Любитель УАЗа 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 пипец..... Артем39, это в Вашу коллекцию... Лапка, выжимной, корзина, диск, РЦ сцеп, ...... или это стеб ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kobert Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 "Аборт по телефону" - сложно, но выполнимо. А вот "Аборт по телеграфу" - из области фантастики однозначно. Да и вводных слишком мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 (изменено) Следом после двигателя, идет картер сцепления. У него снизу, есть штампованый кожух, его нужно снять. Далее, один жмет на сцепление, а другой пытается рассмотреть, а лучше провернуть отверткой, диск сцепления. Должен быть целым и вращаться. Если не вращается, то это или механизм привода (гидравлика, вилка, нажимной подшипник), или само сцепление, (корзина диск). При нажатии на педаль, снизу видно что нажимной диск отходит от ведомого. Проворачивая двигатель за маховик, определите, во всех ли положениях маховика, отпускается ведомый диск. Когда проверите что перечислено. можно будет продолжать разговор. Обязательно изучите разрез сцепления в книге, и перечитайте 5раз весь раздел, или вы не будете понимать советов о которых просили. Изменено 24 декабря 2008 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Следом после двигателя, идет картер сцепления. У него снизу, есть штампованый кожух, его нужно снять.Далее, один жмет на сцепление, а другой пытается рассмотреть, а лучше провернуть отверткой, диск сцепления. Должен быть целым и вращаться. Если не вращается, то это или механизм привода (гидравлика, вилка, нажимной подшипник), или само сцепление, (корзина диск). При нажатии на педаль, снизу видно что нажимной диск отходит от ведомого. Проворачивая двигатель за маховик, определите, во всех ли положениях маховика, отпускается ведомый диск. Когда проверите что перечислено. можно будет продолжать разговор. Обязательно изучите разрез сцепления в книге, и перечитайте 5раз весь раздел, или вы не будете понимать советов о которых просили. Вскрытие покажет!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Подскажите пожайлуста не переключаются передачи Сцепление прокачали все равно не включается или переключается с трудом есть подозрение что накрылся синхронизатор подскажите так ли это? Диск нажимной сцепления могло перекосить. У меня на ГАЗоне такое иногда встречается - от вибрации раскручиваются регулировочные гайки и косит с одной стороны. Сцепление при этом может выжиматься так-же как и до поломки. Под машину c фонариком, кто то жмет сцепление, кто то проворачивает диск и смотрит нет ли перекоса. Должен отжиматься на одинаковое расстояние во всех положениях. Коробка скорее всего не причем. Артем39 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах