Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Посоветуйте фильтр посовременнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Можно поставить от УАЗа 3151 с тканевым фильтрующим элементом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 А как он выглядит? С гофрой? И что за тряпочный элемент?Он нормально очищает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Нет,без гофры. Надевается на карб 126 или 151 через резиновое кольцо, такое же, как на 402 двигателе с масляным фильтром. Элемент фильтрует достаточно хорошо. Внешний вид отдаленно напоминает масляный. Крепление также аналогично - на карб и кронштейн на ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 (изменено) Нет,без гофры. Надевается на карб 126 или 151 через резиновое кольцо, такое же, как на 402 двигателе с масляным фильтром. Элемент фильтрует достаточно хорошо. Внешний вид отдаленно напоминает масляный. Крепление также аналогично - на карб и кронштейн на ГБЦ. Можно-то можно такой фильтр воткнуть. Только два "но": 1) главный "дифцит" - кронштейн под него ( тот, что на две передние шпильки идёт). 2)"чулки" ( сами фильтроэлементы) нужно одевать не меньше,чем по два, швами в разные стороны. Ну а самое главное - фильтр -то этот "не айс". Во- первых, фильтрует хреновенько,во -вторых, заборная горловина низко висит и негерметична ( в случае одевания шланга для шноркеля) . Лучше ставить отдельновисящий фильтр ( типа как от инжекторной Волги) . Одна заморочь - надо сочинить оголовник на карб, т. е. переходник под шланг ( типа как на 41 Москвиче). У самого до этой переделки пока руки не дошли. Но в планах имеется. http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=45 Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился. Изменено 24 декабря 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Если шибко не плавать по воде то можно нулевичек Prosport какой нибудь! В магазинаж примочек для пижонов есть много всяких вместе с креплениями. Ну а если для плавать, то скорее от инжекторной волги, закрепить его можно справа на кузове, а гофру на шнорхель можно вывести прорезав аккуратно в правой жабре отверстие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Не,плавать не надо. Допустим ставлю от 3110 ,а на карб как сделать?Мудрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Не,плавать не надо. Допустим ставлю от 3110 ,а на карб как сделать?Мудрить? в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 ...http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=45 Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился. Артем, а как Вы заказывали этот фильтр? На сайте я не нашел (не увидел?) какой-то информации о покупке-пересылке и проч..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 (изменено) в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником. Спасибо,так в принципе и думал. Изменено 25 декабря 2008 пользователем Олег Б Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником. Сам долго ломал репу по этому поводу,пока не нашёл гдето ссылку (не помню где) как поженить волговский кругляк со 126м карбом. Так вот не поверите - при помощи ,как она правильно называеться даже не знаю,обдув лобового стекла на ВАЗ 2106 т.е. есть у шестёрки на торпеде две такие круглые штучки с решоточками оно крутятся помоему даже и через них подаётся тёплй воздух на лобовик.Кстати помоему аналогичные и у ВаЗ 2103. Так вот нужен один такой обдувающий элемент,точнее решоточка выбрасываеться,внутрение перемычки срезаються ножом и остаётся только пласмассовая муфта .Именно она очень плотно садиться на 126й карб одни концом и внутрь "оголовника"(который снизу прикручивается тремя болтами к волговской кастрюле) другим концом.Но "оголовник и саму муфту я подрезал по высоте,а то капот не хотел закрываться(было высоковато).Но подрезал уменьшив тем самым высоту конструкции и всё стало гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Можно-то можно такой фильтр воткнуть. Только два "но": 1) главный "дифцит" - кронштейн под него ( тот, что на две передние шпильки идёт). 2)"чулки" ( сами фильтроэлементы) нужно одевать не меньше,чем по два, швами в разные стороны. Ну а самое главное - фильтр -то этот "не айс". Во- первых, фильтрует хреновенько,во -вторых, заборная горловина низко висит и негерметична ( в случае одевания шланга для шноркеля) . Лучше ставить отдельновисящий фильтр ( типа как от инжекторной Волги) . Одна заморочь - надо сочинить оголовник на карб, т. е. переходник под шланг ( типа как на 41 Москвиче). У самого до этой переделки пока руки не дошли. Но в планах имеется. http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=45 Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился. за 30 минут изготовил 2 фильтра как у олдтаймер-сервиса из одного АЗЛК 2141 посредством ножевки и герметика. Разрезаешь фильтр строго пополам и в разрезе густо наносишь герметик. Позже сделаю фотки. Тем самым в родном корпусе получается соврем енный сухой фильтрующий элемент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 за 30 минут изготовил 2 фильтра как у олдтаймер-сервиса из одного АЗЛК 2141 посредством ножевки и герметика. Разрезаешь фильтр строго пополам и в разрезе густо наносишь герметик. Позже сделаю фотки. Тем самым в родном корпусе получается соврем енный сухой фильтрующий элемент. Читал 5 раз-ниче не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Перевожу. Диаметр нас не интересует ( он соответствует требуемому), но по высоте фильтр ровно в 2 раза выше чем надо. Отметил середину по высоте и разрезал. Проблема в том, что со стороны распила получается разрез фильтрующего элемента и каркаса. Это надо устранить. Герметиком намазываешь ( обильно) разрез так, что бы при высыхании получился аналогичный заводскому буртик, который в дальнейшем упрется в корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 (изменено) Фото бы надо. Изменено 26 декабря 2008 пользователем Олег Б Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Фото бы надо.На праздниках сделаю. выложу.Лев все правильно описал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Ждемс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Перевожу. Диаметр нас не интересует ( он соответствует требуемому), но по высоте фильтр ровно в 2 раза выше чем надо. В журнале "Мото" была описана технология изготовления масляных фильтров из образцов бОльшего размера. Тоже - подрезка по высоте, склейка... Но предварительно - надо из одной из крышек тщательно выковырять все остатки и бумаги, и клея, которым она там крепилась. И уже туда вклеить надрезанный край. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) Воздушный можно от 3110 поставить. с помощью РТИ можно с любым практически карбом поженить. и шноркель легко сделать Нулевик АЛЯ проспорт не рекомендую, ненадежен. У меня такой после пары чыхов в карб приказал долго жить, да и фильтрация неоченьто, а лишняя пыль в двиг никогда небыла полезной. Изменено 10 февраля 2009 пользователем esk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniel 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Простите чайника - а из чего сделан переход от карбюратора на фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Простите чайника - а из чего сделан переход от карбюратора на фильтр? на карб одет патрубок от волги инжекторной (этот патрубок идет помоему от впускного коллектора на ДМРВ) на фильтр надета гофра тоже от волги или от газели, точно не знаю откуда, все это соеденино между собой и замотано изолентой, но вскоре будет переделано вместо гофры будет стоять тоже патрубок на 90 градусов и меж собой они будут соеденены трубой пластиковой или алюминиевой. Просто боюсь что гофра будет сжиматься изза чего у движка может появляться "кислородное голодание" РТИ - имелось введу резино технические изделия их много есть от вазов инжекторныз от волг газелей диаметр у всех почти одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Простите чайника - а из чего сделан переход от карбюратора на фильтр? Ответ( досрочный) - это штатное колено от "3110" фильтра( т. е. воздуховода к нему) Вопросик -то нескоко по- другому поставлю: а Хде дел вентиляцию картера?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Ответ( досрочный) - это штатное колено от "3110" фильтра( т. е. воздуховода к нему) Вопросик -то нескоко по- другому поставлю: а Хде дел вентиляцию картера?... дак вот нет пока, буду переделывать, но еще в раздумьях стоит ли вентиляцию туда или нет (нехота засорять карбюратор, до экологии пофиг не сапунит пока, как засопунит другой двиг воткну, благо оба б/н). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 (изменено) дак вот нет пока, буду переделывать, но еще в раздумьях стоит ли вентиляцию туда или нет (нехота засорять карбюратор, до экологии пофиг не сапунит пока, как засопунит другой двиг воткну, благо оба б/н). Дело не в экологии , а в понижении " маслотечности" мотора.( хотя весь лишний дым идёт обычно в салон ) А " рецепт" чистого карба прост - 1) исправный маслоотделитель ( на пути газов из картера в трубку). 2)( и главное) - расположить " вход" в карб трубки по центру диффузора ( на двухкамерном карбе - первичной камеры) . Пример - "Волга". Изменено 11 февраля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 масло не течет покачто, хотя это пока. Вообще есть мысль поставить 2 патрубка на 90 градусов и меж собой они будут соеденены трубой пластиковой или алюминиевой в которой будет сосок для присоединения шланга вентиляции картера. Да и для водных процедур это лучше, и щуп тогда еще герметичным надо сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах