Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Да нет не рискну лезть в мотор перед зимой, тем более что в этом совсем не разбираюсь , может к лету если найду нормальную литературу 80 х. Протсто думал погонять движок на промывке заглушив фильтр. потом поставить новый полнопоточник и залить новое масло. По поводу толщины железа я полуавтоматом варить хотел проволка 0,8 , 4-5 мм повести не должно . ну рехтануть немного можно. Масло слитое наверное минералка просто угольно черное . Дело то то в том что мне вроде бы капиталку движка делали посли этого он зароботал. Только ремонт делали средний по качеству. Я вобще хотел ставить 50 уголок он по высоте равен высоте привалочного бортика ФГО а на другую сторону уголка наварить дополнительную площадку а к нему прикрутить переходник от москвича снизу. Вместо трубок приварить угловые косынки усилители - трубки , потом сфоткаю если получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 По поводу толщины железа я полуавтоматом варить хотел проволка 0,8 , 4-5 мм повести не должно . ну рехтануть немного можно. Масло слитое наверное минералка просто угольно черное . Дело то то в том что мне вроде бы капиталку движка делали посли этого он зароботал. Только ремонт делали средний по качеству. Я вобще хотел ставить 50 уголок он по высоте равен высоте привалочного бортика ФГО а на другую сторону уголка наварить дополнительную площадку а к нему прикрутить переходник от москвича снизу. Вместо трубок приварить угловые косынки усилители - трубки , потом сфоткаю если получится 1) Всё одно - толщина полки 50-го уголка мне кажется маловатой для удерживания без коробления массы переходника . да с фильтром. Но исполнителю на месте - виднее. 2) лично я в своё время просто влюбился в масла "Спектрол". А их промывочное масло - весьма достойно , и даже превосходит многие импоршные промывки ( ИМХО). Моторы что М20, что 21 с 451 ( вплоть до 421 и 402) - весьма "любят" загущенное масло ( легче на нём нагрузки повышенные переносят - реально стуки/звуки уменьшаются) по САЕ - " после запятой" - 50 ( ххW50). Летом - неплохо пользовать 20W50. ( минералка) . А вот у "Спектрола" есть масло п/синтетика 15W50. Моё любимое. Из-за того, что год назад ненашёл его в продаже - пользую синтетику Маннол 5W50. Лето отъездил - просто песня. Посмотрю - как зимой ( переход с минералки на п\синтетику в своё время позволил поплёвывать на соседей по стоянке в морозы. Ни разу проблем с заводкой не возникло) И ещё - признак хорошего масла с высокой моющей способностью - очень быстрое почернение при заливке его в мотор Б/У. Потому. что растворяет в себе всякую гадость моментально. А долго остающееся прозрачным масло напротив - заставляет задуматься.... Так что - собирай переходник, ставь его. ( с фильтром . не вздумай гонять мотор вообще без масла - заглушив отверстия маслоканалов!) , мой мотор " в двух-трёх водах"( порциях хорошей промывки. Лучше - каждый раз с новым фильтром) . Потом - ставь новый фильтр, заливай масло согласно СВОЕЙ " религии" - и езди долго и счастливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 http://vkontakte.ru/album22191951_98734693 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 http://vkontakte.ru/album22191951_98734693 В целом - довольно удачно.( только проверить надо было сначала " проходимость" переднего кардана мимо всей конструкции) Своё сомнение в прочности полки №50 уголка для "выдерживания" всей конструкции - так и оставляю в силе. Время (и смелость экспериментатора Артура " за свои деньги" - нас рассудит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 НУ что мона сказать... Сразу видно что сварной хороший... Но ИМХО, зачем эти условности... У мну гораздо проще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 (изменено) Я полуавтоматом варил (кэмпи) а у него единственый плюс то что он помещение сильно не задымляет. С полуавтоматами вечная проблема проволка 0,8 проплавляется а нормальной сварной ванны в шве не образует. Поэтому и назаложил побольше и швы не зачищал, на крайний случай. Ну наверное сделаю потом из десятки или восьмерки. В этот раз к сожалению другого мериала не было. Что в отвале было то и поставил , хочется конечно почище сделать и не спеша. Изменено 20 ноября 2009 пользователем Arthyr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Кстати возник вопрос.Переделан ФГО в полнопоточный по типу как у свата в посте №105 только фильтр спрятан в родном корпусе.Вобщем пропало давление.отворачиваю датчик давления и из корпуса фильтра плевками выплескивается масло,выплескивается слабо, в само отвестие датчика масло не поступает остается только у кромки.Откручиваю гайку аварийного перепускного клапана внутри масло так же булькает но не поднимается наверх.Вообщем давления по сути нет.По идее давление масла должно быть постоянным у меня же наоборот.До смены фильтра и масла давление было нормальным.Кто что думает по этому поводу?Фильтр продувается воздухом легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Дада... очень интересно, т.к. с этой траблой както неприятно было познакомится... Что только не делоли... всё както не так... и непонятно с чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Я полуавтоматом варил (кэмпи) а у него единственый плюс то что он помещение сильно не задымляет. С полуавтоматами вечная проблема проволка 0,8 проплавляется а нормальной сварной ванны в шве не образует. Поэтому и назаложил побольше и швы не зачищал, на крайний случай. Ну наверное сделаю потом из десятки или восьмерки. В этот раз к сожалению другого мериала не было. Что в отвале было то и поставил , хочется конечно почище сделать и не спеша. Мне за полуавтомат че-то обидно стало. Нормально все проваривает, если правильно скорость проволоки и ток подобрал, ну и газ есть, то отлично проваривает и ничего не засирает, извините. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Мне за полуавтомат че-то обидно стало. Нормально все проваривает, если правильно скорость проволоки и ток подобрал, ну и газ есть, то отлично проваривает и ничего не засирает, извините. Добавлю : ещё много от аппарата зависит. Весьма много макетов " под полуавтомат" с лэйбаком "Кемпи" в предыдущие годы развелось.... Да и газа - бывает просто много ( оттуда и непровар). Кстати - корабли и " паровозы" - нане на 99% полуавтоматами работают. Тупо - дешевле и удобней в работе. "Ви кошечек не любите - потому, что готовить их не умеете" ( с) ( народная мудрость) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 добрый день колеги. вопрос к swatу и всем кто использует его систему ФТО. я тоже себе сделал такой переходник , резинку уплотнения использовал от жигофильтра , немного растянув и натянув ее на буртик(она довольно эластичная) но у меня постоянно наблюдается подтекание масла в месте уплотнения(лукойл п/синт 10w40). собсно вопрос такой , кто какую резинку использует (от чего) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 в первом варианте (тот что на фото), когда фильтр устанавливаецо встык с корпусом ФГО - использована родная резинка от стакана ФГО. в варианте Cthutq_71 фильтр находится внутри стакана ФГО и соот-но внешний вид и герметичность всей системы как на стоковом ФГО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Кстати возник вопрос.Переделан ФГО в полнопоточный по типу как у свата в посте №105 только фильтр спрятан в родном корпусе.Вобщем пропало давление.отворачиваю датчик давления и из корпуса фильтра плевками выплескивается масло,выплескивается слабо, в само отвестие датчика масло не поступает остается только у кромки.Откручиваю гайку аварийного перепускного клапана внутри масло так же булькает но не поднимается наверх.Вообщем давления по сути нет.По идее давление масла должно быть постоянным у меня же наоборот.До смены фильтра и масла давление было нормальным.Кто что думает по этому поводу?Фильтр продувается воздухом легко. привет серёга!!возможно засорился маслоприёмник в поддоне.придётся снимать поддон,как говорится вскрытие покажет.ИМХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 привет серёга!!возможно засорился маслоприёмник в поддоне.придётся снимать поддон,как говорится вскрытие покажет.ИМХО! +5. Ибо при установке "Нысиного" переходника - никаких подобных проблем не возникало даже рядом..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Понил.Спасибо други.Придетцо снимать однако, хотя и не хотелось:-).Видимо все отмылось новым маслом и забилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Я сделал так, прошу прощения за качество фоток. Купил в магазине за 140 р переходник под нормальный фильтр для 412 москвича и смастерил переходную пластину все подошло идеально но пришлось еще купить двойник под датчики масляные от нивы иначе рабочий датчик давления не встает т.к упирается в блок, с контрольным датчиком еще не пробывал подойдет или блок будет мешат, но если что можно заглушить просто отверстие А можно поподробнее об этом, интересно бы фоточки посмотреть как он встал на место, чё то есть сомнение что он на м 20 влезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Вот сюда глянуть - забыл?: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3485 Лично меня этот параметр никогда не интересовал - резьбовой штуцер " от УАЗа" иль " от Жигулей" стоит копейки в автоларьке. Или вааще бесплатно на автосвалке. Сделал с парралельными фланцами.Не айс! Надо дорабатывать! Расстояние между фланцами-мало!Не встаёт датчик давления!Думаю,как доработать.Скорее всего датчик через переходник придется.Пришлю фото окончательного варианта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 у меня постоянно наблюдается подтекание масла в месте уплотнения(лукойл п/синт 10w40). собсно вопрос такой , кто какую резинку использует (от чего) ? Та же проблема, масло не просто подтекает, а сильно течет. Доп. резинок пока не использовал, была только родная в ФГО. Есть подозрение, что буртик у фильтра не идеальный и нужна, соответственно, более эластичная прокладка. Думаю поискать в магазах РТИ. Кто-то решил эту проблему? swat, у тебя обходится без подтеков? Поделись секретом:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 ежли чутка размочить в бензине, то рещинко становицо эластичной. Как вариант канаву в корпусе заполнить бензостойким герметиком, он када полимеризуецо - станет как резина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 (изменено) Ну не знаю что будет завтра, в полевых-городских испытаниях, но сегодня, кажется, проблема была решена. Путем обшаривания автотракторных магазов было выяснено, что, например, ремкомплект маслофильтра ГАЗ-24 не подходит (великоват), от старших братьев: Г-52-53 - еще больше. Среди уазовских никакого аналога прокладки родного ФГО найдено не было. И вот в очередном, на этот раз - тракторном (с/х) магазине было найдено кольцо уплотнителньное от гидроцилиндра Ц-100. Оно чуть больше родной резинки, круглое в сечении, но с небольшим натягом (усилием) вставляется в паз на ФГО вместо старой прокладки. ФИльтр Mann 920-21 (вроде так) благодаря плотной затяжке расплющил резинку насколько ему надо, подтеков нет! На холодную и при рабочей температуре система работает, механический датчик, поставленный вместо родного в ФГО, исправно показывает давление. Отверстия для ФТО заглушены аварийными датчиками давления масла тоже без подеков. Итог: 9 мая мы с Газиком на ХОдУ!!!! Я счастлив!!! Забыл самое главное - счастье, в лице резинки от Ц-100, стОит 6 рублей!!! Обычных рублей, 600 копеек) Изменено 8 мая 2010 пользователем S t u d e n t Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 в ОПЫТ. Адназначна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Артем, неужели, ты-один из истинных раритетчиков, тоже собираешься отказаться от родного фильтра??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 неужели фильтр от жигулей можно приспособить под корпус родного ФГО? Это очень хорошо, если так. swat, можешь подробнее рассказать, как так сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 2walkman69 Всё уже давно описано и разжёвано исчем в форуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 2walkman69 Всё уже давно описано и разжёвано исчем в форуме Поиск не рулит, ничего положительного не ищет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах