Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

переходник под жигулевский масляный фильтр на М20

Рекомендованные сообщения

Да нет не рискну лезть в мотор перед зимой, тем более что в этом совсем не разбираюсь , может к лету если найду нормальную литературу 80 х. Протсто думал погонять движок на промывке заглушив фильтр. потом поставить новый полнопоточник и залить новое масло.

По поводу толщины железа я полуавтоматом варить хотел проволка 0,8 , 4-5 мм повести не должно . ну рехтануть немного можно. Масло слитое наверное минералка просто угольно черное . Дело то то в том что мне вроде бы капиталку движка делали посли этого он зароботал. Только ремонт делали средний по качеству. Я вобще хотел ставить 50 уголок он по высоте равен высоте привалочного бортика ФГО а на другую сторону уголка наварить дополнительную площадку а к нему прикрутить переходник от москвича снизу. Вместо трубок приварить угловые косынки усилители - трубки , потом сфоткаю если получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По поводу толщины железа я полуавтоматом варить хотел проволка 0,8 , 4-5 мм повести не должно . ну рехтануть немного можно. Масло слитое наверное минералка просто угольно черное . Дело то то в том что мне вроде бы капиталку движка делали посли этого он зароботал. Только ремонт делали средний по качеству. Я вобще хотел ставить 50 уголок он по высоте равен высоте привалочного бортика ФГО а на другую сторону уголка наварить дополнительную площадку а к нему прикрутить переходник от москвича снизу. Вместо трубок приварить угловые косынки усилители - трубки , потом сфоткаю если получится

 

1) Всё одно - толщина полки 50-го уголка мне кажется маловатой для удерживания без коробления массы переходника . да с фильтром. 

 

 

Но исполнителю на месте - виднее.

 

2) лично я в своё время просто влюбился в масла "Спектрол". А их промывочное масло - весьма достойно , и даже превосходит многие импоршные промывки ( ИМХО).

 

Моторы что М20, что 21 с 451 ( вплоть до 421 и 402) - весьма "любят" загущенное масло ( легче на нём нагрузки повышенные переносят - реально стуки/звуки уменьшаются)  по САЕ - " после запятой" - 50 ( ххW50). Летом - неплохо пользовать 20W50. ( минералка) . А вот у "Спектрола" есть масло п/синтетика 15W50. Моё любимое. Из-за того, что год назад ненашёл его в продаже - пользую синтетику Маннол 5W50. Лето отъездил - просто песня. Посмотрю - как зимой ( переход с минералки на п\синтетику в своё время позволил поплёвывать на соседей по стоянке в морозы. Ни разу проблем с заводкой не возникло)

 

И ещё - признак хорошего масла с высокой моющей способностью - очень быстрое почернение при заливке его в мотор Б/У. Потому. что растворяет в себе всякую гадость моментально.  А долго остающееся прозрачным масло напротив - заставляет задуматься....

 

Так что - собирай переходник, ставь его. ( с фильтром . не вздумай гонять мотор вообще без масла - заглушив отверстия маслоканалов!) , мой мотор " в двух-трёх водах"( порциях хорошей промывки. Лучше - каждый раз с новым фильтром) . Потом - ставь новый фильтр, заливай масло согласно СВОЕЙ " религии" - и езди долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом - довольно удачно.( только проверить надо было сначала " проходимость" переднего кардана мимо всей конструкции) 

 

 

Своё сомнение в прочности полки №50 уголка для "выдерживания"  всей конструкции -  так и оставляю в силе.

 

Время (и смелость экспериментатора Артура " за свои деньги" - нас рассудит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ что мона сказать... Сразу видно что сварной хороший...

Но ИМХО, зачем эти условности... У мну гораздо проще...

 

i-391.jpg

i-392.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полуавтоматом варил (кэмпи) а у него единственый плюс то что он помещение сильно не задымляет. С полуавтоматами вечная проблема проволка 0,8 проплавляется а нормальной сварной ванны в шве не образует. Поэтому и назаложил побольше и швы не зачищал, на крайний случай. Ну наверное сделаю потом из десятки или восьмерки. В этот раз к сожалению другого мериала не было. Что в отвале было то и поставил , хочется конечно почище сделать и не спеша.

Изменено пользователем Arthyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возник вопрос.Переделан ФГО в полнопоточный по типу как у свата в посте №105 только фильтр спрятан в родном корпусе.Вобщем пропало давление.отворачиваю датчик давления и из корпуса фильтра плевками выплескивается масло,выплескивается слабо, в само отвестие датчика масло не поступает остается только у кромки.Откручиваю гайку аварийного перепускного клапана внутри масло так же булькает но не поднимается наверх.Вообщем давления по сути нет.По идее давление масла должно быть постоянным у меня же наоборот.До смены фильтра и масла давление было нормальным.Кто что думает по этому поводу?Фильтр продувается воздухом легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада... очень интересно, т.к. с этой траблой както неприятно было познакомится... Что только не делоли... всё както не так... и непонятно с чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полуавтоматом варил (кэмпи) а у него единственый плюс то что он помещение сильно не задымляет. С полуавтоматами вечная проблема проволка 0,8 проплавляется а нормальной сварной ванны в шве не образует. Поэтому и назаложил побольше и швы не зачищал, на крайний случай. Ну наверное сделаю потом из десятки или восьмерки. В этот раз к сожалению другого мериала не было. Что в отвале было то и поставил , хочется конечно почище сделать и не спеша.

 

Мне за полуавтомат че-то обидно стало. Нормально все проваривает, если правильно скорость проволоки и ток подобрал, ну и газ есть, то отлично проваривает и ничего не засирает, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне за полуавтомат че-то обидно стало. Нормально все проваривает, если правильно скорость проволоки и ток подобрал, ну и газ есть, то отлично проваривает и ничего не засирает, извините.

 

Добавлю : ещё много от аппарата зависит. Весьма много макетов " под полуавтомат" с лэйбаком "Кемпи" в предыдущие годы развелось....

 

Да и газа - бывает просто много ( оттуда и непровар).

 

Кстати - корабли и " паровозы"  - нане на 99% полуавтоматами работают. Тупо - дешевле и удобней  в работе.

 

"Ви кошечек не любите - потому, что готовить их не умеете" ( с) ( народная мудрость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день колеги. вопрос к swatу и всем кто использует его систему ФТО. я тоже себе сделал такой переходник , резинку уплотнения использовал от жигофильтра , немного растянув и натянув ее на буртик(она довольно эластичная) но у меня постоянно наблюдается подтекание масла в месте уплотнения(лукойл п/синт 10w40). собсно вопрос такой , кто какую резинку использует (от чего) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом варианте (тот что на фото), когда фильтр устанавливаецо встык с корпусом ФГО - использована родная резинка от стакана ФГО. в варианте Cthutq_71 фильтр находится внутри стакана ФГО и соот-но внешний вид и герметичность всей системы как на стоковом ФГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возник вопрос.Переделан ФГО в полнопоточный по типу как у свата в посте №105 только фильтр спрятан в родном корпусе.Вобщем пропало давление.отворачиваю датчик давления и из корпуса фильтра плевками выплескивается масло,выплескивается слабо, в само отвестие датчика масло не поступает остается только у кромки.Откручиваю гайку аварийного перепускного клапана внутри масло так же булькает но не поднимается наверх.Вообщем давления по сути нет.По идее давление масла должно быть постоянным у меня же наоборот.До смены фильтра и масла давление было нормальным.Кто что думает по этому поводу?Фильтр продувается воздухом легко.

привет серёга!!возможно засорился маслоприёмник в поддоне.придётся снимать поддон,как говорится вскрытие покажет.ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет серёга!!возможно засорился маслоприёмник в поддоне.придётся снимать поддон,как говорится вскрытие покажет.ИМХО!

 

+5. Ибо при установке "Нысиного" переходника - никаких подобных проблем не возникало даже рядом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понил.Спасибо други.Придетцо снимать однако, хотя и не хотелось:-).Видимо все отмылось новым маслом и забилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал так, прошу прощения за качество фоток. Купил в магазине за 140 р переходник под нормальный фильтр для 412 москвичаpost-3150-1230819198_thumb.jpg и смастерил переходную пластинуpost-3150-1230819162_thumb.jpg все подошло идеально но пришлось еще купить двойник под датчики масляные от нивы иначе рабочий датчик давления не встает т.к упирается в блок, с контрольным датчиком еще не пробывал подойдет или блок будет мешат, но если что можно заглушить просто отверстие

А можно поподробнее об этом, интересно бы фоточки посмотреть как он встал на место, чё то есть сомнение что он на м 20 влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сюда глянуть - забыл?:

 

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3485

 

Лично меня этот параметр никогда не интересовал - резьбовой штуцер " от УАЗа" иль " от Жигулей"  стоит копейки в автоларьке. Или вааще бесплатно на автосвалке.

Сделал с парралельными фланцами.Не айс! Надо дорабатывать!

Расстояние между фланцами-мало!Не встаёт датчик давления!Думаю,как доработать.Скорее всего датчик через переходник придется.Пришлю фото окончательного варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня постоянно наблюдается подтекание масла в месте уплотнения(лукойл п/синт 10w40). собсно вопрос такой , кто какую резинку использует (от чего) ?

 

Та же проблема, масло не просто подтекает, а сильно течет. Доп. резинок пока не использовал, была только родная в ФГО. Есть подозрение, что буртик у фильтра не идеальный и нужна, соответственно, более эластичная прокладка. Думаю поискать в магазах РТИ.

Кто-то решил эту проблему?

 

swat, у тебя обходится без подтеков? Поделись секретом:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежли чутка размочить в бензине, то рещинко становицо эластичной.

 

Как вариант канаву в корпусе заполнить бензостойким герметиком, он када полимеризуецо - станет как резина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю что будет завтра, в полевых-городских испытаниях, но сегодня, кажется, проблема была решена. Путем обшаривания автотракторных магазов было выяснено, что, например, ремкомплект маслофильтра ГАЗ-24 не подходит (великоват), от старших братьев: Г-52-53 - еще больше. Среди уазовских никакого аналога прокладки родного ФГО найдено не было. И вот в очередном, на этот раз - тракторном (с/х) магазине было найдено кольцо уплотнителньное от гидроцилиндра Ц-100. Оно чуть больше родной резинки, круглое в сечении, но с небольшим натягом (усилием) вставляется в паз на ФГО вместо старой прокладки. ФИльтр Mann 920-21 (вроде так) благодаря плотной затяжке расплющил резинку насколько ему надо, подтеков нет! На холодную и при рабочей температуре система работает, механический датчик, поставленный вместо родного в ФГО, исправно показывает давление. Отверстия для ФТО заглушены аварийными датчиками давления масла тоже без подеков.

Итог: 9 мая мы с Газиком на ХОдУ!!!! Я счастлив!!! :D

 

Забыл самое главное - счастье, в лице резинки от Ц-100, стОит 6 рублей!!! Обычных рублей, 600 копеек:))

Изменено пользователем S t u d e n t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ОПЫТ.

Адназначна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, неужели, ты-один из истинных раритетчиков, тоже собираешься отказаться от родного фильтра???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели фильтр от жигулей можно приспособить под корпус родного ФГО?:blink: Это очень хорошо, если так. swat, можешь подробнее рассказать, как так сделал?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2walkman69

 

Всё уже давно описано и разжёвано :) исчем в форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2walkman69

Всё уже давно описано и разжёвано :) исчем в форуме :)

 

Поиск не рулит, ничего положительного не ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...