Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к музыкантам (Пианист) и хищникам (Лев).

Чем будем запитывать свои рации в автономном режиме?

Что-то аккумуляторов КНП-20 не попадается...

Вопрос интересный. Родные аккумуляторы шелочные, мне говорили, что якобы подлежат восстановлению. Ежели нет, то ИМХО мотать трансформаторы. Радиостанции внутри состоят из блоков и два аккума питают каждый определённые блоки. По схеме можно посмотреть. На предыдущих фото видно два блока аккумуляторов, есть надежда. что вот их можно заменить автомобильными. А вообще в КШМ-ках на 66-х Газах есть маленькая электростанция. По этому вопросу могу проконсультироваться у нас в обсерватории у умных людей :rolleyes: . Лев, вот то, что ты просил. Размеры таковы: А (по уголку) - 790 мм, А1 (крышка стола) - 850 мм, В- 850 мм, С - 650 мм, С1 (короткая сторона)-190 мм, Д(от стойки до стойки)-470 мм, Д1(полностью уголок)- 525 мм, Д2(противоположная нижняя)- 550 мм, ширина стороны уголка 35 мм. Ну и фотки:

post-2055-1239349839_thumb.jpg

post-2055-1239350088_thumb.jpg

post-2055-1239350242_thumb.jpg

post-2055-1239350355_thumb.jpg

post-2055-1239350499_thumb.jpg

post-2055-1239350667_thumb.jpg

Изменено пользователем Пианист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу крепления радиостанций. на крышке в левом углу металлические выемки, это для рёбер 105-й радиостанции. 104 и её блок питания имеют по 4 ножки, которые встают в отверстия на крышке стола. Большое отверстие предназначено для питающих проводов. На фото видно, что как раз над отверстием из блока питания должен выходить провод. Правда его я к сожалению никак не могу отыскать. Правда крепления всего этого я пока ещё не прикрутил к столу. Как сделаю, сфотаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Пианист.

 

Алексей, привет

 

Потребовалось уточнение

Е-

Ж-

З-

Лев, прости, что затянул с ответом. Вот: Е - 510 мм; Ж - 420 мм; З - 525 мм. В принципе алфавит ещё не заканчивается, так что жду... :rolleyes:

Ну и спешу поделиться своей радостью... Уже два дня езжу на Газике и нахожусь в восторге! В сравнении с Нивой (на которую и был поменян Газ), навыков для езды по бездорожью почти не требуется...

Прошу прощения за несоответствие темы... Вырвалось... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же это офф? Давай подробности про своего Козлика !!!

Да я пока ещё не вник особо в него. Там всё родное, кроме Уазкиных мостов (пары родные стоят), колёс Уазкиных, задней запаски от Уаза, задних телескопов и заневоленных пружин под задние рессоры. Как купил, поехал и всё, больше пока ничего не делал, у нас дороги покисли все, я только и успеваю доставать других из грязево-снежной массы. По трассе не более 70-ти. Ещё анулирован фильтр тоной очистки масла, думаю восстановить его от Волги 21-й. Сегодня заменю масло, свечи, провода на них, хотя и старое всё работает. Рессоры прокатаны и машина довольно высокая. Летом думаю менять раму (старая немного ушатана, но есть новая), кузов (также имеется новый). Есть возможность заменить и двигатель на 21-й, но пока посмотрю, уж больно старый здорово лазает на низах. Фото чуть позже.

Опять же сорри за крен от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё анулирован фильтр тоной очистки масла, думаю восстановить его от Волги 21-й.

 

Посмотри повнимательнее - как аннулирован. Если с установкой полнопоточного фильтра "от Жигулей"( вместо фильтра грубой очистки) - то это единственно нормальный вариант смазочной системы. Еслиже " просто выкинули" - то всё равно ищи/ изготавливай переходник под нормальный маслофильтр. Ресурсом мотор " спасибо" скажет.

 

По замене на "21-24" движку ( хоть 21А, хоть 402иль 421) - выиграешь в мощности и ремонтопригодности ( полезно для каждодневной езды) Но пропадёт устойчивая работа под нагрузкой " на сверхмалых оборотах" Что козырь нижнеклапанных длинноходных моторов. " проползаемость" по гуану сразу исчезнет Будешь как  " обыкновенный УАЗовод"... :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю этот форум снова и вот что хочу сказать. в/ч 64145 это автослужба ЛенВО, которая в настоящее время прекрасно существует(для сведения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри повнимательнее - как аннулирован. Если с установкой полнопоточного фильтра "от Жигулей"( вместо фильтра грубой очистки) - то это единственно нормальный вариант смазочной системы. Еслиже " просто выкинули" - то всё равно ищи/ изготавливай переходник под нормальный маслофильтр. Ресурсом мотор " спасибо" скажет.

 

По замене на "21-24" движку ( хоть 21А, хоть 402иль 421) - выиграешь в мощности и ремонтопригодности ( полезно для каждодневной езды) Но пропадёт устойчивая работа под нагрузкой " на сверхмалых оборотах" Что козырь нижнеклапанных длинноходных моторов. " проползаемость" по гуану сразу исчезнет Будешь как  " обыкновенный УАЗовод"... :(:(:(

Да я бы с радостью поствил полнопоточный, но, к сожалению, фильтр тонко очистки просто выкинули (я его собираюсь вернуть на место). Переходник у меня есть, но только для 21-й Волги, т.е. креления на совпадают :( . Родной двиг. меня вполне устраивает, но осознаю, что всему приходит конец и он не за горами... Сделать из Газа Уаз, это проще простого и все "мужики-камазисты" это советуют, но в этом вопросе у меня своё мнение, ездить-то мне... Ещё вот созрел для новой резины, буду пробовать Максис 265/75 воткнуть, т.к. в моём регионе выбор между этой, Максис 235/75, родной "пятаковой" и резиной для паркетных джипов. Высота кузова позволяет, может придётся через проставки, правда скорости наверно совсем не будет...

Лев, ну ты где, задавай вопросы, а то совсем от темы отошли :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же это офф? Давай подробности про своего Козлика !!!

Ну вот пару фоток. Уже обул его в Гудрич 33*10,50 R15. Идеально встала. Родной двиг справляется, да и газик был лифтован до меня, причём без проставок, серьг и прочего.

post-2055-1241173645_thumb.jpg

post-2055-1241173890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лев,у меня этот размер пляшет от 10 до 13 мм,но думаю,что кузов мой ремзаводовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Лев, посмотри. у тебя такие штуки стоят? Это шумоподавители. Катушка такая у тебя?

post-2055-1243405545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...