Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 Ежели попадется на глаза последний номер 4х4, купите. Точнее приложите силы чтобы попался. Весьма творческий газон с описанием переделок и доработок занимает три страницы. Человек его похоже не сам лабал, но все равно интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2004 Номер за май месяц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2004 Вроде да. Увидишь - поймешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2004 Вот этот? http://www.4x4polniy-privod.ru/inddop1.sht...etan.php?isd=13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2004 Не полный привод, а просто 4х4. Адреса в и-нете не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Купил я однако этот журнал-за май месяц. Интересный материал. Машина типа той что собирает товарищ из белой церкви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Интересно что останется от дисковых тормозов после поездки по колее с жидкой грязью? Вообще журнал прикольный, особенно объявление о продаже бронетранспортера ЛУАЗ. Но есть и здравые мысли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Не знаю, мужики, может быть картинки-то впечатляющие, а вот сама статья про него мне не понравилась. Я считаю, что при реставрации допущено куча ошибок... не говоря уже о том, что на первой же странице трёхдверный газон назвали ГАЗ-69А... Мне не понравилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Там не реставрация, там реплик непонятного назначения. Военные мосты с блокировками и полное отсутвтвие защиты чего-либо, включая водителя... Из посмотреть по-моему интересно на бензобак - вместительно и без риска пропороть, как штатный. Для тех, у кого не влезает 21-й движок, вариант с лифтовкой. И оченно понравились поворотники. Мнение личное, но ничего лучше вместо родных яиц я еще не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2004 Об этом же Газоне была статья в журнале "Полный привод" за ноябрь. И там тоже его назвали ГАЗ-69А. Ошибок в статье куча. Например, для установки Жигулевских приборов точить переходники не нужно :!: , и с рулевой хрень какая то. А вот с бензобаком идея хорошая . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2004 Под жигулевские приборы переходники точить надо, я сам точил, если есть сомнения могу вкинуть фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2004 У меня панель с приборами от ВАЗ-2121 Нива (масло, температура, бензин, вольтметр), они же ВАЗ-2106 (кроме вольтметра). Стоят без переходников, единственное это между железом панели и буртиком прибора резиновое кольцо от Нивы-2121 (по моему в ВАЗ-2106 таких колец нет). Могу сделать фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2004 В моем альбоме есть фотка. Переходники под приборы ВАЗ изготвлены из гофры пластиковой: отрезаешь двойное кольцо и все только гофру надо подобрать по диаметру., я взял воздуховод о газ 24-10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах