Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vladimir

вопрос про раму, которую надо варить

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

 

вот нашёл машинку, которую хотел

69 с тентом и документы в порядке

 

НО!

надо бы варить заднюю часть рамы и рамку лобового стекла

зато отдают дёшего

что-то мне наивно казалось, что уж с рамой то ничего не станет его, а вон как бывает

это критично или не очень?

связываться или в итоге дороже встанет?

Спасибо

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смотря что варить.

Если просто трещина на здоровом металле, то это можно аккуратно залечить, но с соблюдением технологии (т.е. разделать трещину, засверлить ее концы, заварить, сверху накрыть ромбовидной накладкой, которую приварить точками).

Если просто дыра на здоровом металле, то тоже можно заделать.

А вот если все это, но еще и рама как следует ржавая, то там заваривать просто нечего.

Газон не из Наро-Фоминска часом? А то у него рама вообще напрочь убитая. :D

Еще например, если у того газона, что ты выбрал, рама - дерьмо, а все остальное отличное, да цена небольшая, то может имеет смысл его купить и новую раму ему поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не - не оттуда

там 4 двери а тут грузовой :-)

 

буду сегодня смотреть ковырять потчательнее :-)

раму новую - а где ж её взять то?

и на неё разве номера нет?

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не -  не оттуда

там 4 двери а тут грузовой :-)

Там и 2-х дверный летом продавался, я его имел в виду :lol:

буду сегодня смотреть ковырять потчательнее :-)

раму новую - а где ж её взять то?

и на неё разве номера нет?

Ваван

Ну, может не новую, а почти новую, по состоянию. Продает народ, так что найти можно. Еще народ уазовскую ставит, вроде даже у кого-то из наших стоит. Спроси в форуме погромче, может признаются :lol:

А насчет номеров - так у меня, например, номера рамы ни в документах, ни на раме нет. Так что если у него в документах нет, то и проблемы тоже нет :) На б/у рамах их тоже практически найти невозможно, т.к. номер рамы краской писался. Ну а если в документах есть, а на раме нет, то тут два варианта - или так идти в гаи и там его признают уничтоженным временем, или самому краской написать, но лучше первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно взять сначала заварить все гнилье, а потом десяточкой обнести лонжероны (с боков)- хоть и потяжелее зато супер!!!! крепко!!! и на кочках не лопнет и кузов меньше ломает плюсом сюда волговские рессоры, чтоб компенсировать жесткость и все - полный порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага! :D я тоже менял раму, номеров на ней никаких нет (проверено 1 месяцем наждачки во всех углах :D ) старую протыкал пальцем почти насквозь такая гнилая была, у новой педали отломанные оказались, пришлось жигулевские внутри салона мастить вот так 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек немного изучавший сопромат и технологию сварки, могу сказать проварка рамы - ослабит ее жесткость, появятся концентраторы напряжения, а если ты еще ее и 10-ой обваришь - она тонну весить будет :lol: , и скорее всего ее поведет винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу оговориться - проваривал раму 10-й мой отец лет так 20 назад и это делалось не полностью, только задняя часть и с двух сторон (боков) лонжеронов, плюс усилены полосой были и задние откосы, делалось это с соблюдением правил сопромата и сварки. Цель была не одна - возможность тягать груженый прицеп без последствий для рамы и прочность. 20 лет езды не сказались на прочности - нигде нет даже трещин. Кстати! Если кто будет делать раму (наново или восстанавливать) - не поленитесь залить внутрь (спереди или через сделанные отверстия сверху-потом заглушенные) смесь ВАПОРа с керосином (разогретую до жидкого состояния) с помощь пульверизатора под большим давлением. Как известно короба и скрытые полости гниют изнутри очень быстро, особенно при езде по воде. Можно ВАПОРом и шприцевать рулевое. Его особенность в том, что он применяется для набивки сальников водяных насосов и плохо смывается водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робяты а вы знаете чем Советские рамы лучше Буржуйских, а тем что они клепаные(буржуи давно отошли от этого - дорого), так что если очень хочется усилить раму клепайте а не варите. А если в падлу клепать то на худой конец точечная сварка, хотя........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В Советские времена доступа к заводским кузницам не было - ОБХСС зыркала за всеми. Если б сейчас заняться рамой!!!

Например У ГАЗ-63а перекляпывали раму в заводской кузнице - сам отец мой. Переделывали подвеску - клепали чашки для рессор на подушках, также все лонжероны и поперечины переклепали + усиление сделали - при кручении поперечины штатные рвет. Уже больше 10-и лет ходит - 4 тонны как "с куста" везет (дизель установлен). А на 69-м тоже переклепали - поставили чашки для рессор на подушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что - то непонятное - писал от своего имени, а получилось как гость?! :(

Кстати - подредактирую - 69-й давно на подушки поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед сваркой или обваркой всей рамы хоть 40 мм хоть 10 мм хоть 3 мм надо раму устанавливать на ровно вымерянную площадку. превышающую на 300мм со всех сторон от самой рамы. устанавливать раму горизонтально. зажимать участки касания кондукторами следущее. через проставки прижимать навесные части рамы. вымерить всё по уровню 60 годов строительным, в алюминиевом корпусе, они точные но только не китайским. у китаёз отклонение почти 3-6 градусов с каждой стороны. после этого проходить сварные швы по 30 мм через 20 мм или наоборот все зависит от состояния рамы на сколько она утрачена и какой сталью укрепление происходит.не буду умничать но переделывать рам 20 пришлось после парней которые всё на пролом обварили а при сборке весело было когда занее колесо четвертой точки весело в воздухе и весь вечер под пиво кляли строителей которые кривой пол залили. парни перед сваркой или обваркой выставите по началу раму как она есть потом смотри где укреплять а если от нагрузок и времени она поведёна то значит надо этот участок вернуть на место а потом обваривать или укреплять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...