Anton 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Под машину смогу залезть только на выходных, а про пособия и плакаты чтото савсем забыл... Вот сейчас залезу и посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Диггер, где же ты раньше был Открыл плакаты, все посмотрел, все что искал нашел Спасибо, за очень правильный и своевременный совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 а если просто опустить переднюю сторону родного бака , те самым отпаралелив его верх с полом...Снизу ведь место ещё много.Ну и накрыть ровным люком. Думаю делать себе так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Я тута тоже подумал. В общем можно снять родной бензобак, вырезать и перевернуть нишу бензобака, сделать из нее нишу для всяко-разного шмурдяка и накрыть крышкой на петлях. Под кардан можно сделать углубление. Углубление в полу под ногами задних пассажиров тоже можно также применить. Это будет для длинного шмурдяка типа кривого, троса и прочей хрени. Бак повесить от 69 основной. Если упрется в нишу где был штатный бак, то по месту ее подкорректировать богаркой и сваркой. Из профиля 20х20 сделать каркасы для лавок и обшить алюминием рифленым. Крышки по вкусу и месту. Вот примерно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 привет! А ноги пассажирам как ставить ? Ведь колени около ушей будут если нишу под ноги заровнять. Или задние сидушки соорудить повыше? Так опять - головой тереться о крышу...А может это только моя проблема с моими - то 198см и 120 кг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах