Steppenbaer 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Добрый день! ГАЗ-69 не совсем моя специализация, но вчера мне в руки попали интересные документы, и я подумал, что вам это может быть интересно, а может быть это и известный вам факт. Но по порядку: Я стажируюсь сейчас на заводе Deutz в Кёлне, том самом, где изобрели самый первый двигатель внутреннего сгорания. И вот совершенно случайно наткнулся на папку: "Моторы Deutz в советских автомобилях", датируемой 73-им годом. Здесь отчёты об испытаниях ГАЗ-52,53,66 и Уралов 375-377 с двигателями Deutz, интересные, на мой взгляд, фотографии этих автомобилей с эмблемой Magirus-Deutz. Но сподвиг меня написать именно в ваш форум документ "Отчёт о командировке в Иран и возможности оснащения автомобилей сирийской армии двигателями Deutz". Ну и, конечно, не секрет, что эта армия оснащалась именно советскими автомобилями: УАЗ 450А, ГАЗ-62, ЗИЛ-131, МАЗ 500 7,5т 4х2, КрАЗ 214 и ГАЗ-69. Именно они здесь все и приведены и описаны. Из них УАЗ и ГАЗ-62 не рекомендованы для переоснащения; ЗИЛ, МАЗ и КрАЗ и ГАЗ-69 – возможно переоборудование. Из этих автомобилей прототипы были построены только на базе ЗИЛ-131 и ГАЗ-69. ГАЗ-69 оснастили двигателем F4L 912 – 4-цилиндровый рядный двигатель, с прямым впрыском топлива и коробкой передач ZF. Автомобиль был построен фирмой MSAE в Алжире. Вот такой факт из истории. Прикладываю часть документа, касающуюся ГАЗ-69, текст, конечно, на немецком, но эти факты я изложил выше. С уважением, Михаил. gaz21volga.com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 интересная информация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Спасибо, коллега Steppenbaer за интересную информацию! Удачи тебе в твоей специализации! По сей день существуют тракторы, асфальтоукладчики, дорожные катки, другие строительные и дорожные машины, миниэлектростанции с двигателем указанной марки. В интернете полно ссылок, но к сожалению о ГАЗ-69 + F4L 912 мне найти не удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenbaer 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Спасибо, коллега Steppenbaer за интересную информацию! Удачи тебе в твоей специализации! По сей день существуют тракторы, асфальтоукладчики, дорожные катки, другие строительные и дорожные машины, миниэлектростанции с двигателем указанной марки. В интернете полно ссылок, но к сожалению о ГАЗ-69 + F4L 912 мне найти не удалось. Я сам был удивлён, когда мне в руки попал каталог с автомобилями, строительной техникой, генераторними установками, тракторами, поездами, кораблями и тд и тп., в которые встраиваются эти двигатели.Особенно это хорошо показала прошедшая недавно выставка BAUMA в Мюнхене, Deutz там был безупречным лидером. Но опасения начинают вызывать китайцы, правда пока они не могут конкурировать по качеству. На данный момент, из бывших советских производителей, моторами частично оснащаются БелАЗ, МАЗ, Урал, Яровит, Трактор Кировец. А про ГАЗ-69 с двигателем Deutz я думаю: очень сложно будет ещё что-нибудь найти. Одиночный экземпляр, в Алжире, да ещё военный, т.е. засекреченный. Если кому-то интересно, то истории с фотографиями грузовиков Урал и ГАЗ-66, оснащённых двигателями Deutz, я выложил на rcforum.ru в ветках ГАЗ-, Урал-Грузовые, Часть 2. С уважением, Михаил gaz21volga.com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolkach 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Sdrawstwujte!informacija,dejstwitelno interesnaja!Ja w Germanii ziwu s 94 goda,no sejchas ne ob etom...Goda 4 nasad kupil G-modell 300GD,3 goda ego pereberal,wwalil w nego kuchu deneg,raboty i wrema eto samo saboj,no poka ja ego pereberal,w gosudarstwe proisoshlo ismenenie naloga na eti mashiny i kak wy dogadywaetes,ne w luchshuju storonu.Tak chto wmesto 173? naloga w god teper nuzno platit okolo1500?.Kak wam eto nrawitsa?!Na uchtot ja etu krasawu tak i ne postawil,stoit w angare.Eto bylo predislowie.Ja uze byl saroksa bolshe ne swasywatsa s "GAJKOKRUCHENIEM",no wdrug wizu na "mobile.de"GAZ 69 da esho i disel,no w chom wes prikol-s dokumentami-OLDTIMER,wed po idee takuju ksiwu mozet poluchit awtomobil tolko s oreginalnym motorom,motor w nom stoit 2litra"IFA"mozet byt i stawili w to wrema w wostochnoj germanii eti motory w GAZ 69?Koroche gowora,ja opat w garage w swobodnoe wrena,tak kak raschitywaju sa simu otrestawrirowat nashego Russkogo krasawca,nu i pokataju ego konechno,wed nalog sa OLDTIMER 170@ !!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Хорошая тема, жаль засохла , надо поднять. Изменено 13 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Фото Фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Немного тех характеристик : F4L912 рядный , четырёхтактный, воздушного охлаждения, мощностью 32-51 кВт, крутящим моментом 230 Н м, 3,7 литра, модель маховика Sae3 или Sae 4 на выбор, поршень 102 перемещение 125, габаритные размеры 860х673х815, вес 300 кг Изменено 13 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) На последнем фото трехцилиндровый мотор. моторы чем-то похожи на наши ВТЗ, содрали наверное как всегда у немцев. Изменено 13 ноября 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 А у нас тут с фуры холодильник демонтировали, в нем движек дизельный, четырехцелиндровый.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Вес у него очень большой. Как немецкие инженеры могли поставить двигатель весом 300 кг в газ 69 , А ведь там дураков не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Если убрать радиатор вместе с жидкостью это -20 кг , пластиковые капот и крылья это ещё половина веса от железа, жалюзи тоже можно убрать, и одну жабру. Где нибудь кг 30 наберётся Изменено 13 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Вот что мне понравилось: Deutz (Дойц) F3L912 мощность при 2500 54 лс 40кВт ,крутящий момент 185 Н м , размеры 730х763х815, вес 270, 2,8 литра , 3 цилиндра Изменено 13 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) http://youtu.be/mDk4RpxVDW8 Изменено 13 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Вот движек с компрессора холодильного с фуры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) http://youtu.be/uwjU30_ncNw Изменено 16 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах