Tanyok 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2004 Если стоит то какую от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2004 Если стоит то какую от чего?Ставь от 24-ки, малость по быстрее бегать будет и в тяговитости не потеряешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Если стоит то какую от чего?Ставь от 24-ки, малость по быстрее бегать будет и в тяговитости не потеряешь. Интересно, как ГАЗик будет быстрее бегать если у ГАЗ 3я-прямая, у Волги 4я то же прямая т.е выигрыша в скорости не получается. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Интересно, как ГАЗик будет быстрее бегать если у ГАЗ 3я-прямая, у Волги 4я то же прямая т.е выигрыша в скорости не получается.Прогнал я насчет по быстрее бегать :oops: Но возможностей по выбору скоростного режима/скорости вращения двигателя будет несомненно больше. Передаточные 24-ки I передача 3,5 II передача 2,26 III передача 1,45 IV передача 1 передаточные ГАЗ-69 I передача 3,115 II передача 1,772 III передача 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanyok 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Ну и наверное нагрузка на двожок поменьше будет.Да еще мне говорили что 3-х ступ надежнее чем 4-х там скорости выбивает а на родной вроде нет незнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Раз выяснилось отсутствие выигрыша в скорости, то добавлю один аргумент в пользу родной трехступки. Нет ничего удобнее для выползания из засады "враскачку". Если покатушки по говнам входят в планы, то родная весьма удобна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2004 Я родной не очень доволен : 1. Надо сильнее выкручивать движок. 2. Невозможно включить 1-ю передачу, если частота вращения коленвала выше 600 об/мин - хрустит, трещит и включается с трудом. 3. Плохо с запчасями. 4. Перейти на 1-ю передачу можно только при скорости 5 км/ч. 5. Хотя КПП и имеет прямую передачу, а в раздатке таковой нет. На мой взгляд нужно ставить от УАЗа вместе с раздаткой . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2004 А еще у меня в родной 3-ех ступке полетел синхронизатор 2-й передачи. И когда едешь на 2-й то рычаг приходится все время держать рукой - иначе выскакивает. Ведущий вал болтается - разбит подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2004 А еще у меня в родной 3-ех ступке полетел синхронизатор 2-й передачи. И когда едешь на 2-й то рычаг приходится все время держать рукой - иначе выскакивает.Ведущий вал болтается - разбит подшипник. Насколько мне известно устройство КПП, неисправность синхронизатора никак не влияет на "выпадывание" передачи. Скорее наоборот, при неисправном синхронизаторе передачу проблематично воткнуть. У тебя скорее всего изношены шлицы на одной из шестерен, или на обеих. Подшипник ведущего вала заменить не проблема - УАЗовский подходит, но в твоем случае, скорее всего, раскатана пара ведущий-ведомый (там ролики уложены без сепаратора). Это потребует замены ведомого вала или его наварки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2004 Вот хрен я поменяю трехступку на что-нибудь еще. :!: Едешь как на автомате:2-3 и поехал. До этого была "Жига",так там пока до верху допереключаешься. Правда,с Г-21 мотор. :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 Вот хрен я поменяю трехступку на что-нибудь еще. Едешь как на автомате:2-3 и поехал. Что правда, то правда. На "Жуке" в основном пользуешься только третьей. Но после 50-60 км/ч рев стоит такой, что невозможно разговаривать. Четырехступка улучшила бы положение. А еще лучше - ГАЗельная ... возможностей по выбору скоростного режима/скорости вращения двигателя будет несомненно больше. Это верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 Внимательнее надо быть, мужики! Чуть выше этот вопрос уже обсуждался. Замена коробки не устранит шум двигателя, ибо последняя передача все равно прямая. Значит, максимальная скорость - не изменится. Режим работы двигателя на этой передаче - тоже не изменится. Единственный бонус - сможешь точнее выбирать режим движения на бездорожье (но на движке с таким рабочим объемом это несущественно). Кто-то наверняка будет говорить об экономичности, но здесь выигрыш тоже будет столь незначительным, что не окупит расходов по замене коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 Замена коробки не устранит шум двигателя, ибо последняя передача все равно прямая. Значит, максимальная скорость - не изменится. Режим работы двигателя на этой передаче - тоже не изменится. Про прямую передачу никто и не говорит ничего плохого Просто этот рев будешь слушать на 80 км/ч. А вместо того, чтобы пилить на прямой на трёхступке, где-то пилишь на третьей на четерехступке. И тише будет, и движок выкручивается не так.... (но на движке с таким рабочим объемом это несущественно). Кто-то наверняка будет говорить об экономичности, но здесь выигрыш тоже будет столь незначительным, что не окупит расходов по замене коробки. Речь можно вести о движке М21 (S21). Еще один плюс - доступность запчастей к четырехступке. Это начинаешь ценить, когда выгрмажешь на авторынке ПОСЛЕДНЮЮ запчасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Есть смысл поставить от 24 так как при переходе на большие колеса передаточное отношение надо увеличеи а там на первой 3,5 против 3, 1.. , А от чего еще можно поставить? В уазке 4, 124 а можно ли эту коробку приспособить к родной раздатке? Хочу поставить Я 430, у них диаметр 940 и позарезу нужно тихоходность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Мужики! Вы чо? какой толк не меняя раздатки, менять коробку. Надо ставить уазовский моноблок. Это единственное правильное решение. И на асфальте и в грязи нормально. Едешь быстро, в салоне тихо. А если воткнуть современный, с пятой передачей, то вааще круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 То Самоделкин: у меня знакомый ставил УАЗовскую коробку. Делается это не очень сложно, надо переделать выходной вал под фланец кардана и что-то придумать с сальником. Я думаю тебе это будет не особо трудно, чем-то похоже на то, что ты делал со своей раздаткой для установки лебёдки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Если уж пошли менять коробку с раздаткой, то менять и двигатель за одо, тем более стоимость УАЗкина б/у движка сопоставима со стоимостью б/у УАЗкиного моноблока, вот тогда и будет щастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Ага, не так уж и хорошо этот моноблок, поставь 37" колеса и вообще не поедит, на 35" с движком 2, 4 уже на 4 еле тянет по асвальту. На первой пониженой с военными моставми пер. число 43 а надо больше, иначе жги цепление, чем собсвенно все и занимаются, а на газике я еще за 3 гогда не одного диска не сжег, отпустил педаль и поехал медленно как надо и мотор не дохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Сам, Нафиг надо 37 колеса, Машина должна приносить удовольствие, по любому, я не вижу смысла ударяться в монстростроительство, тоггда воистину это уже не ГАЗон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 А разве большие колеса мешают наслаждаться газоном? Начиная с 33" он и на асфальте смотриться весьма презентабельно. А ежели по гОвнам, так и вааще сказка! Едешь и прешься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 Кому как, а у меня все клево. ЗЗ-и колеса не мешают ловить кайф как на асфальте так и в болоте. Конечно исключительному джиперу хочется забраться по капот в говно и там тащиться, для этого и 37 и 45 резина, но на асфальте, с такими колесами, при любых раздатках и моторах быстро не поедешь. Считаю оптимальным вариант 33+моноблок+двигатель не менее газ24 (уаз) -скорость около 120 и никакого шума. А на трассе можно еще и с хвостом неплохо передвигаться в районе 90-110 км/час. Я каждый год езжу в отпуск с тонной на хвосте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 Это точно, ну какое удовольствие сидеть на мостах да и в городе рядом с жигулями всякими можно так грубовато остановиться или рядом проехать что даже гордость за машину появляется, а то все обгоняют постоянно и вообще в городе едешь как черепаха так и смотришь что бы кого не подцепить. Надо что бы боялись хоть немного. Что видит водитель ваза в окно - два больших зубастых крутящихся колеса и пару труб потолще, разве захочет он подрезать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2004 ...Считаю оптимальным вариант 33+моноблок+двигатель не менее газ24 (уаз) -скорость около 120 и никакого шума... Со всем вышеобозначенным и родными ГП, 120 км/ч - это ж под 4000 об/мин. Наверное, подолгу так ездить не здорово, всё-таки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2004 Ты прав! ГП тоже заменена на 37 зубьев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2004 Извините, что встреваю в тему. Я хотел бы сказать, что коструктора, разрабатывая машину принимали во внимание и крутящий момент, и число оборотов, и мощность двигателя. Т.е. все расчитано. И я никогда не променяю 3-х ступку на 4-х (НЕ В ОБИДУ, У КОГО СТОЯТ ТАКИЕ КОРОБКИ!!!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах