Закат 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 Мда... аффтар странный вы Ну начнем: например турбодизель 2.2 от лэндровер фрилэндер 2 - 400 ньютьонов на 2000. Какая многолитровая зажигалка в проходимца, на дно уйти? Важен ровный крутящий момент. Колхозные мосты с гп волгой и свампера 40? Гп волги более скоростная, а вояки надежнее. При фтыкании высокооборотистого двигла тогда уж вояки с диффом от колхоза. Ваз 415 двухсекионник 1.3 литра объемом, собственно как и мазды рх 7/8, ваз безнаддувной мотор, про рпд с 1.8 никогда не слышал. Один большой вопрос, а накуя в уаз высокооборотистую одноразовую жужжалку? Это не тюннинг это колхоз, машина должна быть сбалансированной, а не уродец какой-то, все будет отваливаться, всё что слабее. Нет никаких двухконтурных РПД, есть четырехсекционные, почитайте, вал на на таком движке слишком длинный и погнется. В целях эксперимента возможно делали такой, но разумный ресурс не получить, а у ваза оно даже и не заработало!, просто развалится вал. Не читайте вы в инете всякие байки про многосекционные рпд. Нихрена себе аффтар, деф у вас не винтаж уже стал. Кореш у вас мосты возить на дальнобое чтоли? Вольво уже не выпускается, только старые армейские запасы, не проблема, только цена смущает. ЗЫж ну хоть порадовали, такие перлы. "Мосты барс с блоком от бтр" Жжете Читать это дальше не буду, ибо мрак полный. и никто и не просит! Просто у вас завесть в одном месте играет, вот и всё, ИМХО!!!! Тему забил постить здесь не буду ровно как и отвечать на всякие мудацкие подФъебы, охота посмотреть наши маФФыны велком на баги ком! Там увидите и спортивный 2,8 ДВУХКОНТУРНЫЙ турбо и 1,8 от того же ВАЗа!!!! ИТОГ: ЛЮБЛЮ ВСЕХ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ ЦЕНИТЕЛЯМ И ЛЮБИТЕЛЯМ ГАЗиков!!!!! ОДНИМ СЛОВОМ: НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА И ШЕРШАВОЙ ДОРОЖКИ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69фанат 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2007 Мда... аффтар странный вы Ну начнем: например турбодизель 2.2 от лэндровер фрилэндер 2 - 400 ньютьонов на 2000. Какая многолитровая зажигалка в проходимца, на дно уйти? Важен ровный крутящий момент. Колхозные мосты с гп волгой и свампера 40? Гп волги более скоростная, а вояки надежнее. При фтыкании высокооборотистого двигла тогда уж вояки с диффом от колхоза. Ваз 415 двухсекионник 1.3 литра объемом, собственно как и мазды рх 7/8, ваз безнаддувной мотор, про рпд с 1.8 никогда не слышал. Один большой вопрос, а накуя в уаз высокооборотистую одноразовую жужжалку? Это не тюннинг это колхоз, машина должна быть сбалансированной, а не уродец какой-то, все будет отваливаться, всё что слабее. Нет никаких двухконтурных РПД, есть четырехсекционные, почитайте, вал на на таком движке слишком длинный и погнется. В целях эксперимента возможно делали такой, но разумный ресурс не получить, а у ваза оно даже и не заработало!, просто развалится вал. Не читайте вы в инете всякие байки про многосекционные рпд. Нихрена себе аффтар, деф у вас не винтаж уже стал. Кореш у вас мосты возить на дальнобое чтоли? Вольво уже не выпускается, только старые армейские запасы, не проблема, только цена смущает. ЗЫж ну хоть порадовали, такие перлы. "Мосты барс с блоком от бтр" Жжете Читать это дальше не буду, ибо мрак полный. блокер от бтра лезет в барсовкий мост у самого стоит.. колхозные мосты с парой от волги помоему порвёт 40 свамперами а вот военки с волговской парой легко прокрутят(тока недай бог мост подломить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69фанат 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 блокер от бтра лезет в барсовкий мост у самого стоит..колхозные мосты с парой от волги помоему порвёт 40 свамперами а вот военки с волговской парой легко прокрутят(тока недай бог мост подломить) да если у кого хантеровские(патриотовские мосты)немного токарных робот и тоже полезет если конкретно то сейчас завод выпускает универсальные дифференциалы... отличаются они от простых толстой проставкой (там где обычно шайбы в портальных(469)мостах)со стороны крыжки(чулка которыйбез хвостовикана заднем 469 мосту с левой стороны на переднем с правой)так вот... отдаёте токарю блокировку и дифф чтоб он сделал расстояни до главной пары на посадочных местах для подшипников одинаковым и вуаля... можете ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2008 "фантазии на тему стройки внедорожника" Это как секс - фантазировать иногда приятнее чем делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 блокер от бтра лезет в барсовкий мост у самого стоит..колхозные мосты с парой от волги помоему порвёт 40 свамперами а вот военки с волговской парой легко прокрутят(тока недай бог мост подломить) или я что то не понял,или как в военные мосты волговскую пару вкатывают?Снаружи что ли напрессовывают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olama 16 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Браток не Бредь и не надодо портить то что с трудом и Успехом было созданно другими и умелыми!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген А 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Спасиб, тож подумавыю на эту тему Старая паджера (трехдверная) подходит почти в ноль... натягиваеш костюм газ 69 и все дела гимора на месяц ну на два.... но эффект !!!!!!!!!!!!1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах