Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 (изменено) От чего посоветуете ставить? Если есть опыт прошу поделиться. По замыслу с ним будут идти двери от 66го и съёмная жёсткая крыша. В иделае должно получиться что-то подобное Изменено 3 января 2009 пользователем Icehawk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 родную рамку убрать,потерять лицо машины. плоское стекло вырезаетя просто. а так можешь вмазать от чего угодно.тем более что крышу хочешь съемную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Это заднее стекло от 24ки. Очень похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 а чем оно лучше Газ-69А машина для езды в далеке от цивилизации вот у меня раньше был Урал 375 и 4320 разбилось у меня под Псковом стекло водительское я взял переставил пасажирское а его часть завесил одеялом доехал до цивилизации поставил вторую половинку и далее аналогично и на Газончике не думаю что "половинками" они укомплектовывались потому что не было "цельных" военные они не дураки ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 а чем оно лучшеГаз-69А машина для езды в далеке от цивилизации вот у меня раньше был Урал 375 и 4320 разбилось у меня под Псковом стекло водительское я взял переставил пасажирское а его часть завесил одеялом доехал до цивилизации поставил вторую половинку и далее аналогично и на Газончике не думаю что "половинками" они укомплектовывались потому что не было "цельных" военные они не дураки ))) Заметим, когда появилось на "469" цельное стекло? - одновременно с "нижними", более эффективными "дворниками".Вот и ответ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAITANA 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Не знаю кто что вваривает,но я как-то видел симбиоз. Лобовая рамка со стеклом Газ-53,Передние двери Газ-66,задние тоже Газ-66,но переставленные с лева на право и вырезаны радиусы под арки задних килес .Исполнение высочайшее. Опять-же дворники с низу,стекло гнутое,вся панель с приборами и бардачком 53-е.Единственно несколько шире передняя часть салона,зато просторнее.Сфотографировать было нечем,может владелец откликнится и покажет свое чудо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Заметим, когда появилось на "469" цельное стекло? - одновременно с "нижними", более эффективными "дворниками".Вот и ответ... стекло из двух половинок - требование военных. Именно чтоб при повреждении водительского, можно было бы поставить пассажирское и ехать дальше. оттуда же и полностью взаимозаменяемые двери - передние с задними, и рамки - взаимозаменяемы по диагонали (на уазе) Цельное стекло, нижние дворники - это уже дань эпохе и улучшению характеристик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Стекла тримплекс делал неоднократно разных форм и на разные машины. Цены на иномарочные стекла если сравнивать с оригиналом - дешевле раза в два, а на газанчик прямое вообще копейки. Кстати там мужики сами их и меняют. А находится это в Питере контора ПЕТРОМОБИЛЬ ул.Литовская д.10 т. (812)591-72-07; (812)703-34-78. Единственное обращался я к ним года три назад последний раз, может изменилось че. Но делают класно и быстро я тогда себе сделал лобовое с зеленоватым оттенком-супер и встало все в 1200 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 а что годать берем от УАЗа цельное и вырезаем для ГАЗона убираем среднюю перегородку вот и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 а что годать берем от УАЗа цельное и вырезаем для ГАЗона убираем среднюю перегородку вот и все Когда тримлекс готов нормально вырезать оч сложно. Нужно размер задавать когда тримплекс еще не склеен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 ТРИПЛЕКС, без М. ... а у меня есть с М, не знаю от чего, может кому надо на танк какой-нибудь, отдам так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Когда тримлекс готов нормально вырезать оч сложно. Нужно размер задавать когда тримплекс еще не склеен. Угу. Черезвичайно сложно. Не смешите мои тапочки. Гораздо проще, чем вырезать внутреннее " окно" в стекле... ( даж обныковенном , просто полированном ( в оконном- посложнее . трещины идут менее предсказуемо, из-за микронеровностей стекла) Особенно "Трюмиплюкс".( ну где ты ТАКУЮ транскрипцию слова "триПлекс" выискал?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Поставь рамку от УАЗ-469 (ес-но подкоротить в высоту и в ширину). Будет смотреться очень стильно. И ради бога, ну не надо ставить двери от шишиги (как и верх от москвича-каблучка), ну уё-шно смотрится. По колхозански. Попробую фотки подгрузить с примерами, как надо делать двери с опускными стеклами. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Ребят, у меня есть еще рамка без внутренней требухи (стекол, уплотнителей и пр.). Кто распишет технологию ее подготовки для вставки сплошного стекла? В голове что-то рождается, но лучше посоветоваться с бывалыми. Лучше сразу с указанием всех ее составляющих (электроды, сварка, проблемные места, резинка, стекло). Короче, нужны тонкости, которые легче сразу предусмотреть, чем потом исправлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 сплошное лобовое на газике не есть гут,т к часто лопается из-за подъемного свойства рамки. неровно закрыл притянул-конец стеклу,на кочке кузов сыграл-резульнат тот же.половинки надежнее -слегка играют по центру. у себы поставил цельное -теперь плююсь ,лопнуло на раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 А с уплотнительными резинками как быть? От чего подобрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arlin 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 Поставь рамку от УАЗ-469 (ес-но подкоротить в высоту и в ширину). Будет смотреться очень стильно. И ради бога, ну не надо ставить двери от шишиги (как и верх от москвича-каблучка), ну уё-шно смотрится. По колхозански. Попробую фотки подгрузить с примерами, как надо делать двери с опускными стеклами. Удачи. у меня лобовое стекло под заказ в самопальной рамке, двери от 66, мет верх от каблучка, смотрица отлично, много зависит от корявости рук и фантазии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 вот как у мну сделано! откатал уже больше2 месяцев,и ничего...усе хорошо)))Лобовое стекло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 А кто ставил цельное стекло без внутренней подъемной рамки а сразу в основную рамку, и какой уплотнитель от чего подходит т.к. хочу избавится от традиционного стекла по причине установки нижних дворников.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Делали в родной рамке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Делали в родной рамке. А про нижние дворники поподробней можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Двигатель с редуктором с задней двери ваз08. Оси поводков с класики. Тяги с волги обрезанные по размеру. В рамке 2 выреза под крышками обдува для удобства монтажа и ни чего не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 А резинка от чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Резинка стекла Уазовская. Стекло обычное, оконное, снутри затонированно плёнкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах