snowmen 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 Здрасте! вот надумал строить из 69-го жип. подскажите че да как? на форуме рылся но так и не вывел для себя четких инструкций... интересует следующее: 1. как лифтовать мафыну под 35-36 колеса? 2. обязательно ли менять рама на уазовскую? 3. постройка такого агрегата возможна только на военных мостах или подойдут штатные? 4. менять родную коробку с раздаткой или нет? если менять то на что? заранее благодарен! P.S. не глумите а лучше помогите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 родная рама слабенька на скручивание лифтовать мост рессора, рама-кузов под 35-36 колеса желательно вояки,потомучто на колхозах оч большой шанс поиметь полуося как расходник на счет стыковки вояк и родной коробки не знаю,но движок конешно всетаки лучше я думаю заменить имхо в кратце както так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowmen 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 родная рама слабенька на скручиваниелифтовать мост рессора, рама-кузов под 35-36 колеса желательно вояки,потомучто на колхозах оч большой шанс поиметь полуося как расходник на счет стыковки вояк и родной коробки не знаю,но движок конешно всетаки лучше я думаю заменить имхо в кратце както так а раму можно как нибудь усилить??? и на что заменить движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 выбор различный,дизеля от мерсов япономарок змзшные и умзшные двигатели от уаза волги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 Да и незабудь денек тыщ 200 приготовить на все это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowmen 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 Да и незабудь денек тыщ 200 приготовить на все это да с деньгами все нормально! а про раму кто нибудь может сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 смысл усиливать раму, если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать чтоб лифтовать, плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы. а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowmen 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 смысл усиливать раму,если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать чтоб лифтовать, плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы. а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно да есть уазовские.. но это лишние траты и геморой с регистрацией! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowmen 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 смысл усиливать раму,если есть уазовские и более доступные они чем родные лодку,тебе всеравно скидывать чтоб лифтовать, плюс на родной раме тебе придеться колхозить крепления пот аммортизаторы. а вообще про постройку жжипов много тем посмотри и выбери и скаждого варианта то что тебе нужно поэтому и узнаю про усиление! ну если уж ни как не получится с родной рамой тогда буду брать уазовскую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 это что за гемморой с регистрацией уазовской рамы? они все практически БН а усилить родную врятли получиться,лучше продай ее тем кто оригинал делает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowmen 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 это что за гемморой с регистрацией уазовской рамы?они все практически БН а усилить родную врятли получиться,лучше продай ее тем кто оригинал делает вот как интересно!!! не знал что они без номеров!! а как все остальные переделки регистрировать??? точнее что нужно регистрировать а что нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowmen 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 вот еще одну новость для себя открыл! а рама то не дорогая!!! всего 19100 рублёв..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 Почитай поболе и исчо и не такие весчи узнаеш... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtr989 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 да с деньгами все нормально! а про раму кто нибудь может сказать? если рама в хорошем состоянии, не надо ее менять, под амортизаторы я сварил сзади балку, держит амортизаторы от газ53, в переди кронштейны от уазовской раму, то же крепко получилось. у газика рама короче уазовской, соответсвенно на проходимости сказывается лучше! если конечно твоя рама гнилая, меняй! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 (изменено) Раму лучше поменять. Какая бы не была а родная весьма слабая для переделок. Под 36 колесья тебе минимум придется поднять кузов на 70мм и подвеску мм на 30. Проще купить убитого уазика в доноры и взять с него все необходимое, КПП, РК, моторчик и мосты. Хотя КПП и РК это вопрос спорный. Мосты поменять лучше из за ремонтопригодности. Родной двигатель такие колеса не потянет. П.С. для Антона Фрайберга: колхозные мосты значительно крепче чем военные. Изменено 21 января 2009 пользователем Yustas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtr989 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 (изменено) П.С. для Антона Фрайберга: колхозные мосты значительно крепче чем военные. чего то ты перепутал... тем более под 36ой резиной у колхозов полуоси как спички ломаться будут, 100% расходный материал... Изменено 21 января 2009 пользователем rtr989 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) чего то ты перепутал... тем более под 36ой резиной у колхозов полуоси как спички ломаться будут, 100% расходный материал... Мне что путать, я профессионально занимаюсь переоборудованием и подготовкой автомобилей. Через мою контору прошло уже более 50 автомобилей. Во-первых гражданская полуось в полтора раза толще военной. Во-вторых гр. цельная а военная состыкована путем шлицевых соединений. В- третьих, просто опыт очевидно показывает, что военные мосты (даже пусть они крепче будут) ломаются чаще чем гражданские. В- четвертых гр. полуось меняется за 6 минут, а военная за 1.5 часа, это при наличии опыта замены. Если кто то до сих пор смневается- приезжайте ко мне на базу, я специально коллекционирую всякие жуткости из разряда порванных запчастей. Так вот половина коллекции это подарки от военных мостов. И последнее, 37 боггеры, 36 симаксы и выше- рвут любые мосты, им по херу какие они. Изменено 22 января 2009 пользователем Yustas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, САМ Я СТОРОННИК ВОЕННЫХ МОСТОВ, здесь меня убеждать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 тема избита...главное прокладка...а порвать можно что угодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtr989 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 (изменено) Мне что путать, я профессионально занимаюсь переоборудованием и подготовкой автомобилей. Через мою контору прошло уже более 50 автомобилей. Во-первых гражданская полуось в полтора раза толще военной. Во-вторых гр. цельная а военная состыкована путем шлицевых соединений. В- третьих, просто опыт очевидно показывает, что военные мосты (даже пусть они крепче будут) ломаются чаще чем гражданские. В- четвертых гр. полуось меняется за 6 минут, а военная за 1.5 часа, это при наличии опыта замены. Если кто то до сих пор смневается- приезжайте ко мне на базу, я специально коллекционирую всякие жуткости из разряда порванных запчастей. Так вот половина коллекции это подарки от военных мостов.И последнее, 37 боггеры, 36 симаксы и выше- рвут любые мосты, им по херу какие они. толще значит крепче только в равных условиях, нагрузка на военную полуось в разы меньше, поэтому и менять их надо в разы реже... и про полтора часа ты загнул... а вообще спор вечный, как у любителей заднего и переднего привода.. мое мнение, колхозы для стандартной резины, вояки для большой! 36-я резина, колхозы убивает намного быстрее! Все сказанное естественно касается очень тяжелых условий эксплуатации, по ровному асфальту колхозы и на 40-вой резине будут долго ездить.. Изменено 26 января 2009 пользователем rtr989 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 толще значит крепче только в равных условиях, нагрузка на военную полуось в разы меньше, поэтому и менять их надо в разы реже... и про полтора часа ты загнул... а вообще спор вечный, как у любителей заднего и переднего привода.. мое мнение, колхозы для стандартной резины, вояки для большой! 36-я резина, колхозы убивает намного быстрее! Все сказанное естественно касается очень тяжелых условий эксплуатации, по ровному асфальту колхозы и на 40-вой резине будут долго ездить.. Да я и не собираюсь с тобой спорить, мне вообще пофигу, тем более что у меня у самого военники с 35 симаксами. Только вот по твоим суждениям я понял что ты от мостов человек далекий. Зачем засорять форум советами в которых не разбираешся.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtr989 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Да я и не собираюсь с тобой спорить, мне вообще пофигу, тем более что у меня у самого военники с 35 симаксами. Только вот по твоим суждениям я понял что ты от мостов человек далекий. Зачем засорять форум советами в которых не разбираешся.... от колхозов далек, но знаю как только народ на колхозы ставит хотябы 35 резину, практически сразу начинаются проблемы с полуосями, а свои военные мосты перебираю сам, и никому ничего не советую, в отличии от тебя - "колхозные мосты значительно крепче чем военные.".... чем они крепче? полуосями, которые можно менять за 5 минут?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 для 36 и выше лучше мосты от мтз-82 или лапы, унимоги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtr989 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 для 36 и выше лучше мосты от мтз-82 или лапы, унимоги про лапы, унимоги ет точно, толко уж оооочень дорого... а у мтз помоему нет дифа, или я ошибаюсь? и весит он как пол газика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах