Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Много читая( сей форум), и думая , родилась следующая мысля: Все мы. говорящие здесь, подразделяемся на категориии: 1) " раритетчики" ( натуралы - аутентисты) , для которых восстановить свой "69" " в родне" - сбыча всех мечт ! таких , к сожалению, меньшинство, но они определяют " образ тусовки". они тоже делятся "на группы" - "типа Артём-39" , которым важно сделать "родню" ( вплоть дро мелких винтиков) , и " типа "Дэвид" - кому главное втюхать результат своих трудов потребителю-лоху. 2) 2 "колхозники" - тем , кому важно " за малые бабки ездить без проблем на легенде советского бездорожья. - к этим я и себя, наглого, отношу.( идеал - "69" , на " военных" мостах, да с блокировкой повышенного трения , и с " по - возможности" родным мотором и КПП. 3) "котлетчики" - те, кто из "69" пробует построить "Котлету" - т. е. непревзойдённый бездорожник, с диким ходом подвески, и неограниченной мощёй мотора.Этих я лично не понимаю - гораздо более бюджетно купить " Рэнглер TJ " ( с пружинной подвеской) , и извращаться над ним. 4) " НОВООБРАЩЁННЫЕ" - ап вот это действительно опасная категория пользователей. Ибо они убеждены, что " за малые бабки" мало того, что купили " легенду бездорожья", так и все им просто обязаны эту легенду " на хороший ход"" организовать" просто " по факту обращения". Независимо от уровня знаний владельца " по теме". Так вот таким я настоятельно рекомендую ( независимо от паспортного возраста и стажа " за рулём") изучить подробнейшим образом, да неоднократно, все " технические " ( касающиеся устройства) статьи форума. Прежде, чем лезть в дискуссии , и вааще споры с людьми, " секущими" хотя бы в устройстве авто ГАЗ- 69 ( не говоря уж об обобщениях).... Коряво, зато понятно. Кто не понял - милости прошу " в личку" ( дабы не быть обоюднозабаненными). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) Ну тогда записывай меня в "Колхозники"! Думаю это самая многочисленная и преобладающая группа... Только попытка такого деления уже была где-то в форуме... Не помню где и искать лениво.. Изменено 3 января 2009 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 .....за малые деньги ...это скока по твоему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…» (С) х/ф "Кин-дза-дза" Сколько можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) Федот68. Бесполезно. На эту тему сломано столько копий. В каждом классе еще миллион подпунктов будет. хотя по сути поддержу. З.Ы. Слово колхоз в данном случае не оскорбление. Изменено 4 января 2009 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Нахрена делится. какая разница какие штаны. может ещё звезды лепить будем. Есть начинающие которые многим авторитетам фору дадут. есть хорошая поговорка "мал золотник да дорог, велика федора да дура". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) Действительно! А резон то, какой? Добавить к каждой "Автарке" подпись? Обсуждение было, не привело ни к чему (обсуждалось в теме по поводу установки членских взносов). Мало того. большинству пользователей, "что в лоб что по лбу", в теме "востановление раритета", предлогают усовершенствования. По поводу типов разделения согласен, но не очень. Может если каждый расскажет, зачем. почему, и что им руководит, можно и поделить, хотя все в этом мире поделено давно на две части. 1. Реставраторы (это те кто спасает практически утраченное). 2. Кастомайзеры (это те кто делает что то необычное, из уже необычного). Третьего, нет, его не существует потому что НЕЗАЧЕМ. О том что руководит мной рассказать могу. Идея, а главное желание востановления, появилось только после того как в руки попала машина, уничтожать комплектность которой стало жалко. Еще для меня это опыт, который будет направлен на более серьёзные задачи. По моему мнению. 1. Востанавливать имеет смысл только практически утраченное. Тут есть одно НО. Это бюджет. Если приобретение готового стоит дороже бюджета востановления, стоит востанавливать. Скажем если, ГАЗ, 69, 20. и более ранние модели, отсутствуют в родной краске и комплектации, а востановленные стоят дороже скажем 300 000р. то стоит востанавливать. А вот ГАЗ 21, 24, востанавливать незачем, так как купить за указанный ценник, можно отличный экземпляр. и денег останется на косметику. 2. Пользоваться тем что есть, это можно. Особенно когда бюджет не позволяет улучшить ситуацию. Но павильней направлять силы и время на изменение ситуации. 3. Лазить по лесам и болотам, на старье!!! А зачем??? За такие же деньги можно куда приличней технику подобрать. Тот же УАЗег. По поводу последних двух пунктов, я искренне не понимаю что руководит людьми, но предпологаю что это какая то разновидность эпатажа, или может еще какие то психологические типы подходят. Изменено 3 января 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 А вот ГАЗ 21....востанавливать незачем, так как купить за указанный ценник, можно отличный экземпляр. и денег останется на косметику. кхе-кхе... дайте два (с) первый выпуск? второй выпуск с АКПП ? ну-ну... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Интересно, а такие умные они сразу умными рождаются, или это уже к старости приходит, перед маразмом. Строить всех, рядами, задания давать. Там собрался у ворот Энтот... как его... народ! В обчем, дело принимает Социяльный оборот! А всему виной Федот, Энто он мутит народ, - Подбивает населенье Учинить переворот!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Предупреждаю, все персонажи вымышленные, совпадения случайные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) Предупреждаю, все персонажи вымышленные, совпадения случайные. За цитату из "Федота- стрельца" спасибо. А строить всех , и задания раздавать - не люблю и по жизни, и где угодно. Просто правда веселят эти "маднявые пацауны" , не умеющие даже книжек читать.А иногда - и надоедают. Изменено 4 января 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 кхе-кхе... дайте два (с) первый выпуск? второй выпуск с АКПП ? ну-ну... Лев! Не цепляйтесь к словам. Если нет, нужно делать. Если скажем задаться коллекцией, ТАКСИ. Так все модели придется делать, так были еще и ГБО. По поводу книг я с Федотом согласен. Скачущим по форумам, и швыряющим вопросы о текущем, отвечать не хочется часто. Тут вечный спор, одни считают что грамота нужна, а другие что нет. Правы те что на стороне грамоты, а вторых большинство. И если в детстве в глаза старшим, они боялись признаваться в том что учиться они не хотят. то здесь, на форуме, еще и теории под это подводят. Типа форум для того что бы спрашивать. Только ни как я не пойму, если те что грамотны, отвечать не станут, что будет? Я бы, если функция была, из своих постов, выкидывал бы то что не в тему и не по теме, или ересь сумашедших. Невежды счасливы тем, что не знают на сколько несчастны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Что значит не цепляться? Вы сказали, я ответил. Если же было сказано ради красного словца, то ответ тем более в тему. Такси. Вот-вот. Тут аутентисты мечтают о родном таксометре на 20 и 21, а вы толкуете о бессмысленности реставрации данных авто. Или другой пример. Мне подарили перегородку в 22ю санитарку. В РФ, насколько мне известно, больше нет ее ни у кого. Т.е. моя 22я санитарка будет единственная. Чем вам плох объект работы ? ГБО ??? Дайте ссылку на архивные доки, где и на какие модели 20, 21 ставился газ. Очень ценная инфа будет. Ну и по теме. Все это уже пройдено. Единственно приемлимым вариантом считаю введение графы в данных Отношение к оригиналу : 1. Стремлюсь к 100% оригиналу 2. Сторонник незначительных изменений 3. Сторонник модернизаций 4. Лишь бы ездила Этого достаточно и корректно. И несколько облегчит идентификацию пользователя. Хотя опыт показывает, что некоторые под незначительными изменениями будут рассматривать мосты портальные, кпп+раздатка уаз, и т.д. Было уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 А если я себя ни к одной из групп не отношу? Восстанавливать? Ну не было у меня такой цели! Вненость я хотел оставить только более менее к Оригиналу, считаю так и есть! Колхозники?! Ну не скажу что за малые деньги стараюсь ездить чтоб всё гуд! Денег в принцепе на машину не жаоеется! Если что-то и покупаю, сначало изучаю рынок, качество, ну цена уже как-то может сыграть, но это последний камень уже.... Котлету строить!? Не для того я брал ГАЗик чтобы его убивать по всем параметрам.... Это моё мнение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) Изменено 4 января 2009 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 интересно ,а что давно тут не ссорились чтоль ? а не всё ли равно кто к какой категории относится ?куда вы его припишите или он сам себя припишет ---Интернет-клуб любителей русского джипа - ГАЗ-69----здесь ни слова нет ,что газик должен быть оригиналом или музейным экпонатом ,и вообще если человек купил газик не соответствующий оригиналу и не бросился его в оригинил собирать ,то значит он его не любит ?для чего постоянно какие то списки составляются ?давайте тогда ещё разделимся на владельцев пеленгаторов,машин связи ,машин рхбз и прочие и тоже составим рейтинг кто из них круче ,владельцев Ашек вообще прогоним дурью вы помоему маятесь вот и всё -вот когда я покупал газик он был в продаже один единственный и то пришлось ждать ползимы и полвесны пока у старика сугробы у ворот гаража расстают -по этому какой был такой и взял -и пусть верх металлический и двигатель 21а и мосты уаз ,для меня он менее любимым от этого не стал -восстанавливать в оригинал у меня нет ни времени ни средств ,продавать за дорого не собираюсь а по хозяйству и такой сгодится ...если кнечно человек покупает оригинал в хорошем состоянии и начинает этого тюнинговать -тогда согласен -жалко .А большинство владельцев сейчас уже получают машины в сильно околхоженом виде .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) интересно ,а что давно тут не ссорились чтоль ? а не всё ли равно кто к какой категории относится ?куда вы его припишите или он сам себя припишет ---Интернет-клуб любителей русского джипа - ГАЗ-69----здесь ни слова нет ,что газик должен быть оригиналом или музейным экпонатом ,и вообще если человек купил газик не соответствующий оригиналу и не бросился его в оригинил собирать ,то значит он его не любит ?для чего постоянно какие то списки составляются ?давайте тогда ещё разделимся на владельцев пеленгаторов,машин связи ,машин рхбз и прочие и тоже составим рейтинг кто из них круче ,владельцев Ашек вообще прогоним дурью вы помоему маятесь вот и всё -вот когда я покупал газик он был в продаже один единственный и то пришлось ждать ползимы и полвесны пока у старика сугробы у ворот гаража расстают -по этому какой был такой и взял -и пусть верх металлический и двигатель 21а и мосты уаз ,для меня он менее любимым от этого не стал -восстанавливать в оригинал у меня нет ни времени ни средств ,продавать за дорого не собираюсь а по хозяйству и такой сгодится ...если кнечно человек покупает оригинал в хорошем состоянии и начинает этого тюнинговать -тогда согласен -жалко .А большинство владельцев сейчас уже получают машины в сильно околхоженом виде .... Полностью согласен с выше изложеным! У нас есть то, что всех на этом форуме обьеденяет и этот факт самый весомый и не нужно так усложнять и без того сложную жизнь... Кустомайзеры , оригинальшики все мы люди и у всех нас тут чуть-чуть извилины по другому работают, нежели у тех кто за теже дениги купит паджерика и скажет: да он надёжнее, теплее, практичнее, а вот с зап частями даже проще чем на ваши оригиналы... И возможно он в чём-то будет прав, но прав именно в своей точке зрения, которую так же можно разделить по полочкам и утрировать до бесконечности.... Я месяца два назад заехал к другу на работу на своем ГАЗике, почти всех кто его видел зацепило состояние в каком он находиться, а ведь он - НЕ ОРИГИНАЛ...и нашёлся один "добрый человек" который стал не то что бы говорить громко, а как бы прикрикивать такое:- МНЕ ЭТО ГАВНО И СТАРЬЕ ДАРОМ НЕ НУЖНО, ЧТО ВЫ НАШЛИ В ЭТОЙ ГРУДЕ МЕТАЛЛОЛОМА, ЕГО ТОЛЬКО К НАМ НА ЧЕР.МЕТ И ПОРЕЗАТЬ.... После таких слов я подумал только одно :- ЗАВИСТЬ... и более ничего..так как сам он ездит на гнилой ГАЗели, т.е. младшего детища нашего автопрома.. И было бы на нём литьё и другие примочки думаю найдуться такие люди какие не захотят принять его в любом состоянии и по любым причинам, последнее как известно найти всегда не сложно... Нет смысла разделяться, НУЖНО ОБЬЕДЕНЯТЬСЯ, а имеешь ли ты цель восстановить или заделать, то на это есть все рубрики форума...., да и сил, времени и средств не у всех хватает, по разным в том числе и семейным обстоятельствам( так как сам мечтал где-то оторигиналить, а где-то заделать своего ГАЗика, но вот остался без работы и буду ездить на том что есть и ничуть не жалею об этом).. Но есть ТЕ кто всегда поможет и советом и делом, на100ящие друзья форумчане.... И ЗА ЭТО- ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО И ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ. Всех с наступающими праздниками !!! Изменено 4 января 2009 пользователем MZ-GAZ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Ай бедный я ,бедный не знаю к какой группе себя отнести... Как же я теперь жить -то буду ? (да кстати купил за 100 руб каталог запчастей автомобилей Горьковского автозавода ,очень толстая книженция-почти как Война и Мир первые два тома вместе,ну "раритетчики " знают.....Вопрос :кто знает где скачать первые 21 страницу,т.к.они были вырваны предидущим хозяином по нужде..,он был наверное "котлетчик")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) Ай бедный я ,бедный не знаю к какой группе себя отнести... Как же я теперь жить -то буду ? (да кстати купил за 100 руб каталог запчастей автомобилей Горьковского автозавода ,очень толстая книженция-почти как Война и Мир первые два тома вместе,ну "раритетчики " знают.....Вопрос :кто знает где скачать первые 21 страницу,т.к.они были вырваны предидущим хозяином по нужде..,он был наверное "котлетчик")) 22 и 23 такие? Изменено 4 января 2009 пользователем Сергей Кулеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) Сергей прости книга в машине. Я запомнил что вырвано до Газ 69. Когда открываешь обложку на странице фото газ69 и газ69А. Потом идут технические характеристики этих авто.Затем идет раздел по Газ 65(плавающий транспортер).Завтра еду на работу и заберу книгу из машины...Я благодарю за отклик.. Завтра отпишу точно.. Изменено 4 января 2009 пользователем сергейка2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Мужыки , без обид , но на моё усмотрение модераторам эту тему надо похерить - ща начнётся меренье письками : тобиш одни зная матчасть в один угол другие не зная в другой и так далее и в том же духе . Ну все мы владельцы этих машин и небыло бы этого сайта и посоветоваться и спросить было бы не у кого а тем более что машыны у нас уже всётаки редкие то давайте не будем делится на какие то группы и подгруппы а всётаки останемся ГАЗОВОДАМИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) Пшепрашам Изменено 4 января 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Такси. Вот-вот. Тут аутентисты мечтают о родном таксометре на 20 и 21, а вы толкуете о бессмысленности реставрации данных авто. Или другой пример. Мне подарили перегородку в 22ю санитарку. В РФ, насколько мне известно, больше нет ее ни у кого. Т.е. моя 22я санитарка будет единственная. Чем вам плох объект работы ? ГБО ??? Дайте ссылку на архивные доки, где и на какие модели 20, 21 ставился газ. Очень ценная инфа будет. так я говорю что делать нужно только то что утрачено. Где взять таксометр ("прибор" на слеге таксистов) я не знаю, но направлением поделиться могу. Я же был таксистом в юнности. К стати для аутентичности нужны еще, таблички посадка до... ("трафарет"), и еще кое какие весчи. Про ГБО на 21, инфы нет. На 24, были. Про 21 знаю как должна быть покрашена машина из Москвы, точнее как были покрашены машины в массе. про 24 такси, 01, фестивалку, 10, знаю все, или почти все, да же мелкие примочки-модернизации. Например самой яркой будет например вот эта; при переходе в 10 модели на целиковое водительское стекло, практически все машины, по старой привычке переоборудовались водителями, под форточку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Таксометр. Поделись. Вот только люди на этом помешанные годы ищут и все никак. Но я теперь надеюсь. Есть у меня одна таксишка на примете. так я говорю что делать нужно только то что утрачено. тогда смысл возни с 69м ? Их еще пока много бегает. По твоей логике догниют, тогда и стоит с ними заморачиваться. Делать нужно тогда, когда к этому Душа лежит. А не по редкости и ценности. Мне и копеечка в оригинале глаз радует. И последнее. Речь идет не о делении, а о классификации пристрастий. Ну не пойму, отчего такая буря эмоций образовалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Согласен с Fritz полностью. В добавок! У мя Оригинал кузовщина. рама. ну плюс несколько систем. тормоза (хотя ща сессию сдам поставлю диски и вакумник). ну бак. тент есть, всё наверное больше ничё! Облик намеренно не менял нравится он мне радной, все поворотнички. с дади фары всё родное! В салоне полный треш в плане музона, люблю я его громко слушать и качественно кто не видел вот http://video.mail.ru/mail/carreraman/2007/678.html В чём суть. что приезжая летом на Воробьёвы. да даже посто гоняя по Москве, к машине тянутся сотни осторженных взглядов, проьбы сфоткаться, прокатить, просто не умолкают! И для меня это кайф сравнимый наверное с "походом в КИНО с красивой девочкой и с дальнейшим продолжением вечера гы"... Я радую людей, машиной, машина радует меня! Автору темы предлагаю не обижаться, а остальным особо не наезжать! И буде нам счастье.... У каждого свой ГАЗон, но не каждый его любит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах