Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2008 (изменено) Всем привет,хочу подкинуть некоторые решения проблем и некоторые идеи по своему.Купил уже в общем переделанного козлика,но были кое какие изменения в конструкции например дворников,которые сделаны внизу стекла,при этом "пострадали" воздуходувы лобового,так как они получились стянутыми осями эл. приводами моторов. На каждый дворник идет свой мотор.(фото 2). В машине установленна жигулевская печка,очень тепло но обдува нет,стекла потеют и ничиго не видно-опасно .Думал,думал и надумал вставить нештатный рефлектор от камаза по центру.Может конечно слегка громоздко,но ничего не поделать.Соеденяю его с отопителем-ничего не выходит,поток от родного жигулевского вентилятора очень мал и неэффективен,так как гофру толстенную не поставишь,будет черти че,а малый диаметр имеет большое сопротивление и поток идет во все щели,только не куда надо,не вверх.Еще хожу и придумываю и придумал. Ставлю нагнетающую ракушку в сборе в корпус печки справа(просто ножом вырезаю по диаметру отверстие ) по моему от волги ,подбираю приемлемый диаметр гофры,уплотняю в местах посадки материалом со старого спас жилета(мягкий и пористый) И вопрос решен,только поставил на все это дело отдельный тумблер,так даже удобнее.Еще пластиной металла доростил родной кронштейн ракушки ,т.к. он не доставал до кузова для массы и надежного крепления.Рефлектор оказался довольно длинный и для усиления потока воздуха по сторонам заглушил середину длинной см 10 поролоном. Закрепил камазовский воздуходув на родное ухо для лобового стекла на болтик 8. Изменено 28 декабря 2008 пользователем Олег Б Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2008 Бред какой-то!Стёкла и так маленькие а тут ещё нагорожено.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2008 Бред какой-то!Стёкла и так маленькие а тут ещё нагорожено.... Вобще ничего не нагороженно,за границу стекла не выступает ни дворники ,ни рефлектор.И при чем тут бред?Мне досталась машина с такими вот переделками и надо было решить вопросы,я их и решил таким путем.Мы не на форуме владельцев ВАЗов 09 и поэтому многим приходится что то изобретать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Вобще ничего не нагороженно,за границу стекла не выступает ни дворники ,ни рефлектор.И при чем тут бред?Мне досталась машина с такими вот переделками и надо было решить вопросы,я их и решил таким путем.Мы не на форуме владельцев ВАЗов 09 и поэтому многим приходится что то изобретать. чем наблюдать такое нагромождение агрегатов на панели приборов, плюс воздуховод для обдува - не задумываясь вернул бы на место "родную" систему стеклоочистителей и восстановил обдув стекла.. Уж лучще штатное, чем такой "набор". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Я понимаю,что штатное лучше,а если его нет родного?Чем заменить нынешний вариант дворников,что бы расположить все сверху и тогда и обдувы заработают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 (изменено) Я понимаю,что штатное лучше,а если его нет родного?Чем заменить нынешний вариант дворников,что бы расположить все сверху и тогда и обдувы заработают. верхними УАЗовскими. Там практически такая же конструкция. И купить не проблема, что новое, что б/у. Изменено 30 декабря 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Спасибо за советы,после праздников сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ69а 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Я понимаю,что штатное лучше,а если его нет родного?Чем заменить нынешний вариант дворников,что бы расположить все сверху и тогда и обдувы заработают. Да там вся замена-то, по большому счету. заключается в приобретении/изготовлении тяг (которые идут от моторчика к креплению поводков щеток). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Всем привет,хочу подкинуть некоторые решения проблем и некоторые идеи по своему.Купил уже в общем переделанного козлика,но были кое какие изменения в конструкции например дворников,которые сделаны внизу стекла,при этом "пострадали" воздуходувы лобового,так как они получились стянутыми осями эл. приводами моторов.На каждый дворник идет свой мотор.(фото 2). В машине установленна жигулевская печка,очень тепло но обдува нет,стекла потеют и ничиго не видно-опасно .Думал,думал и надумал вставить нештатный рефлектор от камаза по центру.Может конечно слегка громоздко,но ничего не поделать.Соеденяю его с отопителем-ничего не выходит,поток от родного жигулевского вентилятора очень мал и неэффективен,так как гофру толстенную не поставишь,будет черти че,а малый диаметр имеет большое сопротивление и поток идет во все щели,только не куда надо,не вверх.Еще хожу и придумываю и придумал. Ставлю нагнетающую ракушку в сборе в корпус печки справа(просто ножом вырезаю по диаметру отверстие ) по моему от волги ,подбираю приемлемый диаметр гофры,уплотняю в местах посадки материалом со старого спас жилета(мягкий и пористый) И вопрос решен,только поставил на все это дело отдельный тумблер,так даже удобнее.Еще пластиной металла доростил родной кронштейн ракушки ,т.к. он не доставал до кузова для массы и надежного крепления.Рефлектор оказался довольно длинный и для усиления потока воздуха по сторонам заглушил середину длинной см 10 поролоном. Закрепил камазовский воздуходув на родное ухо для лобового стекла на болтик 8. я сразу почему то представил и водителя в кислородном шлеме с трубой такой же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 28 января 2023 А можно было бы и пневматические приводы дворников присобачить. Чем они хороши, что для них компрессор потребуется. Компрессор желательно тоже в салоне разместить с приводом от раздатки или КПП. Либо привод системой ремней и шкивов от передка ДВС. А для обдува стекол, разумеется, второй компрессор установить. Вообще, чем больше агрегатов в кабине тем лучше! Как я понял, автор именно по этому пути идет. Эх, повезло машине с владельцами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах