрома и карбона. Остался решить вопрос с РК от ниссана или родные или все же от УАЗки? Жду рецензий и предложений, а так же объективной критики на мой проект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2007 Помойму ты погорячился с пределками это же не Гелендваген а ГАЗ-69 и влетит тебе это в такую копеечку что можно будет ещё газиков 20 купить. Лично моё мнение ГАЗ-69 идеален для бездорожья с родным двиглом и раздаткой ну и мосты вояки впиндюрить да резину соответствующую проверено на опыте я из Сочи у нас часто покатушки проводят. И ещё мне было бы жалко всё что ты описал в говнах убивать! Дамаю народ меня поддержит хотя.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Закат 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2007 Помойму ты погорячился с пределками это же не Гелендваген а ГАЗ-69 и влетит тебе это в такую копеечку что можно будет ещё газиков 20 купить. Лично моё мнение ГАЗ-69 идеален для бездорожья с родным двиглом и раздаткой ну и мосты вояки впиндюрить да резину соответствующую проверено на опыте я из Сочи у нас часто покатушки проводят. И ещё мне было бы жалко всё что ты описал в говнах убивать! Дамаю народ меня поддержит хотя.......... гелент это не ГАЗ 69, юзал я его с 4,2 бензином от барбариса не тот коленкор, хотя трансмисия и ходовуха с блокировками - супер! Но всё равно не то! Цена в сервесе кусается Радует меня именно 69-ка, хотя есть еще идея найти амфибию ГАЗ 46, но это отдельная тема. И я думаю что, горячесть в моих словах есть, но всё мною описанное и желаемое именно для говна и создавалось и хочеться сделать именно такой ГАЗ чтоб с технической стороны 21 век, внешне 50-е прошлого и комфорт присутствует, чтоб можно было в легкую к Вам в Сочи завалиться в море искупаться, вина абхазкого глатонуть, с Вами пообщаться и на дорогу затратить не две недели, а часов 20 с остановками....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2007 гелент это не ГАЗ 69, юзал я его с 4,2 бензином от барбариса не тот коленкор, хотя трансмисия и ходовуха с блокировками - супер! Но всё равно не то! Цена в сервесе кусается Радует меня именно 69-ка, хотя есть еще идея найти амфибию ГАЗ 46, но это отдельная тема.И я думаю что, горячесть в моих словах есть, но всё мною описанное и желаемое именно для говна и создавалось и хочеться сделать именно такой ГАЗ чтоб с технической стороны 21 век, внешне 50-е прошлого и комфорт присутствует, чтоб можно было в легкую к Вам в Сочи завалиться в море искупаться, вина абхазкого глатонуть, с Вами пообщаться и на дорогу затратить не две недели, а часов 20 с остановками....... Занимаю очередь на освободившиесы родные агрегаты! На самом деле оставь машину в покое - продай тому, кто ищет оригинал, мало их осталось чтобы под болгарку пустить, техническую историю должно уважать. Тут народ оригинальные газики по гаечкам собирает, а ты резать хочешь! Совет - продай этот и купи неоригинальный, из него уже строй - и результат тот же будет (все равно агрегаты с него скидывать будешь) и результат будет в итоге какой и хочешшь - не пофиг ли чего с него скидывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Закат 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2007 Занимаю очередь на освободившиесы родные агрегаты!На самом деле оставь машину в покое - продай тому, кто ищет оригинал, мало их осталось чтобы под болгарку пустить, техническую историю должно уважать. Тут народ оригинальные газики по гаечкам собирает, а ты резать хочешь! Совет - продай этот и купи неоригинальный, из него уже строй - и результат тот же будет (все равно агрегаты с него скидывать будешь) и результат будет в итоге какой и хочешшь - не пофиг ли чего с него скидывать. Уважаемый! Зачем стока злобы? Если мне нравиться, что-то усовершенствовать - это одно, а здесь я хотел спросить, всего лиш совета, я еще ничего не решил, а Вы, многоуважаемый, уже с кулаками лезите, помоему это просто непорядочно и не уважительно, к токому же я как и Вы влюблён и поклоняюсь ГАЗ 69! А спор рестовраторов и кастомайзеров - извечен, как спор что было раньше, яйцо или курица. И давайте всё же уважать друг друга, хотябы ради нашей общей любви! С уавжением, Владимир Александрович. (Закат) ЗЫ: А выражаясь Вашим языком - на фиг мне нужна гнилушка? А специально для таких как Вы я и скинул, то что сам нашел, заметьте в общем доступе и без барыжеств, заметьте, я мог его и сам купить и тут его же забарыжить в тридорога!!!!! смотри ссылку: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=6399 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2007 Уважаемый! Зачем стока злобы? Если мне нравиться, что-то усовершенствовать - это одно, а здесь я хотел спросить, всего лиш совета, я еще ничего не решил, а Вы, многоуважаемый, уже с кулаками лезите, помоему это просто непорядочно и не уважительно, к токому же я как и Вы влюблён и поклоняюсь ГАЗ 69! А спор рестовраторов и кастомайзеров - извечен, как спор что было раньше, яйцо или курица.И давайте всё же уважать друг друга, хотябы ради нашей общей любви! Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать. Просто если вдуматься в такое отношение - старую военную технику всю на металл порезали, в кино фанерные макеты снимают, дома старые сносят и меняют на бетонных уродцев или новоделы... просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого? хотя хозяин сам решает что делать со своей вещью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Закат 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2007 Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать. Просто если вдуматься в такое отношение - старую военную технику всю на металл порезали, в кино фанерные макеты снимают, дома старые сносят и меняют на бетонных уродцев или новоделы...просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого? хотя хозяин сам решает что делать со своей вещью. Многоуважаемый Диггер! Я с Вами во многом согласен, и я хочу иметь в своем гараже полный аригинал. да еще с прицепом и чтоб стоял на козлах, да глаз радовал и детям передать, чтоб своим передали! А делать хочу машинку которую преобрету максимум тясяч за 7 рублей, чтоб кататься по бездорожью и ночной Москве!! или вы думаете есть резон брать за 10 кусков, и как Вы высказались резать её - неа! дорого! Я же сказал, что Вы рано кулаками машете, мы одинаковы и одинаковы в любви к ГАЗ 69!!!! Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать. Просто если вдуматься в такое отношение - старую военную технику всю на металл порезали, в кино фанерные макеты снимают, дома старые сносят и меняют на бетонных уродцев или новоделы...просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого? хотя хозяин сам решает что делать со своей вещью. И еще одно, нет закона подлости, надо искать! Я первый раз сел за руль 69-ки в 85 году и это был мой первый авто и клянусь Вам если чтонить еще найду предложу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Это не злоба. Это закон подлости - оригинальные машины достаются тем, кому эта оригинальность нахрен не нужна. У меня от оригинала одно название и я его кручу как хочу, но будь оригинал - грех трогать......просто есть возможность добиться на выходе того же результата из другого автомобиля то зачем выворачивать кишки из этого, вполне живого? ...На самом деле оставь машину в покое - продай тому, кто ищет оригинал, мало их осталось чтобы под болгарку пустить, техническую историю должно уважать. Тут народ оригинальные газики по гаечкам собирает, а ты резать хочешь! Совет - продай этот и купи неоригинальный, из него уже строй - и результат тот же будет (все равно агрегаты с него скидывать будешь) и результат будет в итоге какой и хочешшь - не пофиг ли чего с него скидывать... Уважаемый Диггер! Давайте же уже терпимее относиться к соклубникам, имеющим отличные от Ваших взгляды и стремления по козлостроению. Не даром же на этом форуме созданы разделы «пластическая хирургия» и «строим внедорожник», в коем, к стати, мы сейчас и находимся. Я, же, как козловод, далекий от идей, связанных с восстановлением 100% оригинала не лезу в раздел «восстанавливаем раритет» и не навязываю тамошним обитателям свои взгляды и критику. И вообще, на мой взгляд, критика должна быть конструктивной. Закат задал конкретный вопрос - «Остался решить вопрос с РК от ниссана или родные или все же от УАЗки?» и хотел получить на него конкретный, обоснованный ответ! А в результате все свелось к конфронтации и препирательствам, к стати, с Вашей подачи. Извините если обидел, но просто наболело! В процессе строительства автомобиля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникает много технических вопросов, с которыми, естественно, в первую очередь обращаешься к соклубникам, а там, увы, зачастую, не только не находишь ответа, но и встречаешь неприязнь и непонимание. P.S. Надеюсь, очевиден тот факт, что работать с хорошим материалом всегда проще, приятнее и быстрее, чем с гнилушками. P.P.S. Время – тоже чего-то стоит. И если человеку повезло и он нашел машину в хорошем состоянии, пусть даже под переделку – какой смысл ему тратить еще время на поиски не оригинальной альтернативы, возможно с серьезными дефектами, а потом еще и их устранять?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Уважаемый Диггер!Давайте же уже терпимее относиться к соклубникам, имеющим отличные от Ваших взгляды и стремления по козлостроению. Да не вопрос. Сразу поясню свою позицию - я не стремлюсь к оригинальности совсем. Но очень уважаю оригинальную технику. Когда мне достался аппарат, то был он вот в таком виде: соответственно мысли на тему восстановления в оригинал упёрлись в объём работ - кузов изковеркан колхозом, движка неродная, по салону тоже полный привет. Поэтому и решил делать под себя. То есть пошёл по Вашему пути. Если бы это была оригинальная машина, то ещё сто раз бы подумал. Вот собственно и вся моя позиция. Просто сто раз подумать прежде чем что-то ворить. Газиков в колхоз-исполнении всегда на порядок больше чем оригинальных, ибо в оригинале машина в гражданском использовании неудобна да и возрас у них - дедушке в деревне проще замутить крышу из фанеры или оцинковки, нежели искть родной тент. А при переделке под себя изначальное состояние машину роли не играет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2007 А вот мне идейка нравится! Я сам хочу из своего сделать машинку для отдыха и тусовок с друзьями, меня вовсе не теняи лазать на ГАЗоне по говнам, я просто хочу сделать его как мне нравится! Так что Вам удачи желаю, но вот только не жалко будет его потом в грязь пускать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Закат 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2007 А вот мне идейка нравится! Я сам хочу из своего сделать машинку для отдыха и тусовок с друзьями, меня вовсе не теняи лазать на ГАЗоне по говнам, я просто хочу сделать его как мне нравится! Так что Вам удачи желаю, но вот только не жалко будет его потом в грязь пускать? да нет, хочеться использовать машинку по прямому назначению, и полазать внепроходимых местах, поискать живописные, уединеные места природы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 ААААААААААА, дорогие мои!!!! ё...ёёёёёёёёё тока зашел - с первых страниц свара )))))))))) ой чоооооооооооооо ...... Серега привет, Леха Диггер привет! Приветствую и Вас, уважаемый новичек, Закат. Можно слово? На Леху зря напали, свое мнение сказал, не лишенное здравого смысла, между нами говоря ))))))))) , и кстати он тоже не раритетчик.... и неузрел я кулаков его... Закат не позакатному горяч просто Расценил как нападку. А будучи в клубе неновичком скажу - что по дружбе здесь завязанной легко ГАЗонами можно махнуться, если кому из приятелей раритет нужен и взамен нетруховый передел отдают (сразу к возможным предложениям об обмене - оба мои газона неоригинальны, с колхозными крышами ))))))))))) так что прошу не беспокоить :) :) )))))))))))))))))) ..... Серега, твой ПОДАРОК досихпор для меня по рейтингу самоне яркое событие года кто незнает - фары мне малые, поворотники оригинал подогнал дружочек мой Н.Новгородский... 1600 км от меня ...... Живитя с МИРом Газетенку я выпустил МИР (Маркетинг И Реклама) называется крейзи теперь на МИРском... такто.... ё ..... а душа ноет Зайка, прости за грубость!, по ГАЗону..... сцуко..... прости меня Господи, мою душу грешную ... и Стас-админ заодно.... так заныло... падла..... давеча одна турфирма (имеет хантер для минигрупп, по Карелии ползать) вовторой раз Х перевернула, и восстанавливать более нехлотят кузов то ..... а за останки 65 000 просили. Донором то его .... дисковые, да пружинные, да мосты.... и двигло 3 л ..... А НЕТ, билин! ннету деняг! сожрала все газетенка.... и еще просит ..... а самое глвное - все время сожирает! )))))))))))) Очень рассчитываю, что на донора, скажем дефендера, поновее, корокобазового заработает, хоть года через 2 ..... Обнимаю, кулакастые, старые и новые А коли губищи раскатались - вообще нолевого Деф., да содрать с него кузов то, да в цветмет его! .... а газона наверх ! ))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2007 хочеться сделать именно такой ГАЗ чтоб с технической стороны 21 век, внешне 50-е прошлого и комфорт присутствует, ..... с Вами пообщаться и на дорогу затратить не две недели, а часов 20 с остановками....... Кстати, Закат, бери донором подходящий современный рамник. Будет тебе 21 век. Успехов, бояре.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Закат 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Кстати, Закат, бери донором подходящий современный рамник. Будет тебе 21 век. Успехов, бояре.... Спасиб, тож подумавыю на эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 ОК. Будут думки-ссображения по донору - пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xomyak 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Explorer Procomp (конверсия рессорной подвески в пружинную), . Сколько это может стоить или где купить ищу никак не могу найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 простите, ниасилил всё написанное, но помоему аффтар готовит котлетку не для природы, а для спорта... ибо так заряжать такое тачило... имхо тут одной патриотической тяги мало, тут надо быть немного сумасшедшим ) или даже много... в общем не понимаю я этого... для тайги хватит и небольших вложений, типа мосты, катки, лебедь... двиг от волги... А то что ты перечислил в сервисах тоже никто не будет делать за бесплатно из патриотических соображений... стоит ли игра свеч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xomyak 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 а помойму все описанное аффтором достаточно приемлимо машина для себя ( под жо..) как говорится тока стоимость ГАЗика поднимется до 20 кА убитых енотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Приветствую коллеги! Я тоже не удержался и решил вставить свои пять коп. Я в списке переделок даже половину слов не понял. Знаю точно одно, проще с нуля сделать чем в готовое переделку запихнуть. Внешний вид Газончика прельщает многих, наверно знаете как на перекрестках руками машут и сигналят (от зависти). Вот у братьев наших в Поляндии ателье есть, где по оригинальным размерам собирают внешнюю оболочку кузова, а внутрь хоть Хаммер. Да и в Харькове я тоже такую машинку встречаю, загляденье. Снаружи старина, а внутри двигло "от трофейного Мессершмита". По моему это оптимальный вариант. Из этого следует что для создания шедевра внедорожно-скоростного и пляжемобильного искусства необходим только живой кузов. Так что отвалится Вам от уважаемого Заката запчастей, попомните моего слова. С уважением, Андрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Закат 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 аффтар готовит котлетку не для природы, а для спорта... ... в общем не понимаю я этого... для тайги хватит и небольших вложений, типа мосты, катки, лебедь... двиг от волги... А то что ты перечислил в сервисах тоже никто не будет делать за бесплатно из патриотических соображений... стоит ли игра свеч? Естественно в сервисах не делают, делаю в гараже, пока загвоздка в дрыгателе, взял ЗМЗ 511-1000402, но тут подвернулся вариант взять с Шевроле Корвет ZR-1 93 года, те же 8 цилиндров, V образный, но обьем уже 5,74 литра, диаметр цилиндра 102мм, ход поршня 88мм, 4 клапана на цилиндр, мощность 405л.с.при 5800об/мин, кр. момент 540Н.м при 5200об/мин (что и хотелось то иметь на внедорожнике) распределенный впрыск, вес правда не знаю, блок и голова из алюминия или его сплава, чем не альтернатива движку ГАЗ-53? Игра стоит свеч, делаю сам и для себя, ограничения только в фантазии и разумеется в бабле, да машинку взял не консерва конечнож но гнили нет, кузов очень крепкий. С мостами тож проблема редуктора эт хорошо но оченно захотелось вольвовские..... Так что выезд откладывается, ну и пускай лучше лет шевернадцать строить буду, но машинка будет.... Из этого следует что для создания шедевра внедорожно-скоростного и пляжемобильного искусства необходим только живой кузов.Так что отвалится Вам от уважаемого Заката запчастей, попомните моего слова. Обязательно отвалится, всё что не потребуется всё отдам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xomyak 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Приветствую коллеги!Я тоже не удержался и решил вставить свои пять коп. Я в списке переделок даже половину слов не понял. Знаю точно одно, проще с нуля сделать чем в готовое переделку запихнуть. Внешний вид Газончика прельщает многих, наверно знаете как на перекрестках руками машут и сигналят (от зависти). Вот у братьев наших в Поляндии ателье есть, где по оригинальным размерам собирают внешнюю оболочку кузова, а внутрь хоть Хаммер. Да и в Харькове я тоже такую машинку встречаю, загляденье. Снаружи старина, а внутри двигло "от трофейного Мессершмита". По моему это оптимальный вариант. Из этого следует что для создания шедевра внедорожно-скоростного и пляжемобильного искусства необходим только живой кузов. Так что отвалится Вам от уважаемого Заката запчастей, попомните моего слова. С уважением, Андрей. Андрей а ты со своим ГАЗиком что то делал ? в галерее естьь фото до ремонта а после нету земляки мы с тобой я тоже из Харькова Прошу прощения что в этот пост влез Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 по-моему аффтар сам не знает чего хочет от машины, отсюда и мнение, что машина аффтара никогда не поедет. Однако ж если и поедет с движком от корвета, то для бездорожья это будет не самый лучший вариант... скоростной движок, дикая динамика... уже и мосты от лапландера захотелось. такое впечатление, что начитался где-то чего-то, насмотрелся, а сам и не знает что ему надо и каким должен быть внедорожник... хочется внедорожник - покупай ленд ровер дефендер 90, и мосты от вольво с303. И будет у тебя идеальная база для внедорожника... ПО сути деф с лапландерами даёт фору многим. А если грамотный водила, то можно таких дел наворотить... А из газика с двиглом из корвета я бы сделал максимум пляжный понтокабриолет для съёма и проката девчёнок...вместо дверей арки, мосты от чего-нить поскоростнее, широкая резина, красивый салон и тд и тп... JUST IMHO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Закат 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 по-моему аффтар сам не знает чего хочет от машины, отсюда и мнение, что машина аффтара никогда не поедет. Однако ж если и поедет с движком от корвета, то для бездорожья это будет не самый лучший вариант... скоростной движок, дикая динамика... уже и мосты от лапландера захотелось. такое впечатление, что начитался где-то чего-то, насмотрелся, а сам и не знает что ему надо и каким должен быть внедорожник... хочется внедорожник - покупай ленд ровер дефендер 90, и мосты от вольво с303. И будет у тебя идеальная база для внедорожника... ПО сути деф с лапландерами даёт фору многим. А если грамотный водила, то можно таких дел наворотить... А из газика с двиглом из корвета я бы сделал максимум пляжный понтокабриолет для съёма и проката девчёнок...вместо дверей арки, мосты от чего-нить поскоростнее, широкая резина, красивый салон и тд и тп... JUST IMHO Ну во первых аффтор далеко не навичок как и в строительстве, так и эксплуатации, и это будет не первый мой самострой, корветовский мотор просто подвернулся, а вот Вам надеюсь должно быть известно, что для нас более важенн крутящий момент, согласны? а у него он чумовой! а всё остальное достигается трансмисией, да и не её, поставь раздатку 66, колхозные мосты с ГП от Волги и свампера 40 дюймовые, вот и уравновесили систему! Причем раздатку можно и ГАЗовскую оставить! мы в свое время ставили РПД 1.8 литр турбированный доведенный в Железке, в УАЗку с БТРовской раздаткой и приводами, всё ровно. но дико не надежны и дороги в обслуживании ВАЗовские РПД, хватает на одну гонку, мож просто нам так не везло, другой мотор прожил дольше но жрал как сумашедший - стоял ВАЗ 415, а мазда несколько мечтательный вариант, был правда еще вариант с 2.8 литрами двухконтурный, тоже ВАЗ но довольно редкий да и прожорлив сверх нормы даже для меня, эксплуатирующего повседневно экспа кирпича. Насчёт дефа - пройденный вариант, хочется именно винтажный стиль! А для съемок девочек есть в гараже купешка CL 500 )))) и мосты от лапландера не проблема, когда кореш дальнобойщик! Вот в одном соглашусь - спарка: грамотный пилот и дотошный штурман - залог победы! А дальше время рассудит, одно скажу: высвободившиеся детали отдам кому потребуются и за пиво, я не борыга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 Не стал читать всю ветку, без обид только, не интересно. Но понравилась идея, черный металик и бардовый салон, супер (гробовых дел мастер Безенчук, туды ее в качель), еще кистями украсить и на кладбище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 Ну во первых аффтор далеко не навичок как и в строительстве, так и эксплуатации, и это будет не первый мой самострой, корветовский мотор просто подвернулся, а вот Вам надеюсь должно быть известно, что для нас более важенн крутящий момент, согласны? а у него он чумовой! а всё остальное достигается трансмисией, да и не её, поставь раздатку 66, колхозные мосты с ГП от Волги и свампера 40 дюймовые, вот и уравновесили систему! Причем раздатку можно и ГАЗовскую оставить! мы в свое время ставили РПД 1.8 литр турбированный доведенный в Железке, в УАЗку с БТРовской раздаткой и приводами, всё ровно. но дико не надежны и дороги в обслуживании ВАЗовские РПД, хватает на одну гонку, мож просто нам так не везло, другой мотор прожил дольше но жрал как сумашедший - стоял ВАЗ 415, а мазда несколько мечтательный вариант, был правда еще вариант с 2.8 литрами двухконтурный, тоже ВАЗ но довольно редкий да и прожорлив сверх нормы даже для меня, эксплуатирующего повседневно экспа кирпича. Насчёт дефа - пройденный вариант, хочется именно винтажный стиль!А для съемок девочек есть в гараже купешка CL 500 )))) и мосты от лапландера не проблема, когда кореш дальнобойщик! Вот в одном соглашусь - спарка: грамотный пилот и дотошный штурман - залог победы! А дальше время рассудит, одно скажу: высвободившиеся детали отдам кому потребуются и за пиво, я не борыга! Мда... аффтар странный вы Ну начнем: например турбодизель 2.2 от лэндровер фрилэндер 2 - 400 ньютьонов на 2000. Какая многолитровая зажигалка в проходимца, на дно уйти? Важен ровный крутящий момент. Колхозные мосты с гп волгой и свампера 40? Гп волги более скоростная, а вояки надежнее. При фтыкании высокооборотистого двигла тогда уж вояки с диффом от колхоза. Ваз 415 двухсекионник 1.3 литра объемом, собственно как и мазды рх 7/8, ваз безнаддувной мотор, про рпд с 1.8 никогда не слышал. Один большой вопрос, а накуя в уаз высокооборотистую одноразовую жужжалку? Это не тюннинг это колхоз, машина должна быть сбалансированной, а не уродец какой-то, все будет отваливаться, всё что слабее. Нет никаких двухконтурных РПД, есть четырехсекционные, почитайте, вал на на таком движке слишком длинный и погнется. В целях эксперимента возможно делали такой, но разумный ресурс не получить, а у ваза оно даже и не заработало!, просто развалится вал. Не читайте вы в инете всякие байки про многосекционные рпд. Нихрена себе аффтар, деф у вас не винтаж уже стал. Кореш у вас мосты возить на дальнобое чтоли? Вольво уже не выпускается, только старые армейские запасы, не проблема, только цена смущает. ЗЫж ну хоть порадовали, такие перлы. "Мосты барс с блоком от бтр" Жжете Читать это дальше не буду, ибо мрак полный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах