Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Fritz

привод сцепления

Рекомендованные сообщения

Товарищи газоводы ,срочно нужна ваша помощь,у меня полетела штуковина (не знаю как называется ),от которой шток на вилку сцкпления идёт .Она крепится между рамой и колоколом сцепления ,сделана из чугуна ,имеет три (почему не знаю) отливки разной длинны ,в одну вставляется шток ,который на вилку сцепления идёт ,к другому идёт тяга от педали ,а к третьему ничего не шло у меня .Обломилось ушко в которое вставляется шток на вилку сцепления , :o РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ НИЖНЕЕ .Теперь не знаю что делать,Запчасть наверно оригинальная ,от других не подходит ,хотя двигатель у меня Г21 ,может эта штука и не родная совсем ,Просто блин обидно,поменял полность сцепление,поставил новые аммо ,а тут такая подлянка ,соревнования скоро ,а мой дебют под угрозой . :(

 

 

Вот может знаете от чего эта деталь,или может от чего можно поставить ? :unsure:

 

 

Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть от грузовиков ГАЗ51-52. Если отвалилось не под корень - попытаться просверлить новую дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, речь идёт о промежуточном рычаге механического привода сцепления.

У нас в городе были в продаже подобные рычаги для УАЗ (не знаю на какую модель). Может и на 69-й встанет ?

 

А лучше попробуй так: найти отломанный кусок и приклеить на место любым клеем (хоть на пластилин); и используя это как шаблон, изготовить деталь из нормального материала (например из обрезка стального листа 8-10 мм толщиной)

 

P.S. Я такой ставил в качестве эксперимента, но не понравилось - имхо гидропривод лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть от грузовиков ГАЗ51-52. Если отвалилось не под корень - попытаться просверлить новую дырку.

да в том то и дело что не просверлить дыру новую :(

 

 

Если я правильно понял, речь идёт о промежуточном рычаге механического привода сцепления.

У нас в городе были в продаже подобные рычаги для УАЗ (не знаю на какую модель). Может и на 69-й встанет ?

 

А лучше попробуй так: найти отломанный кусок и приклеить на место любым клеем (хоть на пластилин); и используя это как шаблон, изготовить деталь из нормального материала (например из обрезка стального листа 8-10 мм толщиной)

 

P.S. Я такой ставил в качестве эксперимента, но не понравилось - имхо гидропривод лучше.

это наверно на уаз первых моделей ,у них тоже педали нижние были .Вот при поиске выжимного объехал все магазины и ничего подобного не нашёл ,вот сёдня прикинул и решил изготовить новую деталь по старой ;)

 

 

 

спасибо за отклик B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что не обрадую:

деталь эта оригинальная, ни от ГАЗ-51,52, ни от каких УАЗов, даже 450 и 469, не подойдёт.

Попробуй посмотреть каталог от ГАЗ-20, вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что не обрадую:

деталь эта оригинальная, ни от ГАЗ-51,52, ни от каких УАЗов, даже 450 и 469, не подойдёт.

Попробуй посмотреть каталог от ГАЗ-20, вдруг...

 

Спасибо ,обрадовал,но я уже её хорошо рассмотрел и понял что у меня стояла уже самодельная деталь (возможно сборная от разных деталей) для полевого ремонта решил изготовить простейший аналог ,а потом может найду и что то похожее :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые ГАЗоводы!

Дабы не плодить новых тем, пишу здесь, тем более ситуация похожая.

Проблема в том что валик привода выключения сцепления на месте болтается как дед мороз. Сам привод еще не разбирал. Подозреваю что под замену: сухарь опор валика и манжету защитную. Вообще реально ли найти оригинальные детали или аналог чем заменить.

Конструкция родная. Переделывать на подвесные не хочется, ради эстетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые ГАЗоводы!

Дабы не плодить новых тем, пишу здесь, тем более ситуация похожая.

Проблема в том что валик привода выключения сцепления на месте болтается как дед мороз. Сам привод еще не разбирал. Подозреваю что под замену: сухарь опор валика и манжету защитную. Вообще реально ли найти оригинальные детали или аналог чем заменить.

Конструкция родная. Переделывать на подвесные не хочется, ради эстетики.

 

Раньше в каждой сельхозтехнике были склады запчастей,при складе есно был завскладом,поспрашивай

бывших или работающих в этих организациях про старых совдеповских кладовщиках.

Ну а если найдеш ,там и клондайк.rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно. Это вообще был бы идеальный вариант! :)

 

Вот только неизвестно получится ли найти в нашем городе что-нибудь...

А так, неужели никто не восстанавливал родную конструкцию? Из чего сколхозить можно хотя бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...