Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Steppenbaer

Прототип ГАЗ-69 с двигателем Deutz

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

ГАЗ-69 не совсем моя специализация, но вчера мне в руки попали интересные документы, и я подумал, что вам это может быть интересно, а может быть это и известный вам факт. Но по порядку:

 

Я стажируюсь сейчас на заводе Deutz в Кёлне, том самом, где изобрели самый первый двигатель внутреннего сгорания. И вот совершенно случайно наткнулся на папку: "Моторы Deutz в советских автомобилях", датируемой 73-им годом. Здесь отчёты об испытаниях ГАЗ-52,53,66 и Уралов 375-377 с двигателями Deutz, интересные, на мой взгляд, фотографии этих автомобилей с эмблемой Magirus-Deutz.

 

Но сподвиг меня написать именно в ваш форум документ "Отчёт о командировке в Иран и возможности оснащения автомобилей сирийской армии двигателями Deutz". Ну и, конечно, не секрет, что эта армия оснащалась именно советскими автомобилями: УАЗ 450А, ГАЗ-62, ЗИЛ-131, МАЗ 500 7,5т 4х2, КрАЗ 214 и ГАЗ-69. Именно они здесь все и приведены и описаны. Из них УАЗ и ГАЗ-62 не рекомендованы для переоснащения; ЗИЛ, МАЗ и КрАЗ и ГАЗ-69 – возможно переоборудование. Из этих автомобилей прототипы были построены только на базе ЗИЛ-131 и ГАЗ-69. ГАЗ-69 оснастили двигателем F4L 912 – 4-цилиндровый рядный двигатель, с прямым впрыском топлива и коробкой передач ZF. Автомобиль был построен фирмой MSAE в Алжире.

 

Вот такой факт из истории. Прикладываю часть документа, касающуюся ГАЗ-69, текст, конечно, на немецком, но эти факты я изложил выше.

 

С уважением,

Михаил.

gaz21volga.com

post-3041-1182321398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллега Steppenbaer за интересную информацию!

Удачи тебе в твоей специализации!

 

По сей день существуют тракторы, асфальтоукладчики, дорожные катки, другие строительные и дорожные машины, миниэлектростанции с двигателем указанной марки. В интернете полно ссылок, но к сожалению о ГАЗ-69 + F4L 912 мне найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, коллега Steppenbaer за интересную информацию!

Удачи тебе в твоей специализации!

 

По сей день существуют тракторы, асфальтоукладчики, дорожные катки, другие строительные и дорожные машины, миниэлектростанции с двигателем указанной марки. В интернете полно ссылок, но к сожалению о ГАЗ-69 + F4L 912 мне найти не удалось.

 

Я сам был удивлён, когда мне в руки попал каталог с автомобилями, строительной техникой, генераторними установками, тракторами, поездами, кораблями и тд и тп., в которые встраиваются эти двигатели.Особенно это хорошо показала прошедшая недавно выставка BAUMA в Мюнхене, Deutz там был безупречным лидером. Но опасения начинают вызывать китайцы, правда пока они не могут конкурировать по качеству.

На данный момент, из бывших советских производителей, моторами частично оснащаются БелАЗ, МАЗ, Урал, Яровит, Трактор Кировец.

 

А про ГАЗ-69 с двигателем Deutz я думаю: очень сложно будет ещё что-нибудь найти. Одиночный экземпляр, в Алжире, да ещё военный, т.е. засекреченный.

 

Если кому-то интересно, то истории с фотографиями грузовиков Урал и ГАЗ-66, оснащённых двигателями Deutz, я выложил на rcforum.ru в ветках ГАЗ-, Урал-Грузовые, Часть 2.

 

С уважением,

Михаил

gaz21volga.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sdrawstwujte!informacija,dejstwitelno interesnaja!Ja w Germanii ziwu s 94 goda,no sejchas ne ob etom...Goda 4 nasad kupil G-modell 300GD,3 goda ego pereberal,wwalil w nego kuchu deneg,raboty i wrema eto samo saboj,no poka ja ego pereberal,w gosudarstwe proisoshlo ismenenie naloga na eti mashiny i kak wy dogadywaetes,ne w luchshuju storonu.Tak chto wmesto 173? naloga w god teper nuzno platit okolo1500?.Kak wam eto nrawitsa?!Na uchtot ja etu krasawu tak i ne postawil,stoit w angare.Eto bylo predislowie.Ja uze byl saroksa bolshe ne swasywatsa s "GAJKOKRUCHENIEM",no wdrug wizu na "mobile.de"GAZ 69 da esho i disel,no w chom wes prikol-s dokumentami-OLDTIMER,wed po idee takuju ksiwu mozet poluchit awtomobil tolko s oreginalnym motorom,motor w nom stoit 2litra"IFA"mozet byt i stawili w to wrema w wostochnoj germanii eti motory w GAZ 69?Koroche gowora,ja opat w garage w swobodnoe wrena,tak kak raschitywaju sa simu otrestawrirowat nashego Russkogo krasawca,nu i pokataju ego konechno,wed nalog sa OLDTIMER 170@ !!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема, жаль засохла , надо поднять.                                                                                                                                                                                                                                                                   

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного тех характеристик : F4L912     рядный , четырёхтактный, воздушного охлаждения, мощностью 32-51 кВт, крутящим моментом 230 Н м,  3,7 литра,  модель маховика Sae3 или Sae 4 на выбор, поршень 102 перемещение 125, габаритные размеры 860х673х815,  вес 300 кг

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото трехцилиндровый мотор.

моторы чем-то похожи на наши ВТЗ, содрали наверное как всегда у немцев.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас тут с фуры холодильник демонтировали, в нем движек дизельный, четырехцелиндровый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес у него очень большой. Как немецкие инженеры могли поставить  двигатель весом 300 кг в газ 69 , А ведь там дураков не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать радиатор вместе с жидкостью это -20 кг , пластиковые капот и крылья это ещё половина веса от железа, жалюзи тоже можно убрать,  и одну жабру. Где нибудь кг 30 наберётся

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне понравилось: Deutz  (Дойц) F3L912  мощность при 2500  54 лс 40кВт   ,крутящий момент 185 Н м , размеры 730х763х815, вес 270,  2,8 литра , 3 цилиндра


 

post-24763-0-18576500-1415870836_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/mDk4RpxVDW8

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-53178500-1416133469_thumb.jpgpost-6059-0-08236200-1416133479_thumb.jpg

Вот движек с компрессора холодильного с фуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/uwjU30_ncNw

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...