Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 (изменено) Родной бак весь ржавый, восстановлению не подлежит. Есть что-нить хорошо подходящее по габаритам от того, что выпускается сейчас? Изменено 1 января 2009 пользователем Icehawk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 Родной бак весь ржавый, восстановлению не подлежит. Есть что-нить хорошо подходящее по габаритам от того, что выпускается сейчас? судя по всему у тебя Ашка, можно попробывать от восьмерок девяток, пластиковые бывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 Сколько же тем таких уже есть ... У меня сейчас таже проблема только не с Ашкой, а с 69. Ашка донор, как на зло бак идеальный , а у 69го в труху гнилой. Вот думаю от Нивы поставить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 На форуме только зарегистрировался, так что старые темы не видел. Поиск ничего не выдал. У меня 69ый, 8-местный. Вообще не ясно пока как бензопровод должен идти - в комплекте с машиной мне досталась канистра и шланг в салон Старый бак уже был отсоединён. На правом заднем крыле отверстие под горловину, грубо высверленное отверстие в подкорылке, но вот дальше не понятно. Место под бак есть только в центре, под днищем. Там и крепление какое-то есть. Но вот как туда вести бензопровод не понятно - выводить его из под крыла и пускать под рамой как-то уязвимо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 Вообще не ясно пока как бензопровод должен идти - в комплекте с машиной мне досталась канистра и шланг в салон Аналогичная ситуация и у меня. Смотри плакаты в фотоальбомах. Почему на правом? Бак слева стоит вдоль рамы. Трубка идет возле колеса и уходит между рамой и кузовом к баку..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 У меня была аналогичная ситуация, я катаюсь 3 года на резервном, удобно и заправочная внутри салона, закрыта. Топливные магистрали сходятся от баков, через отстойник к крану что на полу у водителя, затем по левому борту вперед, вдоль переда и на карбюратор через насос. Я отстойник выкинул, поставил перед карбюратором маленький фильтр. На схеме все предельно ясно. А насчет бака, думаю подбором что прицепится и с заправочной горловиной совместится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 А резервный где находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 (изменено) А резервный где находится? А под передним пассажирским сиденьем. Сходи-ка на этом же сайте, почитай раздел "документация". Поможет от тривиальных вопросов. Изменено 2 января 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 Более менее подходяшие, это бак от 452 но надо переваривать горловину и делать дренажную трубку. Я сварил из 3 баков , от стиральных машинок, нержавейка. Но на долго не хватит, слишком много швов. Думаю поднять кузов на 50 мм, и сделать новый бак. Заготовка, запасной бак от танка, и расположить его поперек рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Нашёл возможность изготовления бака из нержи. Как думаете, какую толщину стенки брать? Что бы с одной стороны не было хлипко, с другой - тяжело и дорого. P.S. как будет готово выкину фотки, может кого так же заинтересует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Нашёл возможность изготовления бака из нержи. Как думаете, какую толщину стенки брать? Не советовал бы заморачиваться с нержавейкой. Не корродирует - да, хорошо. Но варить её надо специальными электродами, в особых условиях. И всё равно плохо держит вибрационные нагрузки - известно по опыту мототуристов, разорявшихся на "нержавеечные" багажники. "Ржавеющие" сорта стали нормально и варятся, и паяются, и "холодной сваркой" заделываются (с "нержавейкой" последнее не всегда возможно), да и починить можно где угодно - лишь бы сварка была. Напомню про технику безопасности: бензин слить, внутрь набрать воды, а лучше - и выхлопных газов - чтоб пары бензина не @бнули от искр и огня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Девид 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 от бортовой газели металличесский встет как родной. только горловину перепаять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах