Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Приветствую Любителей 69 Газенвагенов. прошу вашей помощи! решил заменить фильтра грубой и тонкой очистки масла на вазовский,двигун у меня 21,подсказали купи переходник и все решиш.в магазе газовском предлагают переходник с24 волги на 3110. сравнивал с масло фильтром не то. или я еще чайник в ремонте газов? Подскажите как быть. Заранее Благодарен!!! С наступающим Новым Годом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 (изменено) В фотогалерее есть чертеж. А вот и ссылка на статью: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%FF%ED%EE%E3%EE Изменено 9 декабря 2008 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!! "Магазинные" - в смысле заводские, серийные, были. Ставились, если не ошибаюсь на "старые РАФы" и ЕрАЗы ( грузовой вариант) до "24" двыжка. В смысле - "продающийся в магазине" - не было таких никогда. Кроме "старьёвных" магазов, иль "кооперативных" ( может быть. Но в связи с ограниченностью спроса - чиста сумлеваюсь) Делать несложно. Из "станочных" работ необходима сверловка и работа "болгаркой". Ну и хороший сварщик. Делал я такие приблуды и на "21" мотор , и на "408" москвича. Ничего сложного.Гораздо быстрее, чем ноги по магазам в бесполезных поисках сбивать. И дешевле ( на бензине/ботинках при поиске разоришься). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 "Магазинные" - в смысле заводские, серийные, были. Ставились, если не ошибаюсь на "старые РАФы" и ЕрАЗы ( грузовой вариант) до "24" двыжка.В смысле - "продающийся в магазине" - не было таких никогда. Кроме "старьёвных" магазов, иль "кооперативных" ( может быть. Но в связи с ограниченностью спроса - чиста сумлеваюсь) Делать несложно. Из "станочных" работ необходима сверловка и работа "болгаркой". Ну и хороший сварщик. Делал я такие приблуды и на "21" мотор , и на "408" москвича. Ничего сложного.Гораздо быстрее, чем ноги по магазам в бесполезных поисках сбивать. И дешевле ( на бензине/ботинках при поиске разоришься). Точно ,точно. Один раз пошевелился, и нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!! http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=70 держал в своих руках вот такой переходник. на М20 не подошел(( на самопал не похож ибо много в нем "литейных форм", т.е. изготовлен способом литья заготовки с последующей ее обработкой на станках. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 У меня такой на 451М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Спасибо,самоизготовления не хочу! Разве нет магазинного переходника на это фильтр:????????????. Помогите!!! Приветствую! Володя, мой сосед нашёл "магазинный" вариант переходника под "ВАЗовский" маслофильтр, купил, поставил и очень доволен. Маленькое уточнение: у соседа - "Москвич-2140", а такие вот переходники для него выпускались промышленностью в промышленных же масштабах. Просто двигатель М-412 ставился и на "41-й", уже с "Жигулёвским" фильтром. А переходник был сделан так, чтобы подходил к любому ранее выпущенному мотору данной модели. В твоём же случае - повтрю слова Саши (OIL-710): сделай сам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 (изменено) http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=74 это переходник с двигателя Nyssa. Подходит на М-20. Сверху - это датчик критического давления масла, а сбоку-сверху - отвод для подключения датчика прибора давления масла в системе? Изменено 12 декабря 2008 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=70 держал в своих руках вот такой переходник. на М20 не подошел(( на самопал не похож ибо много в нем "литейных форм", т.е. изготовлен способом литья заготовки с последующей ее обработкой на станках. ИМХО А это и есть та самая приблуда, что на "старые РАФы" ставилась. Только "не вполне". Ибо вылет большой. Инерция, знаете ли. На бездорожье при "скАчках" - не вполне ГУТ. В то время, когда такой переходник выпускался - "Волг" в частном пользовании почти не было. А те , что были - обслуживались очень редко самим хозяином.Да и выпущено этих "гитар" было немного. Потому - купить нереально.( в магазине) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=88&pos=74это переходник с двигателя Nyssa. Подходит на М-20. Сверху - это датчик критического давления масла, а сбоку-сверху - отвод для подключения датчика прибора давления масла в системе? Как поставишь - так и будут стоять. Может и наоборот. Какая разница? Тройник же!. ( хотя компоновочные соображения могут вклиниться. Но, по- моему, не в этом случае) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2008 Как поставишь - так и будут стоять (хотя компоновочные соображения могут вклиниться. Но, по- моему, не в этом случае) В этом случае могут вклиниться соображения того, что датчик давления масла ММ-9 (на показометр) должен быть установлен так, чтобы его ось симметрии располагалась горизонтально, а стрелочка возле надписи "верх" на корпусе как раз вверх и была направлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 (изменено) Да, кстати - штатный датчик давления масла ГАЗ-69 и УАЗ (ММ-358) взаимозаменяемы, или будет разброс в показаниях? У меня штатный не работал вообще (давление масла 0 было в принципе), поменял на датчик от УАЗа, работает, но давление масла низкое, как я и писал где-то. На скорости 40-50 меньше единицы. Подозреваю перепускной клапан, но вдруг в датчике дело? через некоторое время перелопатив интернет, нашел: Ещё раз напоминаем, датчик должен быть типа ММ-9, что отштамповано на сферической поверхности его корпуса. Может подойти и ММ-4, выпускавшийся в 50-х годах. А датчик ММ-358 от машин УАЗ и "Волга" (ГАЗ-24, ГАЗ-2410) или ММ-393 от ВАЗ-2106, предназначенные для логометрических приборов, с "родными" указателями на "Победе" или "ЗИМе" работать не будут. Просто, у ГАЗ-69 показометр УК-28Д, а у Победки несколько другие. Правда, не уверен что УК-28Д это логометрический, а не термоимпульсный прибор. Изменено 17 декабря 2008 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 Блин, чувствую, пока ясность не внесу - никто не успокоится. Да, кстати - штатный датчик давления масла ГАЗ-69 и УАЗ (ММ-358) взаимозаменяемы, или будет разброс в показаниях? ММ9 и ММ358 если в чём и взаимозаменяемы, так это в присоединительных размерах: у обоих коническая резьба 1/4". ММ9 - с термобиметаллическим датчиком, ММ358 - с реостатным. Сами понимаете, разброс показаний неизбежен. Просто, у ГАЗ-69 показометр УК-28Д, а у Победки несколько другие. Правда, не уверен что УК-28Д это логометрический, а не термоимпульсный прибор. Значится так, с ММ9 работают показометры УК28, УК201 и их модификации. А также - указатели, встроенные в комбинации приборов старых автомобилей вроде "Москвича-408" и каких-то других, где тоже ММ9 стояли. ММ358: это современный аппарат, устанавливается на очень многие автомобили, работает с указателями УК130, УК140, 15.3810. И тоже может трудиться с показометрами в комбинациях приборов - у "Волги" 31029, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах