Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Имеем: ГАЗ-21Р Мотор Родной 21А стоит проставка,установлен карбёр Солекс.Не могу добиться нужных регулировок(колбасит) Объём выполненных мною работ: Протяжка коллектора,замена проводов(силикон)свечей А-11 ,установка Зажигания,Замер компрессии.Стал работать лучше,но не так как положено.Антон из г.Иваново с нашего сайта прислал мне карбёры 22,124 имею свои к-126г,126н,ДААЗ-2140-10 - Хотелось бы прочитать Ваши рекомендации и у кого какой стоит - расход бензина на ваших мафынках.Плюсы - минусы эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Скажу про недостатки,что знаю: 1) К-22 . Система холостого хода не выделена в отдельный канал ( как на "современных" карбах), что не даёт возможности выставить ХХ,расход и СО с той точностью,как хотелось бы. Пружинные стенки большого диффузора - хитрая штука, но и не очень надёжная. ( от грязи меняется жёсткость, и соответственно настройки на переходных и мощностных режимах уходят) ГТЖ с регулировкой - с одной стороны - очень удобная вещь, но с другой - канал-то по определению меньше (кольцо против круга)и потому забивается чаще. Короче, К22 требует тщательного и частого ухода, но интересен возможностью регулировки расхода (за счёт "мощи",правда). К тому же это "родня". 2) К124 - кроме того, что на него з/ч не найдёшь, и система ХХопять же не выделена - не скажу ничего особо плохого. вот К131 - это "вершина " ряда однокамерных Пекаровских карбов. И система ХХпроста и понятна ( особенно при нормальном, без пневматики винте "количества".), да и чистки долго не требует.( натурально- годами). Расход , и работа моторов на нём ( 417,451, 402 и на "76"ина "93" бензе) - претензий не вызывает. 3) в буквах "126" я , если честно, плаваю. Как и "2140". Одно скажу : "неродной" ( по объёму мотора) карб и должен давать неправильную картину работы ( особенно "колбашение на переходных режимах). Т. е. карб от 1,5 литрового мотора по определению "маловат" для 2,5 литра. Тема избитая, но... Маловат - меньшим Ф диффузора ( меньше воздуха может пройти), а за счёт бОльшей скорости воздушного потока ( расход-то воздуха увеличен) происходит бОльший подсос бенза через топливные жиклёры. Но не прямопропорционально, а " по- кривому" А как конкретно - это даже спецы гидро-аэро-динамики предсказать точно не могут. Потому только "метод научного тыка", что в отдельно взятом гараже, да без нагрузочного моторного стенда - малореально. Хотя про "Москвичёв" 126 на "Волгу" раньше только похвальбу слышал. Но ,по- моему. без подбора жиклёров и на нём не обходилось. Ну а по расходу на "131": на всех ( около пяти ) "буханоголовастиках" , где ставил его, расход такой: при 90-100 12-13,5 "76" и 10-11,5"93"( в зависимости от нагрузки и есть/нет багажник с хламом на крыше).Скорость - та, которую стараешься держать на спидометре , расход - на плече около 500км ( больше на "бухане" за раз тяжело) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Из личного опыта, перепробовал много карбов(волговский Солекс, ДААЗ 417, 126, 151). Остановился на К131. Расход на 76 при загрузке 4 чел.+ ружья, лодка, прибамбасы ок 10,8-11л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васян 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 (изменено) Карб- ваз 2101 поставил на 469уаз. Переходник с одной камеры на двух камерный вытачил сам на фрезере. Прекрасно поддаётся регулировке, претензий по надёжности нет, расход изрядно снизился. (двиг. 80л/с). По опыту знаю, что на двигунах М-20 жигулёвские настройки не канают, придётся потратить время на настройку. Изменено 24 декабря 2008 пользователем Васян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 Из личного опыта, перепробовал много карбов(волговский Солекс, ДААЗ 417, 126, 151). Остановился на К131. Расход на 76 при загрузке 4 чел.+ ружья, лодка, прибамбасы ок 10,8-11л. Ну нет у меня 131 карба.Есть в наличии: Солекс.К-22,124,126Г,126Н.ДААЗ-2140-10. Переходник под 2 камерный Карб.См.фото там переходник и стоит Солекс.Работает плохо,вот я и думаю какой из перечисоенных поставить на Волгу ГАЗ-21Р 1968г.в. Мотор стоит см.фото 21А. Денег на покупку нет.Я остался безработным.ГАИшник лишил прав на 4 месяца за проезд под кирпич.Я работал Персональным водителем. Антон прислал из Иваново К-22и124 карбы.Солекс стоит.Есть два на моих Москвичах-412 ДААЗ-2140-10 и на другом М-412ИЖ стоит К-126Н. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 Привет всем!! ставил себе от разных авто карбы но все было не то летом поставил ВЕБЕР 34 ADF даже не ожидал что мой газон может такое вытворять сейчас поставил для сравнения другой ВЕБЕР (по словам знакомых более мощный) но еще не проверял проверю отпишу. От 34 ADF я просто в восторге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 До ремонта двигателя стоял К129. Наслушавшись советов решил установить наследство от моей первой машины, карбюратор Вебер (ВАЗ-01 72 г.в.где второй дифузор открывается тягой). Переходник под квадратный всасывающий коллектор (ЗМЗ-451) показалося половинчатой мерой. Поменяли головку. Стал мудрить с приводом карбюратора, специально приглашённые звёзды автоспорта посоветовали ставить четыре К129 сразу. Думал, думал - плюнул, купил К126 (букву не помню), но тут пришлось покинуть служебный гараж, а там и ненастье пришло, да и передний мост гудит. До весны пока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 Приветствую Ценителей 69тых!!! стоит двигун 21,карб от вазика2108 настраивал по всякому да не то,поехал к старичку-карбюраторщику настроил и все зае мечательно где то 13-14 литров.Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 на одном к-124 на другом дааз 21083 в загашнике валяеться к-22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 Ещё раз внимательно рассмотрев фотку, удивился : Как это вкрячили карб "обратной стороной" от штатного привода. Ну ладно , вкрячили и вкрячили. Но про систему вентиляции картере при этом позабыли напрочь . Это тоже "косяк", но о нём в другой раз. А вот штуцер "малой" вентиляции, тот, что сосёт газы на холостом и малом ходу - и никуда не подключили( а как его наф подключишь, коль он теперь утыкается в привод карба?. И ничем не заглушили. А вот тут-то и основной косяк!. При работе "на малых" ,когда заслонка дроссельная прикрыта этот штуцер активно сосёт воздух с улицы. Кроме песка и пыли расстаивает систему ХХ так, что нормально её отрепетировать невозможно. Джипёр! заглуши этот штуцер ( ну типа шурупчик на герметике в него хотя бы для пробы), и попробуй тогда уже регулировать ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Ещё раз внимательно рассмотрев фотку, удивился : Как это вкрячили карб "обратной стороной" от штатного привода. Ну ладно , вкрячили и вкрячили. Но про систему вентиляции картере при этом позабыли напрочь . Это тоже "косяк", но о нём в другой раз. А вот штуцер "малой" вентиляции, тот, что сосёт газы на холостом и малом ходу - и никуда не подключили( а как его наф подключишь, коль он теперь утыкается в привод карба?. И ничем не заглушили. А вот тут-то и основной косяк!. При работе "на малых" ,когда заслонка дроссельная прикрыта этот штуцер активно сосёт воздух с улицы. Кроме песка и пыли расстаивает систему ХХ так, что нормально её отрепетировать невозможно. Джипёр! заглуши этот штуцер ( ну типа шурупчик на герметике в него хотя бы для пробы), и попробуй тогда уже регулировать ХХ. Можешь мне Более обстоятельно как-нибудь продемонстрировать что надо сделать ? Ты же знаешь ,я не слесарь и какой штуцер от чего заглушить Гермериком не совсем понял. АСЬКА - 384291074 Почта: ema441@rambler.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Можешь мне Более обстоятельно как-нибудь продемонстрировать что надо сделать ? Ты же знаешь ,я не слесарь и какой штуцер от чего заглушить Гермериком не совсем понял. АСЬКА - 384291074 Почта: ema441@rambler.ru Путей у тебя , как минимум , три: 1) взять книжку от " 2108" и по ней разобраться какой штуцер - куда. 2) взять " живьём" " 2108-99" карбовую с той же целью. 3) Тот штуцер. что на фотке в начале темы тупо упирается у тебя в привод карба - должен " сосать картерные газы на холостом и малом ходу".( мааленькая трубочка , идущая на вентиляцию картера) . Остальная " мелкая шелупонь - щас не помню. Общее правило при установке карба с " лишними" штуцерами - их заглушить наф. ( если не используются) . Дабы не было " несанкционированного" подсоса воздуха, который только с толку сбивает ( плюс грязный воздух " мимо фильтра" мотору не полезен). Вот и вся хитрость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX1974 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Привет всем!!ставил себе от разных авто карбы но все было не то летом поставил ВЕБЕР 34 ADF даже не ожидал что мой газон может такое вытворять сейчас поставил для сравнения другой ВЕБЕР (по словам знакомых более мощный) но еще не проверял проверю отпишу. От 34 ADF я просто в восторге Увидел твоё сообщение,поддерживаю. Хотя я косерватор,признаю у меня 131 скорости от него неттт но тяга на месте да и в пользовании проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Спасибо Всем Покорителям Бездорожья за Ваши ответы. Вопрос закрыт: ГАЗ-69а 1970 г.в. Стоит мотор ГАЗ-24Д (карб 126Г) Волга ГАЗ-21ус 1961г.в. Мотор 21 (карб К-22) Волга ГАЗ-21Р 1968г.в. Переходник (карб Солекс от ВАЗа) Москвич - 412Э 1992г.в. (ДААз-2140-10) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Мотор газ21, стояли карбы: К22П, К124Д, К126Г, дааз2107-20. Лежит в гараже дааз2140-20, надо попробовать поставить К22П -- древность, запчастей нет, регулировкам не поддавался, поэтому был снят, отмыт, и отложен как музейный экспонат. К124Д, пока был новый, ехал хорошо, регулировался, машина заводилась всегда. Потом случайно перетянул крепление средней части к нижней, образовалась трещина, стало богатить смесь, промучившись целое лето, заменил среднюю часть, помыл, и убрал на туже полку, что и К22П. К126Г (стоит сейчас), жиклеры от ГУ (уазкины). После долгих половых отношений с данным карбом, он порадовал меня отличным пуском с ровным ХХ в любую погоду, великолепной тягой на низах, человеческой динамикой в городе дааз2107, механический привод 2й камеры -- подобрал жиклеры, получился какой-то гоночный карб, на 1й камере едет бодро, при открытии второй -- мощный пинок под зад, газик выпрыгивает из под себя. На низах отвратительно, того неторопливого буксования, что позволяет К126 ему не под силу. Стратегия движения на этом карбе -- ходом, но получается не всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 Свою Бежево - коричневую ГАЗ-21Р 1968г.в. Продал за 100 000 руб с таким вот карбом.+ Впридачу отдал 4 карба К-22А 129,131,126г На ГАЗ-69А 1970г.в. Мотор ГАЗ-24Д К-126Г без проблемм.Расход правда ещё не замерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Свою Бежево - коричневую ГАЗ-21Р 1968г.в. Продал за 100 000 руб с таким вот карбом.+ Впридачу отдал 4 карба К-22А 129,131,126гНа ГАЗ-69А 1970г.в. Мотор ГАЗ-24Д К-126Г без проблемм.Расход правда ещё не замерял. Сетка -- типа пламегаситель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Сетка -- типа пламегаситель? Я её продал месяц назад ГАЗ-21Р 1968г.в. Комбинировал с карбами.На второй ГАЗ-21 1961г.в. Мотор Родной,а вот карб К-129 с окошком и воздухан от УАЗа. На ГАЗ-69А 1970г.в. воткнул Мотор ГАЗ-24Д там стоит карб.К-126Г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Сетка - Пламягаситель ??? Хорошо пошутил.Просто не было Воздухана УАЗ.Карб то поставил через переходник К-126Г а у УАЗовского карба нет штыря в отличии от ГАЗ-21 карбы К-22,К-124 для крепления воздухана.Кстати расход на новом К-126Г замерил 30л/100км Там была как в дальнейшем выявило вскрытие залипание иглы и бензин лил рекой. Отверстия кстати ВАЗовские и Наши Карб 402 не совпадают (они не универсальные) пришлось купить сверло на 10 и нажнюю часть карба К-126Г из 8ки рассверливать до 10ки - на 4 шпильки переходника после увеличения карб К-126Г оделся на 4 шпильки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 О, Джипёр! начинаешь приобщаться к самостоятельному труду!. ( в смысле - САМ взял и рассверлил крепление карба, а не отдал работу " мастерам") . Глядишь - и сам , своими ручками , начнёшь понимать машинку . Так сказать , "изнутри" ( Поверь - в этом особенный кайф. Гораздо круче, чем "просто прокатиться").Учиться никогда не поздно. Особенно - полезному делу. "Крызерс" - в этом хорошее " погоняло". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Да Реально то я же работаю Водителем с 1979 года - делал многое сам - просто последние 12 лет как стал работать Персональщиком - просто честно говоря Обленился - дальше ехать некуда.6 лет Автобаза МО РФ и Последние 6 лет на Новых Джипах - возил иностранца.се Джипы делались в Дорогих автосервисах а я просто сидел на Рецепшене пил Кофе и смотрел телек дожидаясь окончания ремонта.( ОБЛЕНИЛСЯ) В данный момент я вот уже 6 месяцев без работы - Руки вспоминают - как и что куда надо делать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 (изменено) Можешь мне Более обстоятельно как-нибудь продемонстрировать что надо сделать ? Ты же знаешь ,я не слесарь и какой штуцер от чего заглушить Гермериком не совсем понял. Всё гораздо проще,Прилепляю твою фотку с моими комментариями:там где стрелка-соединяешь с воздушным фильтром ,он-же у тебя жиговский (маленький штуцер на фильтре под большим ,сапунным),А те штуцера что обведены соединяешь между собой трубочкой от капельницы или любой другой , подходящей по диаметру и фиксируешь их хомутиками из медной проволоки ,что-бы не слетали от тряски. А так как он у тебя стоит - ты никогда не добьёшься нормальной работы карба... Лично у меня мотор от УАЗика(417 УМЗ),карб стоит Солекс 073 от Нивы,четыре года в эксплуатации - ни каких проблем.Быстрый и лёгкий пуск,стабильные холстые,приемлимый расход(точно не засекал т.к авто используется ,в основном вне дорог),хорошее ускорение. P.S если не понятно из текста,то могу сфоткать свой...,пиши Изменено 28 марта 2009 пользователем Rtider Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Съездил до гаража,сфоткал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах