Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
taren

Родная коробка передач

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.

3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Изменено пользователем taren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.

3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Займись полным ремонтом крышки коробки, механизмом выбора передач,ничего не написано о состоянии штоков, вилок.Может быть изношен шток 2-3-й передач в месте фиксаторов, отсюда самовыключение передачи. Альтернативный вариант, купи новую крышку КПП с рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Займись полным ремонтом крышки коробки, механизмом выбора передач,ничего не написано о состоянии штоков, вилок.Может быть изношен шток 2-3-й передач в месте фиксаторов, отсюда самовыключение передачи. Альтернативный вариант, купи новую крышку КПП с рычагом.

Где я тебе куплю новую крышку КПП с рычагом?...

 

Продавалась бы в магазине, купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. С трудом включается 2-ая передача. А если и включится, то секунд через 7-мь самопроизвольно выключается. Коробку снял. Увидел неопытным взглядом вот что: 1. В механизме переключения передач сам рычаг переключения люфтит. Т.е. шаровый палец рычага болтается. 2. Подшипник вала со стороны, где вал вставляется в двигатель, имеет люфт, т.е. подшипник выведен из строя.

3. Все шестерни в порядке. Без трещин и сколов... Могут ли влиять пункты №1 и №2 на ту проблему, что описана выше? Жду ответов. Заранее спасибо.

Берёшь коробку и разбираешь всю полностью (кроме крышки,её пока не трогай).Далее всё промываешь бензином и смотришь.При этом в любом случае рекомендую заменить все подшипники(шариковые подходят от уаза,цилиндрические которые в блоке шестерён так же встречаются в магазинах подшипников,возьми их с собой как образци),заменить сальник(он один подходит от уаза),заменить кольца синхронизатора(от уаза старого образце,две штуки на вторую и третью передачу),ну и заменить все прокладки(три штуки,передняя подходит от волги,заднюю и боковую придётся вырезать из паранита.

Далее всё акуратно собираешь согласно мануала(их найдёшь в разделе документация,там книги и схемы).

Проблема твоя похожа на неполадки в муфте синронизаторов(там сухарики и пружинки,они могут выпадать и расклиниваться,их нужно поставить правильно и акуратно). Рычаг на своей шаровой опоре и должен люфтить до определённого предела конечно это у всех авто.Но открути верхнюю гайку рычага и посмотри на месте ли стопорные штифты(их две штуки фиксируют рычаг с двух сторон,их можно изготовить без проблем).И ещё правильно ли стоит пружина прижимающая рычаг к штокам(она должна прижимать рычаг в паз штока,бывает про это забывают).

Правильно собраная кобка должна крутиться от руки(за фланец)на всех передачах без подклиниваний и заеданий.Если не крутиться-значит гдето косяк при сборке.

Ставишь на машину и пробуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если венцы включения на шестернях ( такие зубчики , которые муфта сдвижная замыкает) целы, не убиты "вхлам" - то убирай люфты, ставь ( не забыв притереть! - как. в мануале любом ао любой КПП прописано), ещё должна сама муфта от УАЗа ( с "неполносинхронной " коробкой) подойти. Собирай и катайся.

Но З/Ч на "Победо"-"Газоно"-"двадцатьпервую" коробку ещё можно найти как в магазах "Автохлам". так и у старьёвщиков на базаре. Причём новьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! При неоднократных визитах в маг. запчастей, обратил внимание на то, что корпуса (картеры) коробки от буханки схожи с нашей за исключением механизма включения передач и нет крышки выходного вала. Что опчественность скажет?

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте друзья! При неоднократных визитах в маг. запчастей, обратил внимание на то, что корпуса (картеры) коробки от буханки схожи с нашей за исключением механизма включения передач и нет крышки выходного вала. Что опчественность скажет?

 

Опчественность скажет , что УАЗина КПП "выросла" из "21" четырёхступки. ( если не ошибаюсь, были такие в последних выпусках) . Только они редкость.Если хочешь "срастить " УАЗоКПП с РК "Газона" - порой поиском по этому же форуму( Трансмиссия) . Но станочных работ немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

На 21й никогда не было 4х ступки. Точнее 3+З.Х

 

А корпус коробки, носит индех 20-хххххх. ;) Привет от Победы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про-то друзья! Вот, я про схожесть коробки (по крайней мере картера) 69 и "буханки". Вроде уши для крепления к картеру сцепления те-же, боковое окно такое-же, и подшипник вторичного вала открытый, длинна вторичного вала вроде такая же. Даже цвет тёмно-оранжевый. Тоесть если что, можно механизм с вилками и штоками прикрутить от 69 и под крышку подшипника вторичного вала отверстия разметить(просверлить, нарезать резьбу) прикрутить старую крышку, и новая коробка к 69 готова? Или нет? Сам менять КПП на УАЗ не собираюсь, так - интересно. Да и мыть железки в бензине не очень приятно, сильно сушит руки, лучше в солярке а потом в керосине. Сам перебирал коробку по "Войсковому ремонту" по строчкам буквально (признаться был небольшой опыт по Жигулёвской КПП), работал по вечерам в служебном гараже, подходили водители, смотрели с интересом, высказывали сомнения, но всё получилось, главное начать-закончить тоже можно...post-5113-1228820096_thumb.jpg А вот и КПП 21 Волги. Как мы видем отличается она от ГАЗ 69 другим вторичным валом, другой задней крышкой и приводом спидометра.

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 21й никогда не было 4х ступки. Точнее 3+З.Х

 

А корпус коробки, носит индех 20-хххххх. ;) Привет от Победы ;)

 

Разговор плавно перешёл с "родни" на УАЗину коробку. Там корпус "452"( иль 469 на полносинхроне). А вот "451" - не "сестра" ли "21" ? Где-то когда-то читал про то,что всё же были "21" с 4х ступками. Последние выпуски с раздельными сиденьями (как писали тогда - "ковшового типа") и напольным рычагом.КПП. Хотя первые "24" имели подрулевой рычаг, спереди - диван, и считались официально 6-ти местками. Такой вот парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, что получается, при одинаковых картерах КПП: Победы ГАЗ М-20, Влги ГАЗ-21, ГАЗ-69, УАЗ-451 (да здравствует взаимозаменяемость и стандартизация), у буханки 4 ступенчатая коробка-да? Ну если так, то и механизм переключения передач от 69 не подойдет к буханочной коробке из-за вилок (их на 4 ступенчатой должно быть три). Я думаю вопрос про схожесть КПП ГАЗ-69 и УАЗ-451 по картерам интересует многих, нужен сборочный чертёж коробки от буханки. Помогите друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev
Где-то когда-то читал про то,что всё же были "21" с 4х ступками. Последние выпуски с раздельными сиденьями (как писали тогда - "ковшового типа") и напольным рычагом.КПП.

 

Провокация. Раздельные сиденья были только у такси. Переключение скоростей всегда было на руле. Скоростей всегда было 3+з.х.

 

В части 21й мои знания.... ээээ, значительны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провокация. Раздельные сиденья были только у такси. Переключение скоростей всегда было на руле. Скоростей всегда было 3+з.х.

 

В части 21й мои знания.... ээээ, значительны ;)

Дополнение : на праворульных ГАЗ-21 сидушки раздельные и кочерга из пола торчит . Скоростей конечно 3 .

Лев ! Уверен ,что ты это знал ,но забыл. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак друзья: Передаточные числа КПП ГАЗ-69 1-3,115: 2-1.772: 3-1.000: З.Х-3,738

ГАЗ-21 1-3,115; 2-1.772; 3-1.000; З.Х-3,738 Сходство даказано, различаются только: вторичный вал, задняя крышка, привод спидометра, привод механизма переключения передач. (может это уже всем извесно? Ну тогда на всякий случай). А ничего общего с коробкой от буханки наша не имеет, теперь понятно...

Изменено пользователем Вячеслав Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev
Дополнение : на праворульных ГАЗ-21 сидушки раздельные и кочерга из пола торчит . Скоростей конечно 3 .

Лев ! Уверен ,что ты это знал ,но забыл. :rolleyes:

 

Не забыл. :) Но. Кочерга действительно в полу, но вот сидухи были цельные.

 

http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.ph...5224&page=3 сообщение № 78 . Фото единственной живой 21й с правым рулем. Нашего соклубника по 21й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забыл. :) Но. Кочерга действительно в полу, но вот сидухи были цельные.

 

http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.ph...5224&page=3 сообщение № 78 . Фото единственной живой 21й с правым рулем. Нашего соклубника по 21й

Я точно забыл .Но только половину . :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт первичного вала - это плохо. Как уже сказали, разбери КПП полностью, продефектуй все детали. В Документации есть книга Войсковой ремонт, там все есть. Поменяй обязательно промежуточный подшипник между первичным и вторичным валом, он представляет собой 14 роликов, и явно изношен из-за люфта. Поменяй подшипник первичного вала (хотя люфт может быть из за разбитого картера, как у меня было). Этот подшипник запрессовывается в картер с преднатягом.

Если выбивает передачу, то дело может быть в механизме переключения. Про него уже отписали.

Будешь разбирать, напиши, не рассыпался ли у тебя передний подшипник промежуточного вала. Мне кажется, что это слабое место у родной коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыайте, что передний подшипник первичного вала работает только при выжатом сцеплении и на включение передач не влияет(если,конечно, не поймал клина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь, про подшипник, который в маховике, а я - про тот, который внутри промежуточного вала.

Там спереди нет плавающей шайбы, и я видел 2 коробки, в которых он был погрызен об фиксированную шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...