Дима 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2004 Всем привет! Задумал вот снять рулевое на предмет перебрать, а как снимать, не знаю... Как отделить вал руля от картера? Или надо много чего снять с машины, а потом одним разом вытащить и колонку и рулевой механизм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2004 Лучше сразу снять все: картер вместе с валом. Снять руль, потом открутить в салоне под панелью хомут держащий кожух рулевой, отсоединить от рычага (тот что поворачивается в картере - управляет колесами) поперечену, открутить на раме три болта и вынуть все рулевую колонку (толкай ее под машину). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2004 тем более, что уже снят весь передний мост... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANO69 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 Да не тут то было!Если рулевое родное то надо наверх поднимать предварительно отогнув тормозные шланги под радиатор, снять патрубок радиатора и сиденье и т.д. Но даже тогда он будет выходить туго царапаясь о двиготель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSS 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 Простите, а как тогда можно ( как я где-то тут прочитал " малой кровью" ) убрать люфт( свободный ход) руля который состовляет где-то градусов 50 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 Регулировка рулевого описана в разделе "документация". Прежде надо убедиться, что люфт есть именно в положении "руль прямо". Конструкция рулевого механизма такова, что совсем без люфта зацепление происходит только в вышеуказанном положении. В положении "руль до упора влево/вправо" есть нормальный конструктивный люфт. Если люфт в положении "руль прямо", и регулировкой не убирается, то надо смотреть состояние деталей. ВАЖНО! Не перетяни при регулировке рулевое, может заклинить рабочую пару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANO69 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 да регулеровка дело тонкое но я советую поставить от уаза астарую положить в гараж вдруг продавать антиквариат будеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2004 Рулевая машинка УАЗ 469 - абсолютна идентична нашей, такая же ставилась на первые УАЗ 3151, не путать с УАЗ 31512 иже с ним . Так что купи новую, если выработка большая и не парься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах